Интересно, почему, когда смотришь на вещи, созданные давным-давно, кажется, что нынешний окружающий мир построен какими-то совсем другими людьми, плохо разбирающимися в красоте и совершенно не знающими, как наделить любую, самую железную штуковину таким абсолютно человеческим понятием, как «душа»? Почему классические формы остаются такими же бесконечно притягательными даже по прошествии почти ста лет после того момента, как впервые появились на свет? Почему автомобили, возрасту которых позавидуют рекордсмены-долгожители, до сих пор кажутся верхом дизайнерской мысли, а их появление на улицах города непременно становится событием с самой, что ни на есть большой буквы? Так мало того, что они просто появляются на улицах, так еще умудряются соревноваться между собой!
Так, в субботу в Москве состоялся очередной, уже пятый по счету Mercedes-Benz Classic Day, который собрал под своими флагами поклонников знаменитой штутгардской марки и владельцев раритетных моделей с трехлучевой звездой на капоте. Примечательно, что этот «классический» день не является простым «слетом» владельцев старинных Мерседесов или выставкой олдтаймеров – это самое, что ни на есть классическое ралли, проходящее по улицам города. Дождливая погода не стала препятствием для настоящих поклонников автомобильной классики. Более 20-ти экипажей на автомобилях различных годов выпуска вышли на старт, чтобы побороться за почетное звание победителя пятого Mercedes-Benz Classic Day. Среди участников, как и прежде, нередко мелькали многочисленные знаменитости, теле- и радиоведущие.
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...