Peugeot Пежо 308 SW CC Пробег Авто Auto 2009 Продажи Бизнес Кабриолет Универсал
20 сентября 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Окно в Европу
3 июня 2009

Окно в Европу

Советский Союз у многих ассоциируется с огромной коммуналкой. На первый взгляд, все живут одной большой семьей, но, в тоже время, каждый в своей комнате. Все комнаты-республики занимали строго отведенные квадратные километры, одни - больше, другие - меньше. Были в этой стране-квартире комнаты, окна которых выходили на юг, были и другие - с видом на север и восток. Но больше всего интереса было к третьим, чьи огромные окна смотрели на запад. И каждый жилец этой страны-коммуналки стремился прийти в гости именно к западным друзьям. Тут было все по-другому: маленькие тихие улочки небольших городов, Балтийское море, теплое только летом, и ощущение пребывания за границей, за железным занавесом, где люди живут совсем по-иному. Учитывая тот факт, что мало кому вообще удавалось покинуть, пусть и временно, огромную квартиру именно соседи с окнами на запад были отдушиной для многих соотечественников.

После событий начала 90-х страну-коммуналку расселили, и каждая из республик получила свою независимую жилплощадь. И хотя все стали жить в отдельных квартирах, люди до сих пор с удовольствием ходят в гости к соседям. А прибалтийские республики, те, что с окнами на запад, стали частью объединенной Европы, располагаясь при этом совсем близко к России. И те наши соотечественники, кто добрую часть своей жизни прожил в Союзе, с удовольствием посещают эти страны, несмотря на слухи о нелюбви к русским. За считанные часы можно перенестись в Европу со всеми ее хорошими дорогами, аккуратными полями и чистыми городами, но при этом, гуляя по городам, вспомнить прошлое, время страны-коммуналки.

Российский филиал Peugeot / Пежо, организуя тест-драйвы, всегда выходит за рамки стандартов, принятых в автомобильном мире. Никаких полигонов, замеров и скучных лекций в душных аудиториях. Автомобили Peugeot созданы для удовольствия. Вот и удовольствие за рулем Peugeot / Пежо от путешествий и наслаждения новыми впечатлениями. Например, поездка на Peugeot 308 / Пежо 308 в столицу Литвы, Вильнюс. Чтобы проникнуться всей философией 308-го семейства Peugeot, отправились не только на привычном хэтчбеке, но и на универсале Peugeot 308 SW / Пежо 308 SW, а также на новом купе-кабриолете Peugeot 308 CC / Пежо 308 СС.

На самом деле Литва находится гораздо ближе, чем кажется. Дорога от Москвы до Вильнюса занимает около 10 часов с учетом остановки на обед и прохождения границы. Для такой поездки семейной паре с детьми идеально подойдет Peugeot 308 SW / Пежо 308 SW. Помимо того, что в нем комфортно будут себя чувствовать четыре человека, в багажнике можно разместить массу необходимых для путешествия вещей. Дорога в семейном кругу пролетит незаметно и с комфортом, благо подвеска Peugeot 308 достойно ведет себя на трассе.

Дорога Москва - Минск приятно удивляет качеством покрытия. Привыкшие к глубокой колейности и к выбоинам на полотне, российские водители получают удовольствие от такой трассы в пределах своей страны. Автомобили Peugeot ведут себя на прямой достаточно комфортно, при необходимости обгона отлично ускоряются и неплохо маневрирует. Почему минская трасса в таком хорошем состоянии, становится понятно в Белоруссии. Платная трасса, по качеству не уступающая европейским автобанам, начинается сразу же за пограничным постом. Тут и возникает мысль, что отечественные автостроители поддерживают Минское шоссе в идеальном состоянии дабы не упасть в грязь лицом перед коллегами из соседней республики. Стоимость проезда до Минска – 22 российских рубля - вряд ли разорит путешественника.

Тот факт, что шоссе представляет из себя длинную прямую с хорошим покрытием, провоцирует превысить допустимую скорость. Нажав газ, уже не замечаешь, как стрелка на спидометре Peugeot 308 / Пежо 308 приблизилась к отметке в 150 км/ч. В такие моменты приходится себя остужать - соблюдение правил дорожного движения гораздо важнее быстрого прибытия к конечной точке. Поэтому идеальным решением можно считать круиз-контроль, которым оборудованы автомобили 308-го семейства. Он позволяет двигаться с постоянной скоростью или устанавливать лимит. Соответственно, факторы, провоцирующие нарушить скоростной режим, жестко отсекаются электроникой. Привыкнуть к такому режиму несложно, и уже в Белоруссии становится гораздо спокойнее. Местные сотрудники автоинспекции куда строже российских, и за превышение, считающееся в России незначительным, могут на законных основаниях отобрать права. А зачем оставаться без водительского удостоверения на полпути к намеченной цели, накануне нескольких чудесных дней в Литве?

При подъезде к Минску указатели на Вильнюс будут предлагать объехать город-герой по окружной дороге. Но можно и заскочить в столицу Белоруссии. Например, перекусить или взглянуть, как живет дружественная России страна. Минск словно законсервирован несколько десятилетий назад. Постройки эпохи социализма, «Вахта Славы» на площади перед Монументом павшим, магазины, отделанные серым мрамором и лакированной желтой доской. Но вокруг чистота и порядок, улыбки прохожих и кипящая жизнь, правда, по своим, не самым понятным для москвичей законам и правилам. В центре можно найти хорошие рестораны, предлагающие блюда национальной кухни. Идеальные для жаркой погоды холодные супы, более двух десятков различных блюд из картофеля, среди которых несколько вариантов драников, а на десерт - кисель из лесных ягод или запеканка. Главное – не переборщить, впереди еще две сотни километров пути до Вильнюса.

К границе с Литвой четыре представителя 308-го семейства подъезжают колонной. Вместе гораздо проще проходить все формальные процедуры. Небольшая очередь все же отнимает время. Но немного: формальности соблюдены, на обеих пограничных заставах аккуратно ставят печати на свободных страницах паспорта, и до Вильнюса остается несколько десятков километров.

Древний Вильнюс развивался в долине реки Нярис возле Верхнего замка на горе и Нижнего замка у ее подножия. Между ними и расположился так называемый Старый город с запутанной веерообразной сетью улиц, по которым удобно передвигаться на небольших городских автомобилях. При движении от одной достопримечательности к другой не возникнет проблем, да и пространство для парковки найти будет несложно. Сегодня Старый город Вильнюса считается одним из самых больших в Европе и занимает площадь порядка 360 га. С 1994 года он внесен в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО. Но, несмотря на размеры, обойти всю эту часть города можно пешком, причем ноги вряд ли. Как альтернатива пешей прогулке есть Peugeot 308.

Вильнюс называют городом барокко из-за обилия архитектурных сооружений этого периода. Главными достопримечательностями столицы являются остатки Верхнего замка и площадь Гядиминаса с его памятником. Символ города – башня Гядиминаса с обзорной площадкой. Также в городе немало красивых религиозных сооружений – в основном, костелов. Складывается ощущение, что нет другого города в Восточной Европе с таким скоплением великолепных храмов.

Довольно активная в литовской столице ночная жизнь привлечет сюда поклонников клубного досуга. Большое количество заведений, работающих всю ночь напролет, отличаются своим демократичным подходом к посетителям несмотря на высокий уровень самих клубов. Секьюрити достаточно лояльно относятся к гостям, и уже к середине ночи в клубах собирается большая интернациональная тусовка, включающая как самих литовских любителей ночной жизни, так и гостей из России, Германии, Польши и других стран. Именно сюда стоит отправиться, прибыв в Вильнюс на ярком и динамичном Peugeot 308 CC. Подъехав с открытым верхом к одному из таких заведений, можно моментально попасть в центр внимания посетителей. Причем задерживаться в одном месте особого смысла нет. Если цель поездки - покорить ночной Вильнюс, то Peugeot 308 CC / Пежо 308 СС и его владельца ждет масса захватывающих приключений в Старом городе.

Автотуристы в Литве имеют огромное преимущество. В небольшом государстве интересные места находятся на расстоянии вытянутой руки. Например, в 40 километрах расположился город Тракай, древняя столица Литвы, затерянный среди озер ледникового происхождения он тоже привлекает массу туристов. Основная достопримечательность города - островной замок, долгое время считавшийся самой неприступной крепостью Восточной Европы и служивший резиденцией Литовских князей. В замке снимались ряд известных советских фильмов, например знаменитые «часы на старой башне» из «Приключений Электроника» били именно в Тракае. Вдоль береговой линии озер расположено несколько уютных кафе и гостиниц, там без труда можно найти место для парковки. Оставив Peugeot 308 SW / Пежо 308 SW с двухлитровым дизельным двигателем, мы отправились наслаждаться окрестностями.

Прежде чем пойти в Тракайский замок, где сейчас располагается исторический музей, стоит зайти в одно из гостеприимных с видом на массивное сооружение. Созерцание постройки с небольшого расстояния за обедом доставит массу положительных эмоций. Погруженный в зелень и окутанный озерной водой замок и сейчас оставляет впечатление неприступной крепости, оплота государства Литовского.

После Тракая наш путь лежит в Каунас второй по величине город Литвы. Автомобиль с дизельным мотором, в первую очередь отличается своей экономичностью, но это далеко не все плюсы двигателя. Оборудованный дизелем, автомобиль предстает перед нами в новом свете, взяв на борт много груза, Peugeot 308 SW / Пежо 308 SW не теряет в производительности, да и на подъемах такие моторы гораздо шустрее своих бензиновых братьев. Небольшой отрезок пути от Тракая к главной трассе Литвы идет извилистой лентой среди зеленых полей и лесов. Здесь универсал словно на шхуне неспешно плывет к намеченной цели среди волн бушующей зелени, а дальше - на автостраду. Крейсерскую скорость Peugeot 308 SW / Пежо 308 SW набирает достаточно быстро, и вот уже не за горами Каунас, город, знаменитый средневековой архитектурой, колокольными концертами, музеями чертей и Чюрлениса.

Гулять по улочкам Каунаса особое удовольствие. На центральной пешеходной аллее Лайсвес (Свободы) раскинулись многочисленные торговые палатки. Здесь продают не только забавные сувениры из янтаря и ракушек, но и вкусный жареный миндаль в сахаре, мед, местный хлеб и мясные изделия, глядя на которые моментально слюнки текут. Стоит обязательно остановиться на площади перед главным костелом, чтобы насладится местными уличными артистами или заказать у кузнеца памятную монету. Устав от суеты Лайсвес аллеи, можно свернуть в один из переулков и побродить по ним, дабы насладиться тишиной или перекусить в небольшом кафе. Практически во всех местных заведениях общепита обслуживающий персонал говорит по-русски, правда с небольшим акцентом, но общий язык с официантом найти в любом случае можно.

Если визит в Литву занимает больше уик-энда, можно отправиться на Балтийское побережье. Посетить Клайпеду, крупный морской порт, где, как в мультфильме из детства, акваторию бороздят лайнеры, танкеры и баркасы, а краны переносят многотонные грузы. А оттуда недалеко и до Паланги, и до Куршской косы. Ни с чем не сравнимое наслаждение шумом прибоя среди песчаных дюн, прогулки по сосновым лесам и чистейший воздух. Если повезет, можно отыскать и кусок янтаря, отличный сувенир на память о проведенном в Литве времени.

Путешествуя по этой балтийской стране с Peugeot / Пежо, все больше убеждаешься: чтобы понять по-настоящему автомобиль надо с ним прожить часть своей жизни. Хотя бы маленькую, длиной в три дня. И тогда удовольствия будет гораздо больше, чем на трассе полигона. А в модельном ряду Peugeot можно найти автомобиль на любой вкус, причем даже если взять только гамму Peugeot 308 / Пежо 308. Здесь есть автомобиль для пары, готовой сорваться в путешествие на выходные, для решившей отдохнуть молодой семьи и для любителей потусоваться.




11 сентября 2019

СЕТЬ EUROREPAR РАСШИРЯЕТ ПРИСУТСТВИЕ В РОССИИ

Специально для «АвтоБизнесРевю» в рамках 23-й международной выставки запчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для техобслуживания автомобилей (MIMS Automechanika Moscow 2019) руководитель направления Eurorepar и Euro Repar Car Service группы PSA в России Гийом Эмили поделился новостями своего проекта...


9 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo....


26 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ПРОДОЛЖАЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-июле 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 85 848 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года....



15:21 | 19 сентября 2019
ТТС откроет мегамолл машин с пробегом в Казани

13:53 | 19 сентября 2019
Продажи и маркетинг «Лады» возглавит Оливье Морне

15:30 | 18 сентября 2019
Infiniti укрепилась в столичном регионе

15:30 | 18 сентября 2019
АвтоВАЗ увеличил сбыт в Европе

12:26 | 18 сентября 2019
ASE: общая продуктивность сервиса растет

12:26 | 18 сентября 2019
CarPrice открывает продажи в кредит

10:35 | 18 сентября 2019
За семь месяцев выпущено почти 900 тысяч машин

12:18 | 17 сентября 2019
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за сентябрь

18:14 | 16 сентября 2019
Hyundai может открыть автоцентры в семи городах

17:43 | 13 сентября 2019
Ford выплатит компенсации не всем дилерам