Mazda MX-5 Мазда Олег Кесельман
30 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Zoom-zoom challenge 2010: финал уже близко!
19 июля 2010

Zoom-zoom challenge 2010: финал уже близко!

В прошлом году неугомонная команда Mazda / Мазда устроила настоящий праздник для поклонников японского бренда в России и организовала грандиозное состязание Zoom-zoom Challenge, которое яркими событиями прогремело по всей стране. По его итогам несколько победителей заработали право провести незабываемое время на знаменитом автодроме Нюрнбургринг, где под руководством главного Академика Mazda Олега Кесельмана наматывали круги на Mazda3 / Мазда3. Затея более чем удалась, и в году нынешнем в Mazda вновь запустили Zoom-zoom challenge, правда в несколько ином формате.

Если раньше проходило несколько отборочных туров по всей стране, где самые быстрые и умелые водители зарабатывали право поехать на финал в Москву, то теперь отбор участников для полуфинала, который прошел в Мячково в минувшие выходные, был отдан на откуп регионам, а вернее - региональным сообществам «маздоводов». Еще одно условие – участник должен владеть или иметь право на управление автомобилем Mazda / Мазда. Этому пункту регламента уделялось особенное внимание, так как организаторы хотели сделать упор на собственных клиентов. А еще в сезоне 2010 главным героем состязаний стала зажигательная Mazda MX-5 / Мазда MX-5. Изменился и главный приз состязания Zoom-zoom Challenge: теперь участники, которые окажутся наиболее быстрыми, отправятся на другую немецкую гоночную трассу Хоккенхаймринг.

Как и в прошлом году, Mazda / Мазда организовала отдельный Zoom-zoom Challenge для автомобильных журналистов. С теми же правилами, с тем же регламентом, на той же трассе и на тех же машинах. Единственная привилегия – не нужно проходить предварительный отбор «на местах». Поэтому, представители прессы прямиком попали в полуфинал, где и продемонстрировали свои навыки спортивного вождения, отчасти полученные все в той же Академии Mazda, под руководством Олега Кесельмана.

Жаркая погода – отличная новость для тех, кто собрался поучаствовать в автогонках. К тому же, гоночный болид на сей раз не обычный хэтчбэк или седан, а реальный спортивный кабриолет Mazda MX-5 / Мазда MX-5, на котором и просто по дорогам общего пользования проехать – одно удовольствие, а прохватить по накатанному асфальту Мячково – совсем в кайф. Если вдруг покажется, что начало припекать голову, это значит лишь одно из двух: либо ты забыл надеть шлем, либо едешь не очень быстро. Шлем в данном случае – не только атрибут гонки, но и суровая автоспортивная необходимость, потому как на настоящем гоночном треке случится может всякое и лишняя защита (помимо той, которую обеспечивает сам автомобиль) никогда не повредит. Также регламент требует обязательно пристегиваться ремнями и ни в коим случае не отключать систему стабилизации. Пусть она и дает некоторое преимущество во времени на круге, но безопасность в подобного рода любительских состязаниях – превыше всего, а система, которая установлена на Mazda MX-5 / Мазда MX-5, позволяет простить практически любые ошибки пилотирования без ущерба гоночному «драйву».

Итак, ключ на старт: для начала участники проходят две тренировочные сессии по 10 минут, во время которых знакомятся с трассой и пытаются найти свой ритм прохождения круга. Стоит заметить, что часть «паребриков» трека заставлена конусами, за сбитие которых во время зачетных кругов начисляются штрафные секунды. Так же пенализируется вылет с трассы или выезд на траву двумя колесами. Одним словом, подготовиться нужно, хотя бы для того, чтобы «надежно» пройти свое зачетное время. Тем более, что в финал проходит команда, общее время которой складывается из времен всех ее участников.

Взмах флагом, педаль газа в пол и вот уже 160 лошадиных сил и 188 Нм момента уносят на тренировочный круг. Mazda MX-5 / Мазда MX-5 можно безо всяких кавычек назвать спорткаром, несмотря на достаточно скромные по условным меркам данные. Рулится родстер отлично, позволяя всем телом, усаженным в комфортный «ковш» чувствовать и перегрузки и поведение автомобиля. Первые заезды пристрелочные, так что атаковать особого смысла нет. Правда, на деле получается не так уж и плохо: записным лидерам удалось проиграть чуть более секунды. Вторая сессия принесла больше уверенности в своих силах и в автомобиле. К тому же, поднялась температура асфальта, которая улучшила сцепление покрышек с полотном.

Перед боевыми заездами вся журналистская братия была поделена на команды по результатам «тренировок». Команды разбиты «по цветам» и в них есть как самые быстрые гонщики, так и самые спокойные. Вторая часть зачетных заездов неожиданно была разбавлена водой: над трассой в считанные секунды разразился мощный ливень, который смешал карты команд еще больше. К окончанию второй «боевой» сессии уже никто не мог даже предположить, какая команда выбьется в лидеры. Не подкачал и результат. На всеобщее удивление, победителем полуфинала стала команда, которая допустила меньше всех ошибок и была пенализирована только единожды. Впрочем, за счет аккуратности от ближайших преследователей уйти далеко не удалось: второе место от победителей отделило лишь 0,2 секунды.

В финале Zoom-zoom challenge 2010, который состоится 14 августа на все той же трассе в Мячково, встретятся победители двух полуфиналов среди владельцев Mazda, а так же две команды журналистов, занявшие первое и второе место в полуфинале.




1 июня 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



13:47 | 30 сентября 2020
ВТБ обновил онлайн-витрину автомобилей

13:25 | 30 сентября 2020
«АвтоСпецЦентр» присоединился к сети Haval

13:24 | 30 сентября 2020
Обновленный Kia Mohave прописался на «Автоторе»

16:27 | 29 сентября 2020
«АвтоСпецЦентр» пополнился вторым салоном Porsche

14:36 | 29 сентября 2020
Пермский «Экскурс» сменил руководителя

13:29 | 28 сентября 2020
Цены на автомобили с пробегом пошли вверх

13:29 | 28 сентября 2020
«Лукойл» и Volkswagen расширяют сотрудничество

13:26 | 28 сентября 2020
Названы лучшие внедорожники и кроссоверы в рамках премии «Внедорожник года 2020»

02:26 | 28 сентября 2020
Новый этап локализации: Haval подписал СПИК

18:02 | 25 сентября 2020
Определены лучшие сотрудники сети Hyundai