Dongfeng Motor
19 октября 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Международная конференция Dongfeng Motor  - глобальное развитие и амбициозные планы
22 мая 2018

Международная конференция Dongfeng Motor - глобальное развитие и амбициозные планы

В конце апреля в Пекине состоялась международная конференция Dongfeng Motor, на которой представители компании рассказали о стратегии развития бренда на ближайшие годы и о перспективных новинках.


На мероприятии, прошедшем по лозунгом «Drive Your Dream» присутствовали более 100 международных партнеров Dongfeng из 30 стран и регионов, а также высшее руководство компании. Среди них заместитель генерального директора Dongfeng Motor Лю Вэйдун, директор департамента международного бизнеса Ли Цзюньжи, генеральный директор подразделения Dongfeng Import and Export Company Ван Маохуа и другие официальные лица.


Главной темой конференции стала новая стратегия бренда D139. В аббревиатуре зашифрованы основные принципы работы компании на ближайшие годы. «D» означает «Dongfeng», под цифрой «1» скрывается «Единый принцип Dongfeng», «3» подразумевает три главных цели «Качество», «Разумность» и «Гармония», а для воплощения их в жизнь разработаны 9 планов. Компания делает упор на интеллектуальное производство, «умные» автомобили, высокий уровень сервиса, экологию и безопасность, сотрудничество и кооперацию, поддерживающих ценности бренда.



Несмотря на сложную обстановку на мировых рынках, всего в 2017 году корпорация Dongfeng Motor реализовала 1,16 млн. единиц техники под собственным брендом Dongfeng, а к 2025 году планирует увеличить ежегодные продажи в два раза, до 2,3 млн. штук. Из них на экспорт были поставлены 64 683 автомобиля, что на 55,3% больше, чем за предыдущий период. Среднесрочный международный план Dongfeng Motor – повысить к 2020 году объем продаж за рубежом до 150 000 единиц техники, и выйти на автомобильные рынки в Европе и Америке. Сегодня седаны и кроссоверы, пикапы, легкие и тяжелые грузовики, микроавтобусы и автомобили специального назначения под маркой Dongfeng продаются в 80 странах мира. В ближайшие три года компания откроет 100 дилерских центров по всему миру, доведя их количество до 850. Всего за XIII пятилетку, которая заканчивается в Китае в 2020 году, Dongfeng Motor выпустит 5,6 миллионов автомобилей.



Сегодня в активе Dongfeng - легковые и коммерческие автомобили, автобусы, а также специальная техника. Одно из направлений развития, анонсированных на конференции – увеличение темпов вывода на рынок новинок. В ближайшие три года Dongfeng Motor собирается запустить производство 10-15 перспективных моделей. В 2018 году появятся кроссоверы AX4 и Glory 580, минивэны S500 и Glory 370, пикап Dongfeng Ruiqi, флагманский тяжелый грузовик Tianlong и новое поколение внедорожников. С 2019 по 2020 год запланирован выпуск электромобилей DFM EV и других автомобилей.


В рамках дилерской конференции была представлена технологическая новинка – бортовая электронная система Dongfeng Aeolus WindLink 3.0, разработанная совместно с компаниями Baidu и PATEO. Система с искусственным интеллектом впервые получила такие инновационные функции как самообучение, распознавание речи на разных языках и обновление «по воздуху»; ее быстродействие превышает возможности смартфонов, и не требует загрузки приложений. В течение 3 лет Dongfeng Aeolus WindLink 3.0 получат все модели компании в качестве базовой комплектации



Кроме этого гостям конференции представили спортивный концепт-кар Dongfeng eπ с гибридной силовой установкой, включающей четыре индивидуальных электродвигателя на каждом колесе. Автомобиль способен проехать о 500 км в режиме электромобиля, и около 1000 км на гибридном приводе (PHEV). Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды.


В перспективе Dongfeng намерен и далее расширять масштабы бизнеса, постоянно улучшать качество деятельности, уделяя пристальное внимание реформам и инновациям, укреплять международное сотрудничество и стремиться стать конкурентоспособным брендом мирового класса. На конференции было объявлено, что с этого года компания возвращается к классическому написанию бренда «Dongfeng» вместо сокращенного DFM на международных рынках. При этом логотип в виде двух ласточек остается без изменений.




24 сентября 2018

АВТОГЕРМЕС ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ HYUNDAI SANTA FE И ОБНОВЛЕННЫЙ TUCSON

В минувшую субботу, 22 сентября, ГК «АвтоГермес» представила новинки этой осени в своих салонах Hyundai в Москве на шоссе Энтузиастов, 59 и в Балашихе, на шоссе Энтузиастов, 12A....


13 сентября 2018

CASTROL ПОДДЕРЖАЛ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО МОТОФРИСТАЙЛУ

Москва, 13 сентября – Производитель премиальных моторных масел Castrol выступил партнером Чемпионата России по мотофристайлу, который прошел 7 и 8 сентября на фестивальной площади спортивного комплекса «Лужники». Мероприятие состоялось в рамках торжественного празднования «Дня города Москвы» в минувшие выходные, при поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы, Мотоциклетной Федерации России и ПФК «Ферзь»...


28 августа 2018

CHANGAN БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ТОЛЬКО СЕТЕВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ К 2020 ГОДУ

Changan Automobile совсем скоро превратит мечту каждого автолюбителя в реальность....



11:40 | 19 октября 2018
Глава омского дилера перешла в «ДжиЭм-АвтоВАЗ»

13:28 | 18 октября 2018
«Лада Приора» лидирует по спросу в девяти городах

12:37 | 18 октября 2018
«Авилон» развивает партнерство с General Motors

17:09 | 17 октября 2018
Kia укрепляет позиции в Башкирии

16:00 | 17 октября 2018
В России произведен 700-тысячный Ford Focus

15:59 | 17 октября 2018
«Авилон» усиливает команду

15:58 | 17 октября 2018
Продажи АвтоВАЗа в ЕС просели на 21%

16:53 | 16 октября 2018
Сервисные центры Toyota лидируют по лояльности

14:46 | 15 октября 2018
Завод Total открылся в Калужской области

12:57 | 15 октября 2018
CarPrice начинает выкупать коммерческий транспорт