Volvo Вольво Регата 2009 Авто Auto
26 февраля 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Volvo под парусами 4: финиш, достойный победителей
2 июня 2009

Volvo под парусами 4: финиш, достойный победителей

Можно сколь угодно долго говорить о дружественной обстановке, которая царит на Русской Парусной Неделе Volvo: это действительно так. Но когда ты просыпаешься перед финальной гонкой и осознаешь, что сегодня ты сможешь бороться за медали, в голове остается лишь всеохватывающее желание «сделать всех». И если спросить у любого из претендентов на выигрыш регаты Volvo перед финальной гонкой, то ни о чем, кроме победы и упорной борьбы, никто и не помышляет. Благодаря плотным результатам и хорошей погоде, таких претендентов перед гонкой по «треугольнику» в заливе Мармариса оказалось семь экипажей: после досрочной победы Mirage в «сером» дивизионе и в абсолютном зачете, за второе и третье место сражались Aida, Diana, Exon и Brista, а в дивизионе «желтом» на победу претендовали Emerald, Sophia-Maria и Heaven Can Wait.

Именно поэтому одна из самых коротких гонок получилась захватывающей и зрелищной. Погода подготовила для участников умеренный ветер, порой стихающий, но иногда взрывающийся ощутимыми порывами. В такой ситуации было важно все время сохранять концентрацию и быть готовым к быстрому и четкому выполнению любых действий. За прошедшую неделю 180 человек, приехавших на пятую Русскую Парусную Неделю Volvo, превратились в 24 дружных команды, настроенные на борьбу. Более того, многие из участников, впервые прикоснувшись к яхтенным шкотам и лебедкам, смогли научиться делать многие вещи быстро, четко и качественно, что сказалось на результатах. Чего стоит только тот факт, что непобедимый до этого момента Mirage не смог выиграть финальную гонку, несмотря на то, что украинский экипаж приложил к этому все усилия.

На финал регаты Volvo можно было продавать билеты: до того зрелищным получился заезд. К тому же пляжи многочисленных гостиниц Мармариса оказались отличной трибуной, чтобы наблюдать за гонкой. Многие посетители этих отелей, собственно говоря, так и поступили, расположившись на шезлонгах. Со стартовым горном финальной гонки 24 экипажа сорвались в бой. На первых порах показалось, что удачный старт может стать решающим фактором: дистанция гонки была достаточно короткой, и отрывы между лодками на финише должны были оказаться минимальными. При этом за счет более правильного старта разом можно выиграть у соперников несколько десятков секунд, а то и минут. Как и в предыдущие разы, старт прошел, что называется, «чисто», не дав повода для протестов. Желание каждой команды показать в крайней гонке регаты максимальный результат привело к тому, что записные лидеры к моменту обхода первого после старта «знака», оказались позади многих более мотивированных «середнячков». И тут попутный ветер внес свои коррективы: те, кто сумел за прошедшие гонки найти общий язык с дополнительными парусами - спинакерами и гинакерами - стали набирать скорость и возвращать потерянные позиции.

В итоге финиш получился крайне плотным. Желтый дивизион, стартовав на 10 минут раньше дивизиона серого, поймал больше ветра в свои паруса, и уже через 57 минут первая лодка пересекла финишный створ. Это оказалась Heaven Can Wait под управлением Владимира Невского. Ближайших преследователей в лице украинского экипажа Sophia-Maria и шкипера Алексея Куличенко, «небеса» обогнали на две минуты, которые после пересчета результатов превратились всего лишь в 17 секунд. Третьими оказались амазонки, ведомые Андреем Ухиным под флагами лодки Emerald.

Казалось бы, с украинским экипажем Mirage, заранее обеспечившим себе первое место в дивизионе и в абсолютном зачете регаты, борьба в «сером» дивизионе должна была потерять остроту и интригу. Однако, во-первых, многие экипажи принципиально хотели обойти Mirage в борьбе, а во-вторых, судьба серебра и бронзы, как в дивизионе, так и в абсолютном зачете оставалась неясной, и многие имели шансы на успех. Пообещавшие накануне вечером «пойти ловить рыбу» украинцы на «Мираже», обещание свое не сдержали и приняли старт со всей самоотдачей. Но желание соперников оказалось хорошим ускорителем, и на первой части дистанции Mirage даже не числился в лидерах. Однако расправленный спинакер на попутном курсе существенно поправил положение дел, и фаворит регаты вплотную приблизился к лидирующей группе. Опередить всех ему, правда, не удалось. Первым финишный горн услышал экипаж Vanilla под предводительством Павла Горбунова. Но гандикап этой лодки в итоге не позволил подняться ветерану Русской Парусной Недели Volvo выше четвертого места. Зато оказавшаяся на четыре минуты медленнее Vanilla, но на целых 25 секунд быстрее Mirage лодка Diana с капитаном Романом Тереховым смогла нанести принципиальный ответ лидеру регаты. Впрочем, Mirage мог еще вполне оказаться и на третьей или даже на четвертой строчке протокола, так как финишировавшая следом Aida и Сергей Хмельницкий уступила им лишь 14 секунд, что по меркам регаты – сущие пустяки.

Немного успокоившись после захватывающей гонки, экипажи благополучно причалили к пирсам гостеприимной марины Netsel в Мармарисе, месте, где начинались предыдущие Русские Парусные Недели Volvo. Немножко грустная, но долгожданная и торжественная церемония награждения участников и победителей регаты Volvo проходила тут же, в ресторане, расположенном совсем близко от пристани. По итогам пятой Русской Парусной Недели Volvo в «сером» дивизионе уверенно победил экипаж Mirage во главе с Дмитрием Пироговым. Он же оказался и на первом месте в абсолютном зачете, так что переходящий хрустальный кубок Русской Парусной Недели Volvo проведет теперь несколько месяцев в Украине. Второе место в дивизионе досталось Роману Терехову, возглавлявшему лодку Diana, и всего три очка им уступил сплоченный и веселый экипаж, укрепленный представителями автомобильной журналистики Aida под руководством Сергея Хмельницкого. У «желтых» не было безоговорочного лидера на всех этапах, однако и там был нацеленный на победу украинский экипаж. Sophia-Maria и Алексей Куличенко не выиграли всех гонок, но суммы набранных очков хватило для того, чтобы занять первое место в дивизионе. Правда, в абсолютном зачете украинцам досталась лишь бронза, - серебро у лодки с небесным названием Heaven Can Wait и ее капитана Владимира Невского, занявшей второе место в «желтом» дивизионе. Но и тут серебро не досталось «без боя» - лодка Emerald во главе с Андреем Ухиным и с отличной девичьей командой набрала ровно столько же очков, что и «Небеса», однако уступила им по количеству вторых мест, занятых в гонках регаты.

Любительский статус состязаний позволил и тем, кто оказался за порогом призовых троек, почувствовать себя если и не победителем, то вполне достойно выступившим. Ведь помимо удовольствия хождения под парусом, которым смогли вдоволь насладиться все без исключения участники Русской Парусной Недели Volvo, каждый получил специальные призы от Gant. Castrol же, в свою очередь, удостоил победителей возможностью посетить ближайший матч российской сборной по Футболу, а компания Volvo / Вольво отметила несколько экипажей специальными призами от своего имени.

На этом и закончилась очередная часть истории Русской Парусной Недели Volvo, которая взяла свое начало почти три года назад у берегов турецкого Фетхие. Истории, участниками которой стали почти две сотни людей. Истории, которую когда-то придумал и воплотил в жизнь Алексей Кульчинский, президент Русского Яхтенного Центра.




19 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату....


6 февраля 2020

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В ЯНВАРЕ 2020 ГОДА ВЫРОС НА 1,8%

Январь 2020 г. ознаменовался ростом уровня продаж на 1,8 %, или на 1 799 штук по сравнению с январем 2019 года, и составил 102 102 автомобиля...


31 января 2020

«АВИЛОН» УСКОРИТ ПРОДАЖИ С DBX

Единственный дилер Aston Martin в России – компания «Авилон» – официально представила серийный кроссовер DBX, рассказала о своих планах для этой машины и объявила первые результаты работы всей автомобильной группы в 2019 году...



18:00 | 25 февраля 2020
Определены лучшие продавцы Jaguar Land Rover

17:59 | 25 февраля 2020
Петербург: доля в топ-20 выросла при спаде продаж

17:37 | 20 февраля 2020
В сегменте ОСАГО сохранились прежние тенденции

17:36 | 20 февраля 2020
Сургутский центр Subaru справил новоселье

18:25 | 19 февраля 2020
Skoda открыла первый интерактивный салон в СЗФО

15:18 | 19 февраля 2020
Модели Kia и Volvo – самые ликвидные в 2019 году

14:00 | 19 февраля 2020
«Обухов»: 70% клиентов купили Geely в trade-in

11:36 | 19 февраля 2020
«Лада» в ЕС: спрос сократился на 42%

19:19 | 18 февраля 2020
Средняя цена машины до трех лет – 1,09 млн рублей

14:39 | 18 февраля 2020
Обновленный Solaris стал юбилейным на заводе марки