История модели Highlander / Хайлендер началась десять лет назад на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Именно в 2000 году в Северной Америке японский производитель впервые представил мировой общественности кроссовер Highlander / Хайлендер. Это на западе, российские же автолюбители могли только мечтать об автомобиле, либо довольствоваться серым импортом и вторичным рынком. В конце лета 2010 года компания Toyota / Тойота объявила о том, что Highlander / Хайлендер быть на российском рынке. В рамках Московского международного автосалона компания провела мировую презентацию обновленного Toyota Highlander / Тойота Хайлендер второго поколения и начала продажи.
Познакомиться с Toyota Highlander / Тойота Хайлендер поближе российским журналистам было предложено на юге России. Маршрут проходил между городами Астрахань и Волгоград. Правда, организаторы предложили не просто движение по дорогам общего пользования, а комбинированный маршрут, который проходил по грунтовым дорогам через поля, степным пескам и дорогам, проложенным прямо по соляным отложениям озера Баскунчак. В итоге нам удалось попробовать Toyota Highlander / Тойота Хайлендер там, где для многих автомобилей дорога закрыта. Правда, стоит отметить, что даже если бы весь маршрут пролегал по асфальтовым дорогам, то для кроссовера их качество тоже было бы серьезным испытанием.
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...