Dongfeng Motor
24 августа 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Международная конференция Dongfeng Motor  - глобальное развитие и амбициозные планы
22 мая 2018

Международная конференция Dongfeng Motor - глобальное развитие и амбициозные планы

В конце апреля в Пекине состоялась международная конференция Dongfeng Motor, на которой представители компании рассказали о стратегии развития бренда на ближайшие годы и о перспективных новинках.


На мероприятии, прошедшем по лозунгом «Drive Your Dream» присутствовали более 100 международных партнеров Dongfeng из 30 стран и регионов, а также высшее руководство компании. Среди них заместитель генерального директора Dongfeng Motor Лю Вэйдун, директор департамента международного бизнеса Ли Цзюньжи, генеральный директор подразделения Dongfeng Import and Export Company Ван Маохуа и другие официальные лица.


Главной темой конференции стала новая стратегия бренда D139. В аббревиатуре зашифрованы основные принципы работы компании на ближайшие годы. «D» означает «Dongfeng», под цифрой «1» скрывается «Единый принцип Dongfeng», «3» подразумевает три главных цели «Качество», «Разумность» и «Гармония», а для воплощения их в жизнь разработаны 9 планов. Компания делает упор на интеллектуальное производство, «умные» автомобили, высокий уровень сервиса, экологию и безопасность, сотрудничество и кооперацию, поддерживающих ценности бренда.



Несмотря на сложную обстановку на мировых рынках, всего в 2017 году корпорация Dongfeng Motor реализовала 1,16 млн. единиц техники под собственным брендом Dongfeng, а к 2025 году планирует увеличить ежегодные продажи в два раза, до 2,3 млн. штук. Из них на экспорт были поставлены 64 683 автомобиля, что на 55,3% больше, чем за предыдущий период. Среднесрочный международный план Dongfeng Motor – повысить к 2020 году объем продаж за рубежом до 150 000 единиц техники, и выйти на автомобильные рынки в Европе и Америке. Сегодня седаны и кроссоверы, пикапы, легкие и тяжелые грузовики, микроавтобусы и автомобили специального назначения под маркой Dongfeng продаются в 80 странах мира. В ближайшие три года компания откроет 100 дилерских центров по всему миру, доведя их количество до 850. Всего за XIII пятилетку, которая заканчивается в Китае в 2020 году, Dongfeng Motor выпустит 5,6 миллионов автомобилей.



Сегодня в активе Dongfeng - легковые и коммерческие автомобили, автобусы, а также специальная техника. Одно из направлений развития, анонсированных на конференции – увеличение темпов вывода на рынок новинок. В ближайшие три года Dongfeng Motor собирается запустить производство 10-15 перспективных моделей. В 2018 году появятся кроссоверы AX4 и Glory 580, минивэны S500 и Glory 370, пикап Dongfeng Ruiqi, флагманский тяжелый грузовик Tianlong и новое поколение внедорожников. С 2019 по 2020 год запланирован выпуск электромобилей DFM EV и других автомобилей.


В рамках дилерской конференции была представлена технологическая новинка – бортовая электронная система Dongfeng Aeolus WindLink 3.0, разработанная совместно с компаниями Baidu и PATEO. Система с искусственным интеллектом впервые получила такие инновационные функции как самообучение, распознавание речи на разных языках и обновление «по воздуху»; ее быстродействие превышает возможности смартфонов, и не требует загрузки приложений. В течение 3 лет Dongfeng Aeolus WindLink 3.0 получат все модели компании в качестве базовой комплектации



Кроме этого гостям конференции представили спортивный концепт-кар Dongfeng eπ с гибридной силовой установкой, включающей четыре индивидуальных электродвигателя на каждом колесе. Автомобиль способен проехать о 500 км в режиме электромобиля, и около 1000 км на гибридном приводе (PHEV). Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды.


В перспективе Dongfeng намерен и далее расширять масштабы бизнеса, постоянно улучшать качество деятельности, уделяя пристальное внимание реформам и инновациям, укреплять международное сотрудничество и стремиться стать конкурентоспособным брендом мирового класса. На конференции было объявлено, что с этого года компания возвращается к классическому написанию бренда «Dongfeng» вместо сокращенного DFM на международных рынках. При этом логотип в виде двух ласточек остается без изменений.




7 августа 2019

20 ВЕДУЩИХ АВТОДИЛЕРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАРАСТИЛИ ПРОДАЖИ НА СИМВОЛИЧЕСКИЕ 0,3%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2019 года 20 ведущих автохолдингов Санкт-Петербурга реализовали 59 527 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 0,3% больше показателя продаж топ-20 за первые шесть месяцев 2018 года. Их доля на рынке новых автомобилей в Петербурге составила 80,6%....


5 августа 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПАДАЮТ УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 73 822 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года....


5 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ ЗАВЕРШИЛИ ПОЛУГОДИЕ В ПЛЮСЕ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2019 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 189 200 легковых автомобилей, что на 3% больше объема производства в городе за первые шесть месяцев 2018 года....



21:18 | 21 августа 2019
Ravon возобновляет присутствие в России

21:18 | 21 августа 2019
Часть компаний перейдет на ЭПТС с сентября

09:19 | 21 августа 2019
«Агат-Авто» рокирует Kia и Nissan

09:18 | 21 августа 2019
«Ключавто» разом вышел в Поволжье, Сибирь и на Урал

09:16 | 21 августа 2019
ФАС признала рекламу «Авто.ру» нарушающей закон

09:15 | 21 августа 2019
Объем нового бизнеса «Каркаде» превысил 10 млрд

11:30 | 16 августа 2019
«Рольф Центр» усилился брендом Kia

11:29 | 16 августа 2019
На поддержку автопрома добавят 3 млрд рублей

16:49 | 15 августа 2019
МС Банк Рус достиг рекордной доли

16:48 | 15 августа 2019
«Верра» предлагает сервис подписки на Toyota