Volvo Вольво Авто Auto 2009 Регата Продажи Бизнес
28 октября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Volvo под парусами-3: Ветер крепчает, страсти накаляются
27 мая 2009

Volvo под парусами-3: Ветер крепчает, страсти накаляются

Наверное, было бы не очень честно, рассказывая о пятой Русской Парусной Неделе Volvo, не обмолвиться о партнерах этого проекта, без которых это состязание, наверное, не было бы таким, каким оно оказалось. Юбилейная регата обзавелась двумя спонсорами - Castrol и Gant, которые оказали существенную поддержку организаторам. Более того, Castrol учредил собственный приз в виде приглашения на футбольный матч Россия-Германия для команды-победителя. А Gant предоставил всем шкиперам фирменную одежду, а на финише регаты удостоил участников специальными подарками. С турецкой стороны традиционным и бессменным партнером Русской Парусной Недели Volvo стала компания Phoenix Yachting, которая, собственно, и занималась всем, что касается аренды лодок, технического состояния и обслуживания соревнований.

В юбилейный пятый раз организаторы отошли от традиционного разделения флота на два дивизиона по длине лодок: из опыта стало понятно, что яхты марки Hanse, как правило, оказываются на лидирующих позициях. Поэтому, флот пятой Русской Парусной Недели Volvo был подобран так, что лодки «желтого» дивизиона носили гордый бренд Bavaria, а лодки дивизиона «серого» - за редким исключением, Hanse. Нельзя сказать, что это помогло идеально сбалансировать борьбу в каждом из зачетов, но определенной интриги такое разделение, несомненно, добавило. Впрочем, нынешние результаты каждой из гонок с известной долей уверенности можно назвать самыми непредсказуемыми: уровень шкиперов значительно возрос, а те из команд, что оказались уже знакомы с парусным делом могли оказать друг другу значительную конкуренцию. Да и «новички» быстро находя свою форму уже к середине дистанции регаты, смогли дать бой более опытным соперникам. Так что интрига на этот раз была закручена больше, чем когда-либо, за исключением того, что лодка Mirage раз от разу приходила к финишу первой, оставляя за собой 11 экипажей под серым флагом. Неудивительно, что к концу регаты перед всеми стояла одна цель: обойти Mirage хотя бы в одной из гонок.

Итак, выйдя из бухты Kucuk Sarsala и подойдя к входу в бухту Karacoren, Русская Парусная Неделя Volvo приняла четвертый по счету старт гонки. Надо заметить, что ветровой режим, установившийся уже на второй день состязаний, остался достаточно бодрым для гонки и достаточно безопасным для того, чтобы нивелировать неопытность многих во время таких ответственных процедур, как старт или обход «знака». В этот момент лодки максимально сближаются, и, если ветер достаточно силен, а команда недостаточно опытна, возможны различные ситуации, вплоть до контакта. Эти самые контакты были нередки и в прошлых, менее ветреных регатах, а здесь, на удивление организаторов и судей, подобные инциденты были практически сведены к нулю.

Обычно старт двух дивизионов происходит раздельно, с разницей в 10 минут для того, чтобы избежать толкотни на старте, но в четвертой гонке организаторы решили значительно увеличить стартовый створ и отпустить все 24 лодки регаты со стартовой линии одновременно. Так что именно этот старт можно смело назвать самым массовым за всю историю регаты Volvo. Со звуком стартового горна лодки сорвались в бой, и лидерство захватил Андрей Ухин со своим хоть и опытным, но практически женским коллективом. Женским – не женским, но к финишу они таки добрались абсолютно первыми, оставив позади всех как физически, так и после пересчета времени с учетом гандикапа. Даже пресловутый Mirage, хоть и выступающий в другой лиге, не смог ничего противопоставить Girls Power. Впрочем, эта победа не далась даром и для самого экипажа: в пылу борьбы Emerald умудрился в клочья порвать парус. Вторыми среди «желтых» оказались Heaven Can Wait и Владимир Невский, но после пересчета времени они опустились на строчку ниже, уступив серебро украинскому экипажу Sophia-Maria со шкипером Алексеем Куличенко.

В финишном протоколе «серого» дивизиона не произошло неожиданностей: первым оказался Mirage и Дмитрий Пирогов, второй - Brista и Борис Копилевич, а третьими после всех пересчетов стал экипаж лодки Aida, руководимой Сергеем Хмельницким. Кстати, фактически третьим финишный створ в бухте Ekinchik пересек экипаж Flower, ведомый Михаилом Савельевым. Конечно, сам Михаил является весьма заметным шкипером и одним из вдохновителей Русской Парусной Недели Volvo. И его экипаж в значительной мере состоял из представителей Volvo, Castrol и Gant.

После гонки новичков ждало очередное испытание, без которого сложно в полной мере оценить все прелести и особенности хождения под парусом: бухта Ekinchik имеет весьма ограниченные возможности парковки яхт к пирсу, так что практически весь флот был вынужден стоять «на якоре», в связи с чем передвижение к между лодками или на ужин осуществлялось при помощи так называемых «тузиков». Динги – таково оригинальное название надувной лодки на яхте, но особенности российского парусного спорта быстро превратили дикую собаку динго в обычного «тузика». Эта лодка оборудуется как веслами, так и небольшим бензиновым мотором, что превращает вечерние передвижения в особенное развлечение, опасное и веселое. Поначалу организаторы даже хотели устроить отдельную гонку на «тузиках», но по причине всеобщей усталости она была отменена.

Пятая гонка Русской Парусной Недели Volvo оказалась не менее увлекательной, чем предыдущая. Самая длинная в регате (25 миль гоночной дистанции), она не стала самой нудной или самой простой. Здесь в равной мере потребовались и опыт капитана, и навыки команды (почти все к этому моменту достигли определенного взаимопонимания и, соответственно эффективности), и удачи в том смысле, что правильно выбранная стратегия и маршрут в значительной мере повлияли и на конечный результат. Набрав высокую скорость еще в предыдущей гонке, пусть и ценой порванного спинакера, экипаж Emerald под руководством Андрея Ухина уступил лидерам регаты Mirage лишь 20 секунд реального времени, заняв, тем не менее, первое место в «желтом» дивизионе. Уже через 40 секунд за Emerald финишировали и Heaven Can Wait под руководством Владимира Невского. Впрочем, как и в прошлый раз, после пересчета данная лодка оказалась лишь третьей, вновь уступив немного украинцам на Sophia-Maria во главе с Алексеем Куличенко.

«Серый» дивизион не удивил победителем: им оказался все тот же Mirage, который во главе со шкипером Дмитрием Пироговым этой гонкой гарантировал себе победу в дивизионе и в абсолютном зачете. Зато дальнейшие результаты создали достаточную интригу для крайней гонки регаты: Второй оказалась Aida и Сергей Хмельницкий, а третьим стал еще один традиционный участник Русской Парусной Недели Volvo украинский экипаж Exon под предводительством Яна Вилюхи. Это позволило Aida компенсировать очки, потерянные на старте регаты, и включиться в напряженную борьбу за медали.

Продолжение следует…




27 октября 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА ПОДРЯД РАСТУТ ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...


9 октября 2020

«ПОРШЕ ЦЕНТР ЛЕНИНСКИЙ» – ОТКРЫТИЕ В РЕЖИМЕ ОФЛАЙН

На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...


6 октября 2020

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СНИЗИЛИСЬ НА 13,9% В 3 КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА И ВЫРОСЛИ НА 3,4% – В СЕНТЯБРЕ 2020

В 3 квартале 2020 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года или на 176 587 проданных единиц меньше, и составили 1 094 805 автомобилей, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ....



17:50 | 27 октября 2020
«Максимум» нарастит долю в продажах Hyundai

14:09 | 27 октября 2020
Чистая прибыль «Согласия» выросла в 1,7 раза

14:09 | 27 октября 2020
Сеть «Келес Рус» охватила Белгородскую область

13:27 | 27 октября 2020
Volvo усиливает присутствие в Ростове

12:48 | 27 октября 2020
АвтоВАЗ открыл новый автоцентр в Белоруссии

12:22 | 27 октября 2020
Доля кредитных машин на вторичке снизилась

10:36 | 27 октября 2020
«Автотор» спроектирует собственный автомобиль

16:52 | 26 октября 2020
Автокредитование демонстрирует рост

14:44 | 26 октября 2020
«Авилон» продал 6,5 тысячи машин масс-сегмента

22:44 | 23 октября 2020
Динамика топ-50 дилеров оказалась лучше рынка