Chevrolet Cruze Шевроле Круз
26 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

От Альпийских лугов до каналов Венеции
30 августа 2010

От Альпийских лугов до каналов Венеции

Первой точкой нашего автопутешествия во второй день стало посещения музея Swarovski недалеко от Инсбрука. Обычно в таких заведениях нет ничего интересного и запоминающегося. Гид собирает группу и начинает рассказывать о том, как они круто добывают горный хрусталь, а потом мастера, самые крутые в мире, по старинной технологии обрабатываю этот хрусталь, и вот вам эксклюзивные украшения. "Кстати, за углом есть специальная лавка, где вы можете по специальной цене купить наши изделия". И, поверьте, так организованы музеи и фабрики не только в Египте и Турции, но и в Европе. В пробеге с названием «Change the Rules» такого музея не должно было быть. Нам с самого момента нашего обсуждения маршрута организаторы говорили, что концепция Cruze / Круз - рушить стереотипы и открывать новое в хорошо известном. Вот и начал музей Swarovski рушить стереотипы о музеях ювелирных домов, разбросанных по всему миру. Сам музей находится в пещере, расположенной среди альпийских лугов, в непосредственной близости от производства Swarovski. Вход в подземную экспозицию охраняет огромная голова, выполненная в стиле идолов индейцев Южной Америки. Внутреннее пространство расположено по спирали и представляет собой ряд комнат и переходов, расположенных на разных уровнях. Самое же интересное - это экспонаты. Скорее, это выставка авангардных скульптур, разбавленная световыми и видео инсталляциями, нежели музей хрустальных кристаллов. Механические манекены и сказочные персонажи, комнаты с кривыми зеркалами, искажающие человеческую речь, - и все это украшено огромным количеством кристаллов Swarovski. Сам музей не очень большой, и проходится всего за несколько минут, но оставляет массу впечатлений, а о его посещении мы говорили еще не один день.

Зарядившись энергией необычного австрийского восприятия того, как должен быть представлен продукт ювелирного предприятия, Chevrolet Cruze / Шевроле Круз отправились в сторону Италии. Минуя платные дороги, экспедиция проложила путь через перевал Тиммельсойх, который является самой высокогорной дорогой Восточных Альп. Высшая точка трассы находится на отметке 2509 метров над уровнем моря и даже в августе на площадке расположенной в этом месте можно увидеть островки снега, а чуть в стороне полюбоваться вершинами, плотно укутанными в ледник. По австрийской территории трасса достаточно широкая, хотя и постоянно петляющая и карабкающаяся в верх. Единственное неудобство доставляют велотуристы, которые, проверяя свою прочность, монотонно карабкаются вверх по горному серпантину. Кто-то стремится к вершине один, кто-то преодолевает дорогу в группе, растянувшись по трассе. Приходится быть аккуратным, дабы не задеть этих путешественников, глядя на которых становится моментально дурно и накатывает усталость.

Для Chevrolet Cruze / Шевроле Круз с механической трансмиссией эта дорога не доставляет никаких неудобств. Здесь ты сам решаешь какую передачу необходимо подоткнуть на том или ином участке пути. А вот автоматическая коробка не может резко реагировать на разгоны и резкие торможения при подъеме в гору и преодолении крутых шпилькообразных поворотов. Через какое-то время ее просто становится жалко. Мы не испытывали на прочность реакцию автомата, а просто перевели коробку в мануальный режим. При таком способе передвижения и самому комфортней двигаться к цели, и двигатель объемом 1,8 литра более задорно подпевает горному ветру.

Преодолев высшую точку перевала Тиммельсойх, мгновенно оказываешься на территории Италии. И дорога сразу же меняется на узкую тропинку, которую так и хочется назвать итальянской «козьей». Заметив встречный автомобиль, приходится максимально прижиматься к отбойнику, а если на повороте встретится карабкающийся в обратном направлении рейсовый автобус, то тут начинается целая история с образованием пробки и медленным процессом заднего хода всей колонны. Есть здесь и относительно скоростные участки, на которых дополнительно ускорение автомобилю дает естественный уклон. Правда, желательно на таких участках не попасть за немецким водителем. После скоростных автобанов Германии, при попадании на такую дорожку у них заклинивает чувство самосохранения, и они начинают плестись со скоростью 20 км/ч. Если застрять за таким горе-водителем, спуск может превратиться в мучительную пытку и отнять массу времени.

Надышавшись горным воздухом и протестировав Chevrolet Cruze / Шевроле Круз на австрийско-итальянских серпантинах, наш пробег сделал привал на озеге Гарда. Место не столь известное, как раскрученное Комо, но от этого не менее интересное и красивое. Котловина Гарды является тектонической впадиной, обработанной плейстоценовыми концевыми ледниками. Площадь поверхности озера составляет 370 км², глубина достигает 346 м. В озеро впадает самая маленькая река Италии - Ариль. Северная, узкая и длинная часть озера напоминает фьорд при высотах обрамляющих её хребтов до 2000 м. Тут фактически воплотилась в реальность мечта тех, кто во время планирования нашего пробега хотел попасть в Норвегию. Гарда укрыта от холодных ветров, и его прибрежная зона отличается мягким климатом и пышной растительностью средиземноморского типа. По берегу озера располагаются небольшие поселки, в коих в большом количестве отдыхают туристы. Судя по количеству парусных судов, увиденных нами на водной глади Гарда, место пользуется большой популярностью у яхтсменов. Можно здесь увидеть и любителей экстремального спорта. Среди лодок бодро снуют любители виндсерфинга, а по отвесным скалам, расположенным вдоль озера, словно муравьи карабкаются скалолазы.

Насладившись красотами озера Гарда, Cevrolet Cruze / Шевроле Круз направились в сторону Венеции. В город на воде участники пробега прибыли уже в темноте. Правда, по плану следующий день был отведен на осмотр этого уникального места. Уже поздно вечером, обмениваясь впечатлениями о прошедшем дне, все собравшиеся пришли к выводу, что все впечатления, полученные за прошедшие часы, никак не могут уложиться в один световой день. «Искривление пространства», - подумали мы, «или все же Cruze меняет правила?»




1 июня 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


5 апреля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛОСЬ НА 2%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2020 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендай), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 59 700 легковых автомобилей, что на 2% меньше объема производства за первые два месяца 2019 года....



18:02 | 25 сентября 2020
Определены лучшие сотрудники сети Hyundai

13:02 | 25 сентября 2020
BMW ищет дилеров в Рязани и Ярославле

02:08 | 25 сентября 2020
Треть автокомпонентов на вторичке – контрафакт

19:00 | 24 сентября 2020
«КорсГрупп» расширяет сотрудничество с Haval

18:59 | 24 сентября 2020
«Автоприбор» модернизирует производство

17:08 | 24 сентября 2020
Mitsubishi укрепляется в Черноземье

17:08 | 24 сентября 2020
АвтоВАЗ выпустил 30-миллионную «Ладу»

14:41 | 23 сентября 2020
«СберЛизинг» представил обновленный «АвтоМолл»

14:41 | 23 сентября 2020
ГАЗ готовится к производству электромобилей

14:40 | 23 сентября 2020
Mercedes-Benz покинул Астрахань