Без малого год назад лучшие европейские клубные команды начали поход за главным футбольным трофеем Старого Света – Лигой чемпионов. Вершиной борьбы стал финальный матч между «Барселоной» и «Манчестер Юнайтед», который проходил на Олимпийском стадионе Рима. Традиционным партнером Лиги чемпионов является Ford / Форд. Естественно, именно Ford Transit / Форд Транзит, Ford S-MAX / Форд S-МАКС и Ford Kuga / Форд Куга развозили гостей этого мероприятия.
Итальянскую столицу не зря называют Вечным городом – там сохранились и остатки сооружений времен Древнего Рима, и восхищающие здания эпохи барокко. Что ни улица в центре – памятник. Основные площади Рима – площадь Испании и площадь Треви со знаменитым фонтаном, были оккупированы болельщиками «Барселоны». Одиноких фанатов «Манчестер Юнайтед» и слышно не было. А потом вся толпа хлынула на стадион. Вдоль дороги в спонсорскую «деревню» стояли мужчины в костюме римских гладиаторов, словно предрекая настоящий бой уже на футбольном поле.
«Барселона», как известно из выпусков спортивных новостей, выиграла 2:0, многочисленные болельщики радовались как дети. И еще долго Рим не мог заснуть после феерического финала Лиги чемпионов, который доставил удовольствие не только фанатам «Барсы», но и просто любителям хорошего и качественного футбола.
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...