Opel Insignia Опель Инсигния Авто 2009 Auto Бизнес продажи компания двигатель
26 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Новый Opel Insignia добрался до России
20 мая 2009

Новый Opel Insignia добрался до России

Времена, когда каждый автомобиль становился со временем Opel / Опель, давно канули в лету. Более того, с появлением новых моделей немецкого брэнда многие конкуренты, возможно, будут даже рады удостоиться сравнения с Opel / Опель, да не все смогут, ведь планка, которую задал новый флагман модельного ряда, Opel Insignia / Опель Инсигния, оказалась столь высока, что для того, чтобы дотянуться до нее, конкурентам придется приложить немало усилий. Премьера модели состоялась совсем недавно в Лондоне, и вот теперь она в России: на днях представительство компании General Motors / Дженерал Моторс, устроило презентацию Opel Insignia / Опель Инсигния для российских журналистов, сопряженную со стартом продаж этого автомобиля в салонах официальных дилеров.

Opel Insignia / Опель Инсигния – это не только новое имя в модельном ряду компании, но и новое слово в дизайне Opel / Опель, который будет теперь проходить красной линией во всех новых автомобилях немецкой марки. Элегантность, замкнутая в стремительные и аэродинамичные формы – пожалуй, так можно охарактеризовать новую концепцию внешнего вида популярных автомобилей. Тема купе, не дающая покоя немецким автопроизводителям в последнее время, коснулась и Opel / Опель: контуры автомобиля обтекаемы со всех сторон практически одинаково.

Внутренний мир Opel Insignia / Опель Инсигния также являет собой новое для Opel / Опель направление в дизайне. Все так же интуитивно понятно, доступно и приятно, однако выглядит интерьер более современно и свежо. О материалах отделки салона можно сложить отдельную песню, в которой будет присутствовать немало восторженных фраз и эпитетов: для автомобиля средней ценовой ниши интерьер выполнен на пять с плюсом! Каждая мелочь продумана и приятна глазу. А трогать эти мелочи – сплошное удовольствие!

Представление новинки российского рынка прошло в ближайшем Подмосковье, где журналисты не только смогли познакомиться с техническими особенностями Opel Insignia / Опель Инсигния, но и опробовать автомобиль в кузове «седан» на извивающихся дорожках дмитровского района, а также на асфальтовом полигоне, где под руководством известнейшего российского гонщика Алексея Васильева была организована небольшая автоспортивная школа.

На дорогах общего пользования автомобиль показал себя идеально: исключительная шумоизоляция, в меру зажатая, но не дребезжащая на каждой трещине в асфальте подвеска, позволяет и традиционную русскую быструю езду попробовать, и остаться при этом в состоянии покоя и тишины. Комфорт, который удалось воссоздать инженерам Opel / Опель внутри салона заслуживает самых высоких оценок. К тому же, автомобиль оказался весьма устойчивым в поворотах, а 2-х литровый турбированный двигатель вкупе с автоматической коробкой передач позволяет вваливаться в эти самые повороты с уверенностью в том, что под педалью остается еще солидный запас. Кстати, двигатель 2.0 Turbo, обладающий максимальной мощностью 220 л.с. и моментом 350 Нм, по предположению маркетологов General Motors / Дженерал Моторс, должен оказаться самым популярным в России.

Журналистам удалось познакомиться со спортивным характером нового Opel Insignia / Опель Инсигния. На большой парковке спортивного комплекса «Сорочаны» была организована целая гоночная трасса, позволяющая испытать машину в самых экстремальных режимах: от интенсивного разгона и различных по амплитуде «змеек» до торможения «в пол» и всевозможных перестановок. Самое интересное, что Opel Insignia / Опель Инсигния оказался весьма стабильным в этих режимах как с включенными системами стабилизации, так и без них.

Стремясь охватить все подгруппы сегмента, разработчики Opel / Опель подготовили сразу три варианта исполнения кузова для новой модели: седан, хэтчбэк и универсал, проходящий в файлах Opel / Опель под именем Sports Tourer. Правда, на первых порах в России будет доступен лишь седан и хэтчбэк, а наиболее практичный универсал доедет до родины медведей и водки лишь во второй половине 2009 года. Эти замечательные и аэродинамичные кузова будут оснащаться пятью различными бензиновыми двигателями, три из которых оборудованы турбиной. Самый младший – двигатель 1,6 л. максимальной мощностью 115 л.с., двигатель постарше объемом 1,8 л. и мощностью 140 л.с, далее в иерархии следуют турбированные моторы объемом 1,6 л. (180 л.с.), 2,0 л. (220 л.с.) и флагман моторной линейки, V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 2,8 л. максимальной мощностью 260 л.с. Оборудоваться эти моторы будут как механической, так и автоматической трансмиссией, а двигатели с турбонаддувом помимо традиционного для Opel / Опель переднего привода получат возможность оборудования и полным приводом Adaptive 4x4. Помимо этого, Opel Insignia / Опель Инсигния может быть дополнен всевозможными электронными наворотами, такими как интеллектуальная система головного освещения AFL, система сканирования дрожных знаков и разметки Opel Eye и т.п. В общем, все то, чем могут похвастаться даже более именитые конкуренты, теперь не проблема и для Opel Insignia / Опель Инсигния. Единственный нюанс – до России доедут не все функциональные «навороты», а те что доедут не обязательно смогут завоевать популярность у потребителя, таковы уж особенности отечественного автомобильного рынка, который испытывает сейчас не лучшие времена.

Стоимость автомобиля Opel Insignia / Опель Инсигния, который уже доступен в многочисленных салонах Opel / Опель в России стартует с отметки 887 300 рублей за кузов седан с двигателем 1,6 л. и механической 6-ти ступенчатой трансмиссией. Цена турбированного 2-хлитрового Opel Insignia / Опель Инсигния с «автоматом» в хорошей комплектации составит менее 1 200 000 рублей, а потолок стоимости Opel Insignia / Опель Инсигния в версии с двигателем 2,8 V6 составит около 1 571 800 рублей за кузов «универсал» с автоматической трансмиссией.




1 июня 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



18:02 | 25 сентября 2020
Определены лучшие сотрудники сети Hyundai

13:02 | 25 сентября 2020
BMW ищет дилеров в Рязани и Ярославле

02:08 | 25 сентября 2020
Треть автокомпонентов на вторичке – контрафакт

19:00 | 24 сентября 2020
«КорсГрупп» расширяет сотрудничество с Haval

18:59 | 24 сентября 2020
«Автоприбор» модернизирует производство

17:08 | 24 сентября 2020
Mitsubishi укрепляется в Черноземье

17:08 | 24 сентября 2020
АвтоВАЗ выпустил 30-миллионную «Ладу»

14:41 | 23 сентября 2020
«СберЛизинг» представил обновленный «АвтоМолл»

14:41 | 23 сентября 2020
ГАЗ готовится к производству электромобилей

14:40 | 23 сентября 2020
Mercedes-Benz покинул Астрахань