Элитные виды спорта – на то и элитные, чтобы привлекать к себе внимание «избранных», вызывать благородный трепет у простых зрителей и притягивать к себе статусных и благородных спонсоров даже в не самые лучшие времена. Другое дело, что многие подобные виды спорта у нас, в России, находятся лишь на пути становления или восстановления после долгой спячки. Например – поло. Этот красивый, захватывающий и, бесспорно, элитный вид спорта был в свое время весьма популярен в царской России, но потом его несправедливо забыли, как ненужное для советского человека явление. И вот теперь, когда сам советский человек практически исчез, как явление, поло возвращается на отечественную элитно-спортивную арену.
Land Rover / Ленд Ровер, производитель внедорожников премиум-класса, традиционно выступает спонсором всевозможных «благородных» соревнований, а касательно поло - и вовсе является традиционным спутником этого вида спорта аж с 2003 года. Прошедший в воскресенье на закрытой площадке московского ипподрома традиционный турнир Ahmad Tea Polo Cup не стал исключением: представительство Land Rover в России и дилер марки Муса Моторс приняли в состязании самое активное участие. Помимо того, что во время соревнований любой гость или зритель мог познакомиться с культовыми автомобилями Land Rover / Ленд Ровер и Range Rover / Рэйндж Ровер, расположившимися у входа в конный клуб Прадар, в самом состязании приняла участие и команда под названием Land Rover / Ленд Ровер.
Конечно, среди участников команды, носящей гордый и известный английский брэнд оказались лучшие профессионалы из числа членов Московского Поло клуба, а не сотрудники представительства Land Rover / Ленд Ровер. Этот факт позволил команде Land Rover / Ленд Ровер не только оказать достойное сопротивление соперникам, но и даже выйти в финал соревнований. Правда на этот раз довести дело до победы не удалось: в напряженной борьбе, после двух «чакеров» команда Ahmad Tea таки вырвала победу у Land Rover / Ленд Ровер и стала обладателем кубка Ahmad Tea Polo Cup 2009 года.
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...