Dongfeng Motor
10 декабря 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Международная конференция Dongfeng Motor  - глобальное развитие и амбициозные планы
22 мая 2018

Международная конференция Dongfeng Motor - глобальное развитие и амбициозные планы

В конце апреля в Пекине состоялась международная конференция Dongfeng Motor, на которой представители компании рассказали о стратегии развития бренда на ближайшие годы и о перспективных новинках.


На мероприятии, прошедшем по лозунгом «Drive Your Dream» присутствовали более 100 международных партнеров Dongfeng из 30 стран и регионов, а также высшее руководство компании. Среди них заместитель генерального директора Dongfeng Motor Лю Вэйдун, директор департамента международного бизнеса Ли Цзюньжи, генеральный директор подразделения Dongfeng Import and Export Company Ван Маохуа и другие официальные лица.


Главной темой конференции стала новая стратегия бренда D139. В аббревиатуре зашифрованы основные принципы работы компании на ближайшие годы. «D» означает «Dongfeng», под цифрой «1» скрывается «Единый принцип Dongfeng», «3» подразумевает три главных цели «Качество», «Разумность» и «Гармония», а для воплощения их в жизнь разработаны 9 планов. Компания делает упор на интеллектуальное производство, «умные» автомобили, высокий уровень сервиса, экологию и безопасность, сотрудничество и кооперацию, поддерживающих ценности бренда.



Несмотря на сложную обстановку на мировых рынках, всего в 2017 году корпорация Dongfeng Motor реализовала 1,16 млн. единиц техники под собственным брендом Dongfeng, а к 2025 году планирует увеличить ежегодные продажи в два раза, до 2,3 млн. штук. Из них на экспорт были поставлены 64 683 автомобиля, что на 55,3% больше, чем за предыдущий период. Среднесрочный международный план Dongfeng Motor – повысить к 2020 году объем продаж за рубежом до 150 000 единиц техники, и выйти на автомобильные рынки в Европе и Америке. Сегодня седаны и кроссоверы, пикапы, легкие и тяжелые грузовики, микроавтобусы и автомобили специального назначения под маркой Dongfeng продаются в 80 странах мира. В ближайшие три года компания откроет 100 дилерских центров по всему миру, доведя их количество до 850. Всего за XIII пятилетку, которая заканчивается в Китае в 2020 году, Dongfeng Motor выпустит 5,6 миллионов автомобилей.



Сегодня в активе Dongfeng - легковые и коммерческие автомобили, автобусы, а также специальная техника. Одно из направлений развития, анонсированных на конференции – увеличение темпов вывода на рынок новинок. В ближайшие три года Dongfeng Motor собирается запустить производство 10-15 перспективных моделей. В 2018 году появятся кроссоверы AX4 и Glory 580, минивэны S500 и Glory 370, пикап Dongfeng Ruiqi, флагманский тяжелый грузовик Tianlong и новое поколение внедорожников. С 2019 по 2020 год запланирован выпуск электромобилей DFM EV и других автомобилей.


В рамках дилерской конференции была представлена технологическая новинка – бортовая электронная система Dongfeng Aeolus WindLink 3.0, разработанная совместно с компаниями Baidu и PATEO. Система с искусственным интеллектом впервые получила такие инновационные функции как самообучение, распознавание речи на разных языках и обновление «по воздуху»; ее быстродействие превышает возможности смартфонов, и не требует загрузки приложений. В течение 3 лет Dongfeng Aeolus WindLink 3.0 получат все модели компании в качестве базовой комплектации



Кроме этого гостям конференции представили спортивный концепт-кар Dongfeng eπ с гибридной силовой установкой, включающей четыре индивидуальных электродвигателя на каждом колесе. Автомобиль способен проехать о 500 км в режиме электромобиля, и около 1000 км на гибридном приводе (PHEV). Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды.


В перспективе Dongfeng намерен и далее расширять масштабы бизнеса, постоянно улучшать качество деятельности, уделяя пристальное внимание реформам и инновациям, укреплять международное сотрудничество и стремиться стать конкурентоспособным брендом мирового класса. На конференции было объявлено, что с этого года компания возвращается к классическому написанию бренда «Dongfeng» вместо сокращенного DFM на международных рынках. При этом логотип в виде двух ласточек остается без изменений.




6 декабря 2018

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В НОЯБРЕ 2018 ГОДА ВЫРОС НА 10,1%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2018 года выросли на 10,1%...


3 декабря 2018

ТЕМПЫ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СТАЛИ СОКРАЩАТЬСЯ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 10 месяцев 2018 года в Санкт-Петербурге продано 128 592 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2017 года....


6 ноября 2018

ПЕТЕРБУРГ ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ ОПЕРЕЖАЕТ ПО ДИНАМИКЕ РОССИЙСКИЙ АВТОРЫНОК

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 9 месяцев 2018 года в Санкт-Петербурге продано 114 738 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2017 года....



12:42 | 10 декабря 2018
«Фаворит Моторс» примкнул к сети Hyundai

13:36 | 7 декабря 2018
Castrol и Ford подвели итоги конкурса «Лучший механик Ford 2018»

13:05 | 7 декабря 2018
Портфель «ТЦ Кунцево» пополнился Jaguar Land Rover

13:05 | 7 декабря 2018
«Агат» запустил Kia в Волгограде

13:05 | 7 декабря 2018
«Ринг» вышел в Курск вместе с Mazda

16:22 | 6 декабря 2018
«Автосеть.РФ» добавила Peugeot и Citroen

16:22 | 6 декабря 2018
Infiniti в России возглавил Дмитрий Панасов

15:59 | 6 декабря 2018
Росстандарт снял запрет на продажи Chery Tiggo 3

12:50 | 6 декабря 2018
Авторынок вернулся к двузначному подъему

12:01 | 6 декабря 2018
«Рольф» удваивает присутствие в бренде Volkswagen