Renault Megane Рено Меган
30 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Тест-драйв Renault Megane III: Тройной удар
27 апреля 2010

Тест-драйв Renault Megane III: Тройной удар

Марка Renault / Рено основательно взялась за преображение собственного модельного ряда. В России 1 мая стартуют продажи хэтчбека Renault Megane III / Рено Меган III. Несмотря на то, что новинка пришла к нам с опозданием в год, благодаря дизайну, качеству и ходовым характеристикам перспективы наверстать упущенное у нее все же есть. Какие – мы узнали, прокатившись на новом хэтчбеке по улицам Москвы.

В отличие от предыдущего поколения хэтчбека, который явно выделялся своей спорной внешностью, новый Renault Megane III / Рено Меган III смотрится куда привычнее. Однако это не делает его серой мышкой среди оспортивленных модой и временем конкурентов. Динамичный облик, стремительные линии по кузову, мощный капот, приземистая посадка – серийный автомобиль взял самое лучшее, что было в дизайне концепт-кара Megane Coupe, представленного в 2008 году на Женевском мотор-шоу.

В интерьере нового хэтчбека также царит спортивное настроение. Его создают уложенные под непривычным углом циферблаты панели приборов, длинные размашистые линии, подчеркивающие фактурность торпедо, а также акценты в виде элементов декора, выполненных под хром. Все это переплетается с высоким качеством материалов и сборки Renault Megane III / Рено Меган III.

Впрочем, чего бы стоила вся эта красота без опций, обеспечивающих комфорт и функциональность. И здесь Renault Megane III / Рено Меган III также есть чем похвастаться. Прежде всего это чип-карта. Автомобиль автоматически распознает наличие родной «метки» в своем периметре и позволяет ее держателю отпирать и запирать двери посредством прикосновения к кнопке, расположенной на ручке водительской двери. Запуск двигателя также производится с кнопки, разумеется, при наличии чип-карты в салоне автомобиля. Если водитель, уходя, забыл запереть машину, то через некоторое время двери самостоятельно заблокируются.

На самой чип-карте, помимо привычных кнопок с обозначениями запирания/отпирания автомобиля и открытия двери багажника, мы обнаружили кнопку, по нажатию которой загораются фары головного света – опция весьма полезна, когда территория у подъезда не освещается, а также на паркингах, когда необходимо быстро найти свою машину.

В начальной комплектации Renault Megane III / Рено Меган III за комфортный климат в салоне отвечает кондиционер. Топовые версии хэтчбека оснащаются двухзонным климат-контролем с ручным управлением и тремя предустановленными режимами: Soft, Auto и Fast. Режим Auto оптимизирует акустический и термический комфорт. Fast – самый быстрый способ проветрить салон автомобиля, простоявшего на солнце долгое время. В режиме Soft климат-контроль работает бесшумно, деликатно, но весьма эффективно. Работа системы в режиме Soft и Auto схожа – установка работает очень тихо, а исходящие потоки воздуха из воздуховодов настолько незаметны, что порой кажется, как будто климат-контроль не работает. И лишь приятная прохлада в салоне говорит об обратном.

Также топовые комплектации хэтчбека могут быть оснащены системой 3D Sound by Acamys, не имеющей аналогов среди автомобильных аудиосистем. Она разрабатывалась инженерами компании Acamys специально для Renault Megane III / Рено Меган III. Реалистичностью и качеством звучания 3D Sound by Acamys способна порадовать слух самых притязательных меломанов. В преимуществах системы также ее универсальность. Помимо встроенного CD-проигрывателя к ней можно подключить внешний носитель mp3-файлов или iPod.

Когда мы перешли к непосредственному контакту с автомобилем, обнаружилось несколько недочетов. Так, усесться в водительском кресле оказалось не так просто, несмотря на широкий диапазон регулировок. Спинка с боковой поддержкой в стадии зародыша и подушка оказались слишком плоскими и не такими удобными, как выглядели со стороны. Подрулевой рычажок поворотников расположен слишком далеко и каждый раз до него приходилось буквально тянуться. А ручка регулировки уровня звука аудиосистемы нелогично мала. Да и расположена совершенно в неудобном месте – слева на панели под выпирающим блоком управления климат-контролем. Во время движения ее то и дело путаешь с ручкой поиска радиостанций, которая гораздо больше по размеру и расположена по центру панели управления аудиосистемой. Также не понравились довольно сложный алгоритм настройки радиостанций и отсутствие русского языка в меню.

Несмотря на довольно внушительные внешние габариты, внутри Renault Megane III / Рено Меган III тесновато. Если на передних креслах легко разместятся даже рослые пассажиры, то на галерке будет просторно исключительно людям ниже среднего роста. При этом каждый из них может смело взять в поездку по увесистому чемодану – объем багажника Renault Megane III / Рено Меган III равен 368 литрам (на 38 литров больше, чем у Megane II). Если же появляется необходимость перевезти груз покрупнее, то спинки заднего ряда кресел легко складываются, высвобождая необходимое пространство.

Renault Megane III / Рено Меган III будет предлагаться в России с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Как с пятиступенчатой «механикой», так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Увы, но так решили маркетологи, исследования которых показали, что двигатель именно этого объема был наиболее популярен среди покупателей предыдущего поколения модели. Нам удалось прокатиться на Renault Megane III как с «механикой», так и с «автоматом».

Renault Megane III / Рено Меган III с АКПП ведет себя крайне сдержанно. Машина не рвет со светофоров и не вздымает облака пыли на затяжных прямых. Паре двигатель-коробка мощности хватает для неспешных поездок по городу с нечастыми обгонами. Что, впрочем, компенсирует исключительная работа и комфорт АКПП, в которой к тому же предусмотрен режим ручного переключения.

А вот с механической коробкой передач все гораздо веселее. Здесь появляются и динамика, и задор. Двигатель довольно бодро реагирует на педаль газа, и даже экологические нормы Евро 4 не в силах повлиять на прыть табуна из 106 лошадок, разнузданных «механикой». Кстати, любителям поработать рычагом переключения передач понравится его короткоходность и точность включения скоростей.

Яркости впечатлениям придает послушность Renault Megane III / Рено Меган III. В поворотах руль у обеих модификаций автомобиля приятно упирается, что позволяет точно дозировать усилия и точнее проходить виражи. Машина ведет себя устойчиво и практически не кренится. И это притом, что подвеска хэтчбека исключительно комфортна и одинаково легко справляется как с мелкими неровностями, так и с напрочь убитым асфальтом. Нет проблем и с тормозами.

Во главу угла при создании своих автомобилей Renault / Рено всегда ставит безопасность. И Renault Megane III / Рено Меган III не исключение. Для обеспечения активной безопасности Megane III оборудован системой ABS с электронным распределением тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении. Топовые версии автомобиля могут быть оснащены системой курсовой устойчивости с функцией контроля недостаточной поворачиваемости. В базовой комплектации Renault Megane III / Рено Меган III получил подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Задний ряд сидений оснащается системой крепления детских кресел Isofix.

Цены на Renault Megane III / Рено Меган III начинаются от 559 500 рублей.




1 июня 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



13:47 | 30 сентября 2020
ВТБ обновил онлайн-витрину автомобилей

13:25 | 30 сентября 2020
«АвтоСпецЦентр» присоединился к сети Haval

13:24 | 30 сентября 2020
Обновленный Kia Mohave прописался на «Автоторе»

16:27 | 29 сентября 2020
«АвтоСпецЦентр» пополнился вторым салоном Porsche

14:36 | 29 сентября 2020
Пермский «Экскурс» сменил руководителя

13:29 | 28 сентября 2020
Цены на автомобили с пробегом пошли вверх

13:29 | 28 сентября 2020
«Лукойл» и Volkswagen расширяют сотрудничество

13:26 | 28 сентября 2020
Названы лучшие внедорожники и кроссоверы в рамках премии «Внедорожник года 2020»

02:26 | 28 сентября 2020
Новый этап локализации: Haval подписал СПИК

18:02 | 25 сентября 2020
Определены лучшие сотрудники сети Hyundai