По итогам продаж 2006 год для Subaru / Субару завершился успешно. Рост продаж марки составил 81%, что превысило общий рост рынка иномарок в России. На ежегодной дилерской конференции Subaru Motor / Субару Мотор глава российского представительства Кадзуси Иосида отметил, что это связанно не только с ростом рынка, но и с качественной работой дилеров Subaru / Субару.
Планы компании на 2007 год еще более амбициозны. В случае сохранения динамики роста, по итогам года Россия может оказаться лидером продаж в Европе. «Широкомасштабная рекламная компания с привлечением ранее не используемых, но весьма эффективных СМИ, множество новинок в модельном ряду Subaru / Субару, плавающая квота на автомобили, подтвержденная штаб-квартирой, - это именно то, что позволит нам быть не голословными», - сказал г-н Иосида. То, что работа российских дилеров в 2006 году была замечена в Японии, красноречиво подтверждает тот факт, что впервые в истории импорта иномарок квоты Subaru / Субару для России формировались на основе запросов дилеров.
Также в ходе конференции был обсужден ряд вопросов, касающийся улучшения качества сервисного обслуживания автомобилей, логистики и сегодняшнего положения и перспектив марки относительно конкурентов.
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...