Land Cruiser’s Land, Toyota Land Cruiser
23 февраля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Land Cruiser’s Land: Страна внедорожников
31 октября 2016

Land Cruiser’s Land: Страна внедорожников

За последние два-три года среди автомобильных брендов Toyota, кажется, мощнее всех выступила в дисциплине путешествий и приключений. Внедорожники японской марки побывали в самых труднодоступных уголках мира, неся философию бренда в массы, разумеется, попутно доказывая свою надежность, мощь и умение прокладывать путь там, где давненько, а то и вовсе не ступала нога человека. Кульминацией целого цикла мероприятий стало захватывающее тест-драйв шоу Land Cruiser’s Land в столичных «Лужниках».

Уникальная трасса была построена в кратчайшие сроки. И стоит признать, что масштаб ее поистине впечатляет. На огромной площадке разместились все мыслимые и не мыслимые дорожные условия, с которыми приходится сталкиваться внедорожникам Toyota в путешествиях и повседневной жизни. Даже для видавших виды журналистов и искушенных блоггеров увиденное стало неожиданным сюрпризом. И внезапно начавшийся снегопад лишь подогревал интерес к трассе.

Высоченная гора с уклоном в 65%; пещера с качелями и бродом, глубина которого достигала 700 мм; качающийся мост; проскальзывающие ролики, установленные на подъеме в гору; проваливающиеся люки; скоростная трасса и множество других препятствий, предлагают пройти организаторы отважившимся на это гостям мероприятия. И да, все здесь, так или иначе, связанно со знаковыми экспедициями и проектами российского подразделения Toyota: «Полюс холода», ралли «Дакар», «Шелковый путь», покорение Эвереста с экспедицией «Evertest», а так же установка мирового рекорда беспосадочного кругосветного перелета на воздушном шаре. Заманчиво? Чего терять, занимаю водительское кресло в Toyota Land Cruiser 200. Это, пожалуй, единственный внедорожник в обновленной линейке японской марки, на котором мне еще не удалось поездить.

К слову, здесь же в Land Cruiser’s Land состоялась премьера двух новых топовых версий этого внедорожника Executive Black и Executive White, продажи которых только что стартовали. Из отличительных особенностей новых комплектаций стоит отметить: еще более премиальную внешность, которую создают выкрашенная в цвет кузова решетка радиатора, затемненные светодиодные фары и серебристые рейлинги на крыше. А так же салон, который получил новую кожаную обивку с ромбовидным рисунком. Опций так же в избытке: полный зимний пакет «Зимний комфорт» и пакет систем безопасности «Toyota Safety Sense». Новые эксклюзивные комлпектации Land Cruiser 200 построены на базе предыдущей Executive с гидропневматической подвеской.

Инструктор словно по бумажке зачитывает правила поведения на трассе и особенности работы систем большого Land Cruiser 200. Но мне уже не терпится ударить педалью газа в пол, чтобы ощутить мощь могучего 4,5-литровго дизельного мотора. Мы медленно выкатываемся на трассу, под рассуждения моего принудительного напарника о комфортабельности салона, подвески и сумасшедшем крутящем моменте «двухсотки». А внутри меня что-то так и подмывает вдарить по педали газа, чтобы на деле ощутить все то, о чем мне сейчас рассказывают. И, этот момент наступил.

Длинная прямая. «Полный газ» - звучит команда инструктора. И я без стеснения пришпориваю 249 скакунов. Что такое крутящий момент в 650 Нм? Ну, это, примерно, как тяга паровоза, тянущего гигантский состав. Только теперь он едет один, ничем не отягощенный. Вся это мощь доступна с 1600 оборотов двигателя. Другими словами буквально сразу, как только вы притопили педаль газа ближе к полу.

Нарастающую скорость ощущаешь всем телом. Физика процессов утапливает тебя в кресло все глубже и глубже. И вот я уже замечаю боковым зрением, как мой разговорчивый оппонент, должно быть привыкший за пару дней работы полигона к различным темпераментам приходящих к нему водителей, ищет правой ногой несуществующую педаль тормоза. И знаете, это лишь раззадоривает. Ага! Такого ты еще не встречал! Ну, держись… И тут трасса неожиданно закончилась, и нужно тормозить в пол. Помнится, кто-то жаловался на не желание Land Cruiser 200 тормозить и его склонность к клевкам. Да, поклевывает. Но тормозит. И нападавший снег ему не помеха. С сотни тяжелый внедорожник упал до нуля за какие-то 15-20 метров. По-моему, вполне не плохо, учитывая дорожную обстановку.

Кажется, мой напарник с облегчением выдохнул. Впрочем, я его понимаю. За эти 10 дней, что будет работать Land Cruiser’s Land, ему еще не раз придется судорожно искать педаль тормоза на пассажирском месте.

Пара кругов на круговом движении – так, чтобы ощутить работу гидропневматической подвески и ее способности нивелировать крены. И на первое препятствие.

Небольшая горка, на которой предательски расположились крутящиеся ролики, имитирующие вывешенное колесо или же пробуксовку. Медленно взбираемся, чтобы прочувствовать. Ага, вот, внедорожник встал. Его колеса беспомощно закрутились, потеряв сцепление. Впрочем, это процесс не долгий. Система полного привода, довольно быстро сориентировалась и перекинула больше момента, на колеса с лучшим сцеплением с дорожным покрытием. И вот мы уже на вершине горы.

Но и здесь есть подвох – колодезные люки, которые уходят под землю. Впрочем, и дорожный просвет, и система полного привода, и обилие электронных систем, и подвеска с гигантскими ходами способны выцарапать «двухсотку» и не из таких ловушек.

Препятствие «Пещера», не смотря на кажущуюся простоту, рассчитано на ювелиров. Сперва вам надо протиснутся в узкий проход, затем вскарабкаться по качелям до середины, затем уронить их в сторону выезда, занырнуть в брод, глубиной 700 мм и аккуратно выбраться из ямы по железному пандусу. Ах, да. При этом сверху на внедорожник льется настоящий водопад. Не впечатлило?

Тогда перейдем сразу к изюму - горе, по очертаниям напоминающую гору Эверест, с успешного покорения которой совсем недавно вернулась экспедиция «Evertest», разумеется, на внедорожниках Toyota. Высота препятствия, которое нужно преодолеть, навскидку метров восемь, а если взглянуть на самый пик, то и все 12. Уклон 65%. На такую смотреть-то страшно, не то, что взбираться на тяжеленной «двухсотке». В общем, Crawl Control нам в помощь. Что это за система? Да, пожалуй, одна из самых удобных систем, для любителей бездорожья и новичков. И если первые скажут, что, мол, сами с усами, то вторым она очень понравится. Это такой внедорожный круиз-контроль. Включил понижайку, заблокировал межосевой дифференциал, активировал систему Crawl Control, выбрав скорость движения шайбой у рычага коробки передач, и в путь. Главное ни к чему не прикасаться, кроме руля, конечно же. Внедорожник все сделает сам. Сам проложит колею, там, где ее не было, сам пройдет брод, сам успешно покопается в песке, и, в моем случае, сам взберется на практически вертикальный подъем, преодолеет его вершину и аккуратно спустится с него, задействовав систему помощи при спуске. Главное не боятся, и не потерять сознание от страха. Иначе рулить попросту будет некому. А про педали, да, забудьте. В этих режимах на все воля электроники.

Стоит ли говорить о том избытке адреналина, который я получил, проходя трассу Land Cruiser’s Land? Да, пожалуй, стоит. Сойдя на землю с высокого внедорожника, я ощущал приятный мондраж в коленях и эйфорию, которая наступает после того, как ты закончил какое-то весьма авантюрное и даже опасное дело. Теперь я представляю, что движет теми, кто готов идти на лишения, жертвы и любые испытания. Впрочем, об этом они сами расскажут всем пришедшим в «Лужники» с 28 октября по 6 ноября. Здесь каждый новый день, несет новое знакомство и открытие. Например, моим проводником в мир профессиональных путешественников стал Федор Конюхов.




22 февраля 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ ОТКРЫЛ 2019 ГОД РОСТОМ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2019 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 28 900 легковых автомобилей, что на 2% больше объема производства за январь 2018 года....


12 февраля 2019

ОБНОВЛЕННОМУ NISSAN QASHQAI ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Знаковые события в истории марки Nissan традиционно вызывают живой интерес у российской публики...


1 февраля 2019

2018 ГОД ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОПРОМА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 376 700 легковых автомобилей, что на 9% больше показателя за 2017 год....



16:40 | 22 февраля 2019
Subaru начинает ребрендинг дилерской сети

15:23 | 21 февраля 2019
Объем продаж «Ключавто-Select» достиг 20 тысяч

18:08 | 20 февраля 2019
«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»

16:24 | 20 февраля 2019
Сетелем Банк увеличил выдачу автокредитов на 19%

16:24 | 20 февраля 2019
В Калуге выпущено 150 тысяч Skoda Rapid

14:33 | 19 февраля 2019
Сеть G-Energy Service достигла 170 станций

19:04 | 18 февраля 2019
Hyundai и Toyota стали лидерами по ликвидности

17:45 | 18 февраля 2019
«Аурус» привлек стратегического инвестора из ОАЭ

16:24 | 18 февраля 2019
«Ключавто» поборется за долю Volkswagen в Москве

11:13 | 18 февраля 2019
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль