Международный Московский Банк, Major, Независимость Премьер Авто, Audi of Russia, Чехов–Лада, Росно, Северсталь-Авто, Акзо Нобель Автопокрытия, Тринити Моторс, Auto-Dealer.ru, Банк Уралсиб, СП Бизнес Кар, Рус-Лан, Цюрих-Русь, All Motors, БорисХоф
23 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Конференции и семинары

АВТОФОРУМ-2005. Производство и продажи иномарок в России
29 ноября 2005

«АВТОФОРУМ-2005. Производство и продажи иномарок в России».

25 ноября 2005 г., в Шератон Палас Отеле, г. Москва состоялся «АВТОФОРУМ - 2005. Производство и продажи иномарок в России», организатором которого являлся Международный центр конференций "On Сonference".

Участниками конференции стали представители компаний: Басф, Reynolds&Reynolds Emia, Международный Московский Банк, Major / Мэйджор, Независимость Премьер Авто, Audi of Russia / Ауди Россия, Чехов–Лада, Газтехкомплект, ТД, Росно, Лакарс, Bright Consult, Северсталь-Авто, Акзо Нобель Автопокрытия, Минпромэнерго РФ, Суперавто, Тринити Моторс, Auto-Dealer.ru, Arval, Kate, Холдинговая компания АМС - ГРУПП, Измайлово, АвтоВАЗ, Банк Уралсиб, СП Бизнес Кар, Prado Банкир и Консультант, Квингрупп, Рус-Лан, Страховая компания Цюрих-Русь, Формула-А, All Motors, БорисХоф, Рольф, ТД Техресурс, Фольксваген Групп Рус, Эклипс+, Бастион Групп, Europlan, Банк Авангард, Ситроен Центр Москва, Оками Моторс, Musa Motors / Муса Моторс, Genser, Группа Компаний ИРИТО и другие.

На конференции с докладами выступили:

  • Станислав Наумов, помощник министра, Министерство промышленности и энергетики РФ;
    • Тема: Власть и бизнес «на колесах».
  • Валерий Соколов, представитель от РСПП, председатель совета директоров, Автотор Холдинг;
    • Тема: Роль и перспективы российских автозаводов, производящих автомобили под иностранными брэндами, в решении задачи насыщения российского автомобильного рынка. Политика государства в отношении этих заводов. Проблемы таких заводов на примере Калининградского предприятия «Автотор».
  • Оскар Ахмедов, глава Audi of Russia / Ауди Россия.
    • Тема: Проблемы взаимоотношений дилеров и производителей. Мнение производителя.
  • Наталия Ведмедь, генеральный директор, Независимость-Финанс.
    • Тема: Новые возможности сотрудничества дилерских компаний
  • Андрей Патин, директор по стратегическому развитию, Musa Motors / Муса Моторс, генеральный директор направления Chrysler&Jeep / Крайслер&Джип.
    • Тема: Территориальное развитие дилера. Успехи и сложности.
  • Сергей Ларин, генеральный директор, БорисХоф;
    • Тема: Проблемы взаимоотношений дилеров и производителей. Мнение дилера.
  • Василий Бойцов, директор по маркетингу, Северсталь-Авто.
  • Татьяна Луковецкая, директор ДЦ Рольф-Химки, Рольф.
    • Тема: Развитие продаж и обслуживания автомобилей на примере крупного торгово-технического комплекса Рольф-Химки
  • Кирилл Артюхов, директор холдинговых департаментов, Major-Auto / Мэйджор-Авто. Тема: Корпоративные продажи в рамках большого холдинга
  • Сергей Савосин, Финансовый директор, Руководитель центра розничных продаж, Цюрих-Русь, ЗАО СК.
    • Тема: Страховая компания и автодилеры. Развитие новых каналов продаж.
  • Александр Поляков, коммерческий директор, Team System.
    • Тема: Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя.
  • Алексей Аксенов, Начальник управления розничных продуктов и услуг, Международный Московский Банк.
    • Тема: Системы кредитования.
  • Роберт Сойер, вице-президент, генеральный директор Europe/Middle East/Africa Reynolds International, Reynolds&Reynolds.
    • Тема: Тенденции в развитии международного автобизнеса.

После пленарных заседаний проходили параллельные круглые столы.

Круглый стол 1: Задачи финансового менеджмента автодилерских центров в условиях роста. Ведущий: Елена Солдатова, Управляющий директор Департамента МСФО PRADO Банкир и Консультант.

В дискуссии участвует:

Круглый стол 2: Корпоративные продажи как перспективное направление авторынка.

В дискуссии участвует:

  • Владимир Пичугин, генеральный директор, Intellect Service

Тема: Роль информационной системы в работе с корпоративными клиентами на примере Incadea

Круглый стол 3: Влияние публикаций в СМИ и Internet на имидж марки.

Ведущий: Валерий Тараканов, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу и корпоративному PR, Рольф

В дискуссии участвует:

  • Сергей Никулин, Заместитель генерального директора Public.Ru.

Тема: Иностранные автобрэнды: особенности позиционирования в материалах российских СМИ.

Конкурс «Бизнес со знаком +. Автобизнес»

В рамках конференции прошел конкурс «Бизнес со знаком +. Автобизнес». Конкурс проводился среди отечественных и иностранных компаний, занимающихся производством и поставками иномарок и комплектующих, а также среди дилерских и сервисных центров.

Результаты конкурса.



1. Лидер рынка 2005 Рольф
2. Открытие года 2005 Автофрамос
3.Лучший дилерский автосалон По продаже легковых автомобилей представительского класса БорисХоф
4. Лучший дилерский автосалон по продаже легковых автомобилей бизнес класса Бизнес Кар
5. Лучший дилерский автосалон по продаже легковых автомобилей малого класса Рольф-Химки
6. Лучший сервисный центр Ауди Центр Москва
7. Бренд года 2005 Mazda
8.Лучший легковой автомобиль представительского класса Audi A8
9.Лучший легковой автомобиль бизнес класса Lexus GS
10.Лучший легковой автомобиль среднего класса Mazda 3
11.Оптимальное соотношение цены и качества Ford Focus
12. Лучший экспортер 2005 Автоваз
13. Лучший поставщик комплектующих 2005 Группа СОК
14. За стабильную работу на рынке России Рольф
15. За динамичное развитие Независимость
16. За наибольший вклад в развитие автомобильного рынка России Рольф



14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


5 апреля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛОСЬ НА 2%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2020 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендай), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 59 700 легковых автомобилей, что на 2% меньше объема производства за первые два месяца 2019 года....


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



17:43 | 22 сентября 2020
Haval оцифрует тульский завод

13:43 | 22 сентября 2020
«Сиалавто» запустит Renault в Абакане

13:11 | 21 сентября 2020
Оренбургский салон JLR сменил концепцию

13:11 | 21 сентября 2020
«Аларм-Моторс» стал партнером Geely

13:10 | 21 сентября 2020
KiaMobility – новая программа подписки на машины

14:41 | 18 сентября 2020
ASE: ряд показателей дилеров начал ухудшаться

14:41 | 18 сентября 2020
Завод Hyundai Motor отмечает 10-летие

12:39 | 18 сентября 2020
«БН-Моторс» будет развивать сеть СТО

19:49 | 17 сентября 2020
Ключевые рынки для «Келес Рус» – топ-20 регионов

16:35 | 17 сентября 2020
Авторынок ЕС вернулся к двузначному снижению