Более пяти лет минуло с тех пор, как Peugeot / Пежо решил открыть в Москве собственный филиал, который заменил представительство компании. Первым его генеральным директором был назначен Стефан ле Гевель, молодой менеджер, показавший себя на посту директора по маркетингу польского отделения Peugeot / Пежо. Настала пора для смены кадров. Стефан ле Гевель со 2 июня возглавит бельгийский офис Peugeot / Пежо, а вместо него руководить «Пежо Ситроен Рус» будет Франсуа Пуарье.
На специально организованном пресс-завтраке Стефан ле Гевель не смог сдержать слез, говоря спасибо всем российским журналистам, которые поддерживали его на протяжении всей деятельности в России. За пять лет под руководством ле ГевеляPeugeot / Пежо постоянно наращивал долю рынка – сейчас она достигла 2,3%, увеличилась и качественно улучшилась дилерская сеть, набрана команда, которая считается одной из лучших на рынке. Также именно в этот период Peugeot / Пежо принял решение построить завод в России – он откроется в Калуге в 2010 году.
Франсуа Пуарье работает в Peugeot / Пежо более 20 лет. Он отвечал за деятельность компании в Восточной Африке и Австралии, в Латинской Америке, руководил департаментом линейки компактных автомобилей. Последняя его должность – директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону в департаменте международной торговли головного офиса компании. Кстати, с 1998 по 2003 год Пуарье возглавлял польское отделение Peugeot / Пежо – тогда под его началом работал и Стефан ле Гевель, и нынешний директор по продажам «Пежо Ситроен Рус» Роберт Прусински.
На пресс-конференции Франсуа Пуарье отметил, что предшественник оставляет ему хорошее наследство, и что он будет продолжать политику Стефана ле Гевеля.
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...