Анонс! Вышел в свет июньский номер «Авто Бизнес Ревю»
Всегда есть направление, в котором можно совершенствоваться. Если темпы роста затормозились, то самое время уделить внимание тем деталям, которые раньше оставались на втором плане, и посмотреть, какими еще путями можно получать прибыль. Кризис кризисом, а зарплата должна выплачиваться по графику.
«Авто Бизнес Ревю» продолжает привлекать к сотрудничеству участников автомобильного рынка, хорошо знакомых со сферой изнутри.
Руководитель агентства «Автокадр» Татьяна Григорьева в статье «Трудовой маятник» анализирует ситуацию на рынке труда в сфере автобизнеса за последние десять лет (рубрика «Кадры»). Свою точку зрения на нынешнее положение высказали и HR-специалисты дилерских компаний.
Зарплаты в автобизнесе упали в среднем на 20-30%, но это практически не коснулось сервиса. И неудивительно. Зарабатывать на техобслуживании – вот что сейчас остается. Те без малого пять миллионов автомобилей, что были проданы за последние два года, должны стать стабильным источником дохода для дилеров.
Именно поэтому в июньском выпуске «Авто Бизнес Ревю» уделил столько внимания сервису. «Тема номера» посвящена росту цен на рынке запчастей и послепродажного обслуживания. «Под лупой» рассмотрен вопрос, стоит ли отдавать часть работ на аутсорсинг. В разделе «Технологии» эксперт рассказал, как информационные системы помогают оптимизировать процессы, в том числе на сервисе.
Под рубрикой «Аналитика» опубликован эксклюзивный рейтинг российских дилерских холдингов – как и в прошлом году, редакция подводит итоги работы ведущих игроков авторынка.
Традиционный обзор «новичков»: Портрет Suzuki Splash, Kia Cerato, Toyota Avensis на фоне конкурентов.
В рубрике «Креатив» – рассказ о том, как «снимается Mini-кино».
Напоминаем, что «Авто Бизнес Ревю» распространяется только по платной подписке. Вы можете оформить получение своего персонального журнала, связавшись с нашим менеджером или оплатив квитанцию, которую можно найти в любом из предыдущих номеров. В случае если Вы оформляли подписку на шесть месяцев, в июне ее необходимо обновить на второе полугодие. Для новых подписчиков до конца мая действует специальная акция.
Горячая линия для подписчиков – (495) 772 7972. Электронный адрес: subscribe@abreview.ru
Специальное предложение для корпоративных клиентов!
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...