Castrol и Kidzania
21 марта 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества
25 июля 2018

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:


· Зону «Автомеханик (замена масла)» под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;

· В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;

· В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;

· Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство – в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Корнер «Автосервис (замена масла)», где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний «Независимость».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Игровая зона «Автосервис» оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера. Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта – легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат – продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

«Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, – говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. – Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны «Автошкола», «Автомагистраль» и «Центр автомобильного дизайна».




15 марта 2019

«АВИЛОН» ВЛОЖИЛ ТРИ МИЛЛИАРДА В ЗИЛ

Компания «Авилон» открыла в Москве на территории бывшего завода ЗиЛ дилерский комплекс, объем вложений в который превысил три миллиарда рублей. Это уникальный в России случай, когда в одном здании разместились салоны Audi и Mercedes-Benz. Инвестиции компания рассчитывает окупить за пять лет...


13 марта 2019

«РОЛЬФ» ВЫШЕЛ НА РЫНОК КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ

Компания «Рольф» диверсифицировала свой кредитный портфель и вышла на публичный рынок облигаций через Московскую Биржу. Облигации ценой по 1 000 рублей каждая размещены на три года в объеме трех миллиардов рублей по купонной ставке 10,45%...


4 марта 2019

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ В ЯНВАРЕ НА 1%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 8 606 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% больше, чем за первый месяц 2018 года....



15:12 | 20 марта 2019
«Тойота Мотор» наградила двадцатку лучших дилеров

15:07 | 20 марта 2019
«Тойота Мотор» наградила двадцатку лучших дилеров

13:11 | 20 марта 2019
УАЗ начал поставки в Чили

16:37 | 19 марта 2019
«Альт-Парк» попал в сеть Geely

16:34 | 19 марта 2019
«Ключавто» усиливает партнерство с Kia

16:33 | 19 марта 2019
Porsche представил новую концепцию автоцентров

13:36 | 19 марта 2019
«Авто.ру» закрывает офлайн-точки продаж и оценки

16:35 | 18 марта 2019
«Сатурн-Р» обновил салон Jaguar Land Rover

12:29 | 18 марта 2019
МС Банк Рус запустил новый онлайн-сервис

16:58 | 15 марта 2019
Флит-продажи «Ключавто» выросли на 41%