Автопроизводители стали на шаг ближе к общественности
Сегодня в отеле «The Ritz-Carlton Moscow» произошло знаковое событие для российского автомобильного бизнеса. Впервые Комитет автопроизводителей аcсоциации европейского бизнеса собрал на пресс-конференцию журналистов. До этого момента общение с представителями прессы происходило только заочно.
На пресс-конференции было рассказано о структуре и деятельности автомобильного комитета. На сегодняшний день Комитет автопроизводителей AEB объединяет 17 компаний, представляющих 33 иностранные марки, официально продаваемых на рынке. Фактически все главы представительств, входящих в Комитет автопроизводителей AEB, приняли участие в пресс-конференции, причем формат мероприятия предусматривал не только официальную часть, но и давал возможность пообщаться в неформальной обстановке.
Но основной интерес на мероприятии представляло подведение итогов прошедшего года и обсуждение перспектив автомобильного рынка России.
По итогам 2007 года в России было продано 2,3 миллиона новых легковых автомобилей, число проданных иномарок составило 1,6 миллиона штук. Достигнув таких показателей, Россия вышла на третье место в Европе по объему проданных автомобилей, и разместилась за Германией и Великобританией.
Что касается дальнейшего развития автомобильного рынка, то в последующие годы продажи буду продолжать увеличиваться и могут достигнуть к 2015 году 3,5 миллиона штук. Если рассматривать прогнозы на ближайшее время, то уже в следующем году в России может быть продано 2,9 миллиона автомобилей. Такому росту рынка будут способствовать ряд факторов таких как: рост экономики, рост доходов населения, снижения стоимости автомобиля и т.д.
Что касается деятельности самого комитета в прошедшем году, то он продолжал работу над традиционными темами: Московский Автосалон, двойной НДС при операциях трейд-ин, привлечение внимания к некачественному топливу в стране, статистика продаж.
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...