Hummer, H3, Хаммер
26 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Военно-полевые учения с обновленным Hummer H3
4 июля 2007

Военно-полевые учения с обновленным Hummer H3

Спустя два года после выхода в свет Hummer H3 / Хаммер H3 обновился и обзавелся новым, более мощным мотором, объемом 3,7 литра. Это и послужило поводом для незамедлительной мобилизации журналистов с последующей доставкой их на место проведения военно-полевых учений на уже обновленном Hummer H3 / Хаммер H3.

Обновление не коснулось каких либо элементов внешнего или внутреннего дизайна бэби-хаммера. Как и прежде «малыш», если можно его так назвать, вызывает у других участников движения страх и уважение, благодаря своим размерам и внешности небольшого военного броневика. Копируя своих прародителей - более массивного и мощного «родственника» H2 и того еще вояку Hummer H1 / Хаммер Н1, Hummer H3 / Хаммер H3 остался таким же повседневным, приятным и более интересным. Несмотря на то, что в отделке салона использованы жесткие материалы, догадаться об этом, можно лишь прикоснувшись, например, к торпедо. На стилизованной под металл центральной консоли удобно расположены органы управления системами внедорожника. Посадка, разумеется, высокая, но благодаря маленькой площади остекления обзорность в H3 лучшей в классе не назовешь. Также ничего не поменялось и для пассажиров заднего ряда сидений. Забираться и тем более выходить через узкие двери в H3 крайне неудобно, межкресельное пространство мало, ремни безопасности буквально врезаются в шею (особенно это ощутимо при движении по бездорожью), а подушки сидений слишком коротки и находятся в непосредственной близости от пола. Поэтому пассажирам (которых, кстати, поместится всего двое) с ростом от 180 и выше дальние путешествия противопоказаны. А жаль. Путешествовать на таком автомобиле - одно удовольствие. Внутри внедорожника полно подстаканников и различных кармашков и ниш для мелких вещей. Багажник Hummer H3 / Хаммер H3 весьма вместителен, а его пространство увеличивается за счет складывающихся спинок задних кресел. На опционных рейлингах на крыше можно закрепить байдарку, сноуборд, лыжи или дополнительный багажник, а за собой H3 утянет даже небольшой самолет. На асфальте Hummer H3 / Хаммер H3 сравним с яхтой - настолько его ход комфортен и мягок. Подвеска проглатывает не только мелкие трещины, но и огромные выбоины на дороге, оставляя покой пассажиров нетронутым. А хорошая музыкальная система, читающая не только обычные диски, но и формат MP3, позволит наслаждаться дальней поездкой под любимую музыку.

Относительно управляемости также ничего не поменялось. Проходить повороты на высоких скоростях - это не конек Hummer H3 / Хаммер H3. Надо помнить, что это не спортивный болид, и требовать от него четких реакций на руль не стоит. Управление - вполне комфортное, однако, для любителей активной езды оно вряд ли подойдет. Да и новый мотор, в общем-то, тоже. Хотя для этого двигателя уместней сказать не новый, а модернизированный, потому как этот мотор уже использовался в некоторых моделях внедорожников Chevrolet / Шевроле. После доработок увеличилась мощность, крутящий момент, снизились шумы и вибрации. Также были модернизированы системы смазки и выпуска газов. В сравнении с предыдущим 3,5-литровым двигателем мощность 3,7-литрового больше на 22 л.с. Однако 242 л.с. на динамике разгона не слишком уж отразились, и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач H3 более чем спокоен. Такая машина располагает к небыстрой, комфортной езде как в городе, так и за его пределами. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач уже позволяет ощутить мощь мотора. С ней внедорожник разгоняется куда расторопнее. Да и двигаться по бездорожью удобней, когда процесс контролируется самим водителем (иногда электронные мозги коробки-«автомата», заботясь о технике, думают медленнее, чем хотелось бы). В автомобиле с ручной коробкой передач в качестве «экономайзер»а используется лампочка-подсказка в виде шестеренки с плюсиком внутри. Она загорается на панели приборов тогда, когда электроника считает необходимым переключить передачу. Кстати, в обеих коробках с прошлого года применяется новое масло, которое необходимо менять только лишь в том случае, когда автомобиль эффективно эксплуатируется на бездорожье, да и то не часто. Если H3 не выезжает за пределы города, то масло в коробке прослужит очень и очень долго без его замены.

Несмотря на отнюдь не лидерские показатели в управляемости и скорости (ограничитель срабатывает уже на 150 км/ч) на асфальте, H3 прекрасен в другом - это настоящий рамный внедорожник, возможности которого могут ограничиться лишь фантазией владельца, пожелавшего въехать на вертикальную стену или пересечь огромное болото. Да и то, при наличии «правильной» резины последнее - вполне осуществимо, ведь H3 оснащен системой полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала, а также дифференциала задних колес. В режиме 4HI 40% крутящего момента от двигателя передается на переднюю ось. Этот режим включен постоянно и позволяет перемещаться как по асфальту, так и по легкому бездорожью. По снегу же или мокрой траве можно воспользоваться режимом 4HI Lock – полный привод с блокированным осевым дифференциалом. При этом крутящий момент распределяется по осям поровну. Мы испытали этот режим после ливня на грязной проселочной дороге. По ощущениям внедорожник точнее входил в повороты. Кстати и в этом, и в следующем режиме 4Low Lock изменяется алгоритм работы ABS и системы курсовой устойчивости. Режим 4Low Lock используется при форсировании крутых склонов, движении по песку и тяжелому бездорожью. Крутящий момент также распределяется поровну, однако понижаются передаточные числа, благодаря чему H3 с легкостью взбирался на, казалось бы, непреодолимые для автомобиля отвесные склоны. Короткие свесы и высокий дорожный просвет в 23 см при этом оказались весьма кстати, равно как и защита раздаточной коробки, топливного бака и передней части внедорожника. Единственное, чего не хватает H3 при всех его способностях - системы помощи при спуске. Все время приходилось контролировать процесс педалью тормоза.

Цены на обновленный Hummer H3 / Хаммер H3 начинаются от $53 910. Внедорожник в топовой комплектации обойдется в $67 150. Конечно, хотелось бы, чтобы предлагалась еще и дизельная версия Hummer H3 / Хаммер H3, но пока об этом остается только мечтать.




14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


5 апреля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛОСЬ НА 2%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2020 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендай), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 59 700 легковых автомобилей, что на 2% меньше объема производства за первые два месяца 2019 года....


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



18:02 | 25 сентября 2020
Определены лучшие сотрудники сети Hyundai

13:02 | 25 сентября 2020
BMW ищет дилеров в Рязани и Ярославле

02:08 | 25 сентября 2020
Треть автокомпонентов на вторичке – контрафакт

19:00 | 24 сентября 2020
«КорсГрупп» расширяет сотрудничество с Haval

18:59 | 24 сентября 2020
«Автоприбор» модернизирует производство

17:08 | 24 сентября 2020
Mitsubishi укрепляется в Черноземье

17:08 | 24 сентября 2020
АвтоВАЗ выпустил 30-миллионную «Ладу»

14:41 | 23 сентября 2020
«СберЛизинг» представил обновленный «АвтоМолл»

14:41 | 23 сентября 2020
ГАЗ готовится к производству электромобилей

14:40 | 23 сентября 2020
Mercedes-Benz покинул Астрахань