Рольф, Хендай, Hyundai, Geely, Mitsubishi, Мицубиси
30 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Рольф: продолжение успеха
16 апреля 2008

Рольф: продолжение успеха

Группа компаний «Рольф» отчиталась о проделанной работе и своих успехах в 2007 году. Он стал рекордным: выручка группы составила $3,97 млрд, что на 46% выше показателей 2006 года; EBITDA выросла на 34% и составила $294 млн. При этом рост затронул все спектры деятельности компании: выручка с розничных продаж составила $1 851 927 (на 43% выше, чем в 2006 году), с дистрибуции - $2 797 502 (+36%), по запасным частям - $222 781 (+48%), от логистической деятельности - $65 736 (+77%). В 2007 году «Рольф» реализовал более 136 000 автомобилей, перекрыв показатели предыдущего года более, чем на 39% (за вычетом продаж, осуществленным в рамках контракта 2006 года на дистрибуцию Hyundai / Хендай).

На сегодняшний день «Рольф» обладает солидным портфелем автомобильных брэндов в самых разных сегментах: от доступных Ford / Форд и Renault / Рено, до премиальных Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и Audi / Ауди. В 2008 году к этим брэндам присоединится и китайский Geely. По словам главного управляющего директора группы Андрея Гунина, в прошлом, когда «Рольф» только начинал заниматься Hyundai / Хендай, этот корейский брэнд находился примерно в таком же состоянии, что и Geely сегодня. И компания планирует повторить успех Hyundai / Хендай вместе с китайским брэндом. Уже в ближайшие дни в Россию придут первые автомобили этой марки.

Являясь дистрибутором Mitsubishi / Митсубиси, «Рольф» реализовал в России через собственные и независимые дилерские центры более 100 000 автомобилей японского брэнда. Это количество обеспечило третье место среди мировых рынков для Mitsubishi / Митсубиси. Амбициозные планы на 2008 год по продаже 140 000 автомобилей японского концерна позволят опередить США и Китай и вывести Россию на первое место. При этом ведется активная работа по подготовке модели специальной модели Mitsubishi / Митсубиси для российского рынка.

Помимо продаж автомобилей новых, «Рольф» успешно запустил программу для работы с вторичным автомобильным рынком под названием BlueFish. На данный момент это подразделение не показывает выдающихся финансовых рекордов: упор делается на отработку технологий работы с не новыми автомобилями. В скором времени ожидается принятие закона по отмене НДС при сделках с такими машинами, и в этом случае вторичный рынок станет значительно более доходным, нежели сейчас.

Так же, ГК «Рольф» готовится открыть собственный банк для предоставления финансовых услуг своим клиентам, как это уже сделали некоторые производители. Для этих целей сейчас идет процесс покупки банка «Капитал-Москва», с помощью которого планируется получить преимущества для компании на финансовом рынке и разработать для покупателей собственную систему финансовых услуг.

Как уже упоминалось, «Рольф» планирует получить такие же впечатляющие показатели в текущем, 2008 году. Положительные результаты, достигнутые в первой четверти года и стабильная динамика роста позволяют подтвердить ГК «Рольф» свои прогнозы: согласно ожиданиям, выручка составит $5,2 млрд, а показатель EBITDA - $420 млн, что соответственно на 31% и 33% превышает аналогичные данные на 2007 год.




1 июня 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



18:25 | 30 сентября 2020
Nissan оптимизирует региональную структуру

13:47 | 30 сентября 2020
ВТБ обновил онлайн-витрину автомобилей

13:25 | 30 сентября 2020
«АвтоСпецЦентр» присоединился к сети Haval

13:24 | 30 сентября 2020
Обновленный Kia Mohave прописался на «Автоторе»

16:27 | 29 сентября 2020
«АвтоСпецЦентр» пополнился вторым салоном Porsche

14:36 | 29 сентября 2020
Пермский «Экскурс» сменил руководителя

13:29 | 28 сентября 2020
Цены на автомобили с пробегом пошли вверх

13:29 | 28 сентября 2020
«Лукойл» и Volkswagen расширяют сотрудничество

13:26 | 28 сентября 2020
Названы лучшие внедорожники и кроссоверы в рамках премии «Внедорожник года 2020»

02:26 | 28 сентября 2020
Новый этап локализации: Haval подписал СПИК