Auto-Dealer.ru Купи Авто За рулем Путь и Водитель
23 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Купи авто
4 ноября 2004

Покупателям, Рекламодателям и Издателям, которые ценят качество, считают деньги и всегда выбирают только лучшее, посвящается…

(Это не PR (заказной, проплаченный материал), это личная точка зрения Auto-Dealer.ru, которую я, Дацкив Олег, как представитель этого проекта, готов отстаивать и обосновывать и перед Покупателем и перед Рекламодателем).

Каждый человек хоть раз в своей жизни сталкивается с проблемой покупки нового автомобиля. Если даже не лично себе, то своим родственникам, друзьям, знакомым или коллегам. Разговоры о новых моделях, двигателях, комплектациях везде – с утра по телевизору, по дороге на работу мы окружены этими самыми автомобилями, на работе то и дело заходит разговор об автомобилях, так как все больше и больше людей связывают свою жизнь с этим замечательным изобретением человечества. Здесь же извечные вопросы – какой же автомобиль лучший? Какой купить для себя любимого? Как и каким образом выбрать тот единственный, который станет твоим? Мой опыт общения с экспертами по этим вопросам (в силу моей профессиональной деятельности) дает лишь один ответ – сколько людей, столько и мнений. Все же существуют какие-то стандартные пути поиска ответа на все эти вопросы. Очень полезным, на этапе выбора и покупки автомобиля, является чтение специализированной автомобильной периодики – журналов и газет. А с их количеством никаких проблем нет. Только автомобильных изданий, продающихся в Москве более 50! Добавим к этому еще и деловые СМИ, life style, рекламные, которые так же пишут об автомобилях, и у потребителя наблюдается легкий шок – что читать, кто поможет и подскажет лучше других? Заметьте, я говорю не о СМИ, которые читают просто потому, что кому-то нравится читать об автомобилях (а кому-то о катерах или охоте), а о журналах, которые помогут осмысленно выбрать и купить автомобиль, состыковав дилера и покупателя. Так вот, таких журналов уже не более десяти. Их и можно купить первый раз, чтобы отобрать как минимум два, для последующего приобретения и изучения. Почему два? Ну, два лучше, чем три или пять, но все же, не один. Неужели нет журнала – одного, единственного, лучшего по всем критериям, который прочтешь и сразу поймешь – да, это мой журнал, да, это мой автомобиль, да, это мой дилер? Поверьте мне, как профессионалу (который ежемесячно просматривает около 200!!! журналов и газет) до июля 2004 года такого журнала не было! Почему не было? И значит ли это, что в июле 2004 года такой журнал появился?

Итак, по порядку… почему не было? Все очень просто. Издательский бизнес точно такой же коммерчески ориентированный вид бизнеса, как например, нефть продавать или газ. Есть незыблемые правила – «приход-расход=прибыль». И, если это бизнес, а не хобби, он развивается согласно этим правилам. Минимизируются основные расходы – зарплата сотрудников, аренда помещений, отказ от современного (конечно же, не дешевого) оборудования и оргтехники, сокращаются до неразумно минимальных пределов затраты на организацию бизнеса, представительские расходы и расходы, связанные с исследованиями, маркетингом, продвижением, распространением и развитием. А что это все значит на практике? Нанимаются непрофессиональные низкооплачиваемые сотрудники – редактора, журналисты, менеджеры по продаже, люди работают в полуподвальных помещениях, где не то, что у каждого нет своего персонального компьютера, нет даже стола и стула, и одно окно на всех в кабинете главного редактора или генерального директора. Эти люди пытаются «сдать номер» (не сделать, а именно «сдать» на технике, которая была привезена Артемом Тарасовым в Россию (даже скорее в Советский Союз), в эпоху первых кооперативов Михаила Горбачева, которой чужды были понятия - «жесткий» диск больше 20 MB, оптическая «мышь» и процессор Pentium-4, не говоря уже о CD. Организация бизнеса – бухгалтера с ПТУ-шным образованием, ведущие «черную» бухгалтерию, журналисты, узнающие об автомобильных новинках из журналов своих коллег из более успешных СМИ, которые нашли, таки, деньги, чтобы отправить своих журналистов на автомобильный салон за рубеж. Да, конечно же, топ-менеджеры, которые понятия не имеют об издательском бизнесе, зато всегда готовые сказать что-то типа: «да кто ты такой, чтобы учить меня журнал выпускать, я уже был главным редактором «Сельской жизни» (ничего плохого по поводу этой газеты я сказать не могу, я даже не видел ни одного ее номера, просто, в качестве примера, название газеты может быть самым разным) с тиражом в 500 000 экземпляров, когда ты еще пешком под стол ходил!!! Ты уволен!». А, уж, что такое исследования, маркетинг, продвижение, позиционирование, целевая аудитория, рейтинг – им и вовсе неведомо, «…так как слова эти западные, а мы в России живем». Распространение – там тоже все подчинено правилу «приход-расход=прибыль», и какой смысл тем немногим крупным распространителям заниматься распространением одного из 500 журналов и газет, у которого нет денег, нет будущего, нет ничего, лучше уж за деньги продавать то, что хотя бы хорошо покупают.

Максимизируется приход – нереальные цены на размещение рекламы (правда, со скидками до 90% от стоимости, потому что никто не покупает по таким «прайс-листам»), привлекаются рекламодатели-друзья, которые покупают не потому, что это нужно, а потому что это друзья, ищутся знакомые рекламные агенты и агентства, которым объясняют, что рекламодатель вряд ли будет доволен, зато вы сможете неплохо заработать, продавая наш «продукт», мотивируются люди в «сетевых» агентствах и самих компаниях-рекламодателях. А в итоге – прибыль минимальна (от номера к номеру в постоянном кризисе, как всегда, нет денег), инвестор и учредитель сообщают вам, что деньги-то инвестиционные уже заканчиваются, и при таком «раскладе» он лучше своим нефтяным бизнесом будет заниматься, а не хобби себе в виде СМИ устраивать, рекламодатель - недоволен, потребитель - в недоумении от того, на что он потратил деньги.

А что, если приложить максимум усилий, сделать все возможное, чтобы избежать всего вышесказанного? Что тогда получится??? А получится тогда – "КУПИ АВТО" образца июля 2004 года!!!

Господа Инвесторы, уставшие от бесчисленного количества «гениев-редакторов», которые приводят с собой в новый проект «команды супер-профессионалов», спросите у них: «Ну, и с какого СМИ вас «вытурили» до меня? Кому мне позвонить, чтобы узнать, какие вы «гениальные»?». Господа «измеритили всевозможных рейтингов», обратите же внимание не только на те СМИ, которые покупают ваши «исследования», но и на те СМИ, которые реально покупают потребители, чтобы читать их. Господа рекламодатели, бросьте вы ставить рекламу друзьям, подумайте хоть раз объективно, что будет действительно эффективно для вашей компании. Отложите в сторону все 49 специализированных автомобильных СМИ. Поверьте, там нет ничего нового – все, как всегда, все, как у всех. Откройте "Купи Авто". Господа «сетевые» рекламные агентства, ну нельзя же все время ориентироваться только на личную заинтересованность, «рейтинг» и скидки в 90%. Можно же и снизойти до того, чтобы встретиться с клиентом, с его дилерами и спросить: «А какие журналы по вашим данным реально продают автомобили?». И, наконец, потребители (они всегда наконец, к сожалению), откройте вы свежий номер "Купи Авто" и сами сравните его с другими. Что же вы там увидите?

А увидите вы там тоже, что и я увидел, когда купил первый номер нового "Купи Авто". Название – "Купи Авто", а какое название еще так однозначно и красноречиво объясняет всю концепцию журнала? Может быть, вариация названий со словом «автомобили»? Обложка – шрифт, верстка, акценты номера, даже реклама смотрится гармонично и продуманно. Открываем…«содержание», «читайте об этих автомобилях», «автосалоны». Листаем… «вести с колес», «покупаем автомобиль», «прямой контакт», «товар лицом», «самый-самый», «авторынок», «табель о рангах», «новости дилеров», «шоу-рум», «конструктор», «три года не возраст», «каталог покупателя», «представляем салон», «где купить», «приценись», «автосалоны», «цены в салонах», «во что обойдется», «анонс»… Ну, как же все просто и гениально! Это сколь же нужно было провести игр и времени потратить на подготовку к игре «Пойми меня», чтоб так лаконично, точно и четко сформулировать все то, что интересует человека, решившего выбрать и купить авто? А фотографии – размер, верстка страниц – все идеально. «Плашечки» под названием рубрик – вы их видели, профессионалов-дизайнеров и арт-директоров всевозможных спрашиваю, вы их видели? Посмотрите, как нужно делать журнал!

Кто же это все сделал? Кто придумал? Кто воплотил? Я счастливый человек, - многих знаю в лицо и по имени, имею возможность общаться лично. Могу назвать, но не буду этого делать. Почему? Потому что зовут их КОМАНДА ИД "За рулем"!!! Именно КОМАНДА. Такого уровня Продукт не мог сделать один человек. Человек – это здорово. Есть Елена и Юрий Еременко, с их приходом в журнал "Путь и Водитель" многое изменилось в этом издании в лучшую сторону. Они профессионалы. Многое еще предстоит сделать. Нужна КОМАНДА. В ИД "За рулем" – КОМАНДА есть! (внимание «хэдхантеры», для вас еще раз). В ИД "За рулем" такая КОМАНДА есть!

«А что же делать нам, другим 49 СМИ? Нам не дает покоя успех у рекламодателей газеты «Клаксон». Ответ прост – сделайте «Клаксон» или "Авторевю" или "Купи Авто". Только по-другому. Как? Сам не знаю. По-моему, все идеально у этих изданий. Ничего не могу придумать. Но, ведь "Купи Авто" придумали же!!! Придумали и сделали. Если они такие гениальные, то почему ничего не делают с самим журналом "За рулем"? Давайте подождем «до следующего года и следующей серии», как говорил один очень известный телевизионный журналист…

P.S. Для тех, кто все же посчитает все вышесказанное заказным материалом. Для тех, кто будет искать слова оправдания – почему я это написал, сообщаю: да, проект Auto-Dealer.ru размещает рекламу в "Купи Авто", да, я знаю и дружу со многими людьми из ИД "За рулем", да, мне очень нравится то, что они делают. Внимание! Абсолютно точно и то, что проект Auto-Dealer.ru размещает рекламу и в других СМИ, и у нас прекрасные, дружеские отношения с коллегами из других СМИ, и мне многое нравится то, что они делают. Просто "Купи Авто" сделал отличный журнал. И мне приятно, прежде всего, как потребителю, который хочет выбрать и купить новый автомобиль, сказать всей КОМАНДЕ "Купи Авто" ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их Продукт!


Купи авто Сергей Долгин, РБ За рулем
Елена Барташевич, Ауди Центр Москва Станислав Нечаюк, Купи Авто
Александр Мельник, Купи авто
Владимир Платонов, Купи Авто
Купи авто Александр Шмырин, Овод
Максим Кузьмин, Автодина
Глеб Акимов, РА Кабрио
Марина Груздева, Криатек Юлия Завидонская, Ниссан в Крылатском
Александр Черных, Митсубиси в крылатском
Сергей Миронов, AGA
Григорий Делекторский, AGA
Рубен Бабаян, AGA Мксим Кузьмин, Автодина
Ольга Никишкина, Автодина Марина Павлова, РБ За рулем
Оксана Кордич, РБ За рулем
Купи авто Купи авто Сергей Бабенков, Автодом
Ирина Шароватова, Форд
Степан Кузьменко, За рулем Купи авто Наталья Шипкова, Рено в Крылатском
Марина Павлова, РБ За рулем
Константин Обухов, Пежо
Екатерина Юньева, Пежо
Александр Мельник, Купи авто Купи авто Сергей Долгин, РБ За рулем
Юлия Завидонская, Ниссан в Крылатском
Татьяна Медведева, Автолеон Арт
Сергей Долгин, РБ За рулем Елена Барташевич, Ауди Центр Москва
Борис Исаев, Ауди Центр Москва
Алексендра Масюкова, АА Независимость Ирина Зенина, Пеликан Авто
С мужем
Надежда Кузнецова, Ауди Центр Москва
Олег Дацкив, Auto-Dealer.ru Галина Нохотович, Флайт Авто
Андрей Кириллов, ФК Моторс Алексей Терещенко, Бизнес Кар
Константин Токмин, Апельсин Авто Валерий Тараканов, Рольф Екатерина Алиева
Елена Ермолаева, Ниссан на Таганке



1 июня 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



17:43 | 22 сентября 2020
Haval оцифрует тульский завод

13:43 | 22 сентября 2020
«Сиалавто» запустит Renault в Абакане

13:11 | 21 сентября 2020
Оренбургский салон JLR сменил концепцию

13:11 | 21 сентября 2020
«Аларм-Моторс» стал партнером Geely

13:10 | 21 сентября 2020
KiaMobility – новая программа подписки на машины

14:41 | 18 сентября 2020
ASE: ряд показателей дилеров начал ухудшаться

14:41 | 18 сентября 2020
Завод Hyundai Motor отмечает 10-летие

12:39 | 18 сентября 2020
«БН-Моторс» будет развивать сеть СТО

19:49 | 17 сентября 2020
Ключевые рынки для «Келес Рус» – топ-20 регионов

16:35 | 17 сентября 2020
Авторынок ЕС вернулся к двузначному снижению