Dongfeng Motor
22 июня 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Международная конференция Dongfeng Motor  - глобальное развитие и амбициозные планы
22 мая 2018

Международная конференция Dongfeng Motor - глобальное развитие и амбициозные планы

В конце апреля в Пекине состоялась международная конференция Dongfeng Motor, на которой представители компании рассказали о стратегии развития бренда на ближайшие годы и о перспективных новинках.


На мероприятии, прошедшем по лозунгом «Drive Your Dream» присутствовали более 100 международных партнеров Dongfeng из 30 стран и регионов, а также высшее руководство компании. Среди них заместитель генерального директора Dongfeng Motor Лю Вэйдун, директор департамента международного бизнеса Ли Цзюньжи, генеральный директор подразделения Dongfeng Import and Export Company Ван Маохуа и другие официальные лица.


Главной темой конференции стала новая стратегия бренда D139. В аббревиатуре зашифрованы основные принципы работы компании на ближайшие годы. «D» означает «Dongfeng», под цифрой «1» скрывается «Единый принцип Dongfeng», «3» подразумевает три главных цели «Качество», «Разумность» и «Гармония», а для воплощения их в жизнь разработаны 9 планов. Компания делает упор на интеллектуальное производство, «умные» автомобили, высокий уровень сервиса, экологию и безопасность, сотрудничество и кооперацию, поддерживающих ценности бренда.



Несмотря на сложную обстановку на мировых рынках, всего в 2017 году корпорация Dongfeng Motor реализовала 1,16 млн. единиц техники под собственным брендом Dongfeng, а к 2025 году планирует увеличить ежегодные продажи в два раза, до 2,3 млн. штук. Из них на экспорт были поставлены 64 683 автомобиля, что на 55,3% больше, чем за предыдущий период. Среднесрочный международный план Dongfeng Motor – повысить к 2020 году объем продаж за рубежом до 150 000 единиц техники, и выйти на автомобильные рынки в Европе и Америке. Сегодня седаны и кроссоверы, пикапы, легкие и тяжелые грузовики, микроавтобусы и автомобили специального назначения под маркой Dongfeng продаются в 80 странах мира. В ближайшие три года компания откроет 100 дилерских центров по всему миру, доведя их количество до 850. Всего за XIII пятилетку, которая заканчивается в Китае в 2020 году, Dongfeng Motor выпустит 5,6 миллионов автомобилей.



Сегодня в активе Dongfeng - легковые и коммерческие автомобили, автобусы, а также специальная техника. Одно из направлений развития, анонсированных на конференции – увеличение темпов вывода на рынок новинок. В ближайшие три года Dongfeng Motor собирается запустить производство 10-15 перспективных моделей. В 2018 году появятся кроссоверы AX4 и Glory 580, минивэны S500 и Glory 370, пикап Dongfeng Ruiqi, флагманский тяжелый грузовик Tianlong и новое поколение внедорожников. С 2019 по 2020 год запланирован выпуск электромобилей DFM EV и других автомобилей.


В рамках дилерской конференции была представлена технологическая новинка – бортовая электронная система Dongfeng Aeolus WindLink 3.0, разработанная совместно с компаниями Baidu и PATEO. Система с искусственным интеллектом впервые получила такие инновационные функции как самообучение, распознавание речи на разных языках и обновление «по воздуху»; ее быстродействие превышает возможности смартфонов, и не требует загрузки приложений. В течение 3 лет Dongfeng Aeolus WindLink 3.0 получат все модели компании в качестве базовой комплектации



Кроме этого гостям конференции представили спортивный концепт-кар Dongfeng eπ с гибридной силовой установкой, включающей четыре индивидуальных электродвигателя на каждом колесе. Автомобиль способен проехать о 500 км в режиме электромобиля, и около 1000 км на гибридном приводе (PHEV). Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды.


В перспективе Dongfeng намерен и далее расширять масштабы бизнеса, постоянно улучшать качество деятельности, уделяя пристальное внимание реформам и инновациям, укреплять международное сотрудничество и стремиться стать конкурентоспособным брендом мирового класса. На конференции было объявлено, что с этого года компания возвращается к классическому написанию бренда «Dongfeng» вместо сокращенного DFM на международных рынках. При этом логотип в виде двух ласточек остается без изменений.




6 июня 2018

URUS ВАМ В ПОМОЩЬ

Компания «Автодом» открыла третий автосалон Lamborghini в России. Предприятие полностью приспособлено для продаж и обслуживания вседорожника Urus. Не без помощи этой новинки «Автодом» планирует окупить затраченные на дилерский центр средства всего за полтора года...


31 мая 2018

ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО ФЛАГМАНСКОГО АВТОСАЛОНА CHANGAN В РОССИИ

25 мая 2018 года состоялась пресс-конференция, посвященная открытию первого флагманского автосалона CHANGAN в России, по адресу: г. Москва, Ул. Марксистская, д. 34. корп 7...


30 мая 2018

CASTROL ВЫСТУПИЛ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПАРТНёРОМ ОТКРЫТИЯ МОТОСЕЗОНА 2018 ГОДА В КАЗАНИ

Бренд премиальных моторных масел Castrol стал генеральным партнёром грандиозного открытия мотосезона-2018 в Казани. Торжественное мероприятие состоялось в субботу, 26 мая, на автодроме Kazan Ring...



1 июня 2018
- Chrysler могут убрать из Европы

12:07 | 21 июня 2018
АвтоВАЗ уходит в отпуск С 23 июля

14:49 | 20 июня 2018
Volkswagen наградил лучших дилеров 2017 года

10:33 | 19 июня 2018
Renault запускает онлайн-запись на сервис

10:32 | 19 июня 2018
Suzuki запустила личный кабинет для клиентов

19:18 | 15 июня 2018
«Мэйджор» открыл временный салон Infiniti

19:18 | 15 июня 2018
Сеть «Лада-Деталь» пришла в Казахстан

17:57 | 14 июня 2018
«Ключавто» открыл второй салон Hyundai в столице

15:16 | 9 июня 2018
Сеть Chery пополнилась новым центром в Москве

15:15 | 9 июня 2018
«Автосеть.РФ» расширяет географию присутствия

15:38 | 8 июня 2018
«Мэйджор» – пионер новой концепции шоу-румов Kia