Subaru, Субару, конференция, продажи, Иосида
18 января 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Ежегодная дилерская конференция Subaru
20 февраля 2007

Ежегодная дилерская конференция Subaru

По итогам продаж 2006 год для Subaru / Субару завершился успешно. Рост продаж марки составил 81%, что превысило общий рост рынка иномарок в России. На ежегодной дилерской конференции Subaru Motor / Субару Мотор глава российского представительства Кадзуси Иосида отметил, что это связанно не только с ростом рынка, но и с качественной работой дилеров Subaru / Субару.

Планы компании на 2007 год еще более амбициозны. В случае сохранения динамики роста, по итогам года Россия может оказаться лидером продаж в Европе. «Широкомасштабная рекламная компания с привлечением ранее не используемых, но весьма эффективных СМИ, множество новинок в модельном ряду Subaru / Субару, плавающая квота на автомобили, подтвержденная штаб-квартирой, - это именно то, что позволит нам быть не голословными», - сказал г-н Иосида. То, что работа российских дилеров в 2006 году была замечена в Японии, красноречиво подтверждает тот факт, что впервые в истории импорта иномарок квоты Subaru / Субару для России формировались на основе запросов дилеров.

Также в ходе конференции был обсужден ряд вопросов, касающийся улучшения качества сервисного обслуживания автомобилей, логистики и сегодняшнего положения и перспектив марки относительно конкурентов.




15 января 2021

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В 2020 ГОДУ СОКРАТИЛСЯ НА 9,1%

Декабрь 2020 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 2,1 %, или на 3 490 штук по сравнению с декабрем 2019 года, и составил 166 666 автомобилей...


27 октября 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА ПОДРЯД РАСТУТ ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...


16 октября 2020

HAVAL ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ SUV-БРЕНДОМ №1

В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...



15:13 | 15 января 2021
Skoda определилась с дилером в Томске

15:12 | 15 января 2021
Subaru нашла на 19% меньше покупателей

15:11 | 15 января 2021
УАЗ укрепил позиции благодаря декабрю

02:40 | 15 января 2021
«Лада» и Dacia объединятся в бизнес-подразделение

01:40 | 15 января 2021
Toyota RAV4 и Lexus RX обновили лучшие результаты

00:09 | 15 января 2021
Porsche Cayenne разошелся рекордным тиражом

22:48 | 14 января 2021
Продажи Mitsubishi упали на 30%

22:38 | 14 января 2021
Динамика Haval превысила 40%-ную отметку

17:49 | 14 января 2021
Сертифицированные Kia с пробегом: рост на 9%

17:48 | 14 января 2021
Suzuki Jimny вытянул продажи марки в плюс