Castrol и Kidzania
20 января 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества
25 июля 2018

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:


· Зону «Автомеханик (замена масла)» под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;

· В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;

· В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;

· Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство – в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Корнер «Автосервис (замена масла)», где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний «Независимость».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Игровая зона «Автосервис» оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера. Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта – легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат – продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

«Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, – говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. – Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны «Автошкола», «Автомагистраль» и «Центр автомобильного дизайна».




25 декабря 2018

HYUNDAI: РОСТ ПРОДАЖ НА 13%, 190 САЛОНОВ И НОВЫЙ ИМИДЖ

Сколько в среднем должен у нас продавать дилерский центр Hyundai? Кому предстоит ребрендинг? И почему представители Кореи больше не хотят расширять дилерскую сеть, а также делать ставку на Solaris? Конференция, организованная «Хендэ Мотор СНГ», дала ответы далеко не только на эти вопросы...


24 декабря 2018

MITSUBISHI НАЧИНАЕТ РЕБРЕНДИНГ СЕТИ С «РОЛЬФА»

Компания «Рольф» открыла первый в России центр Mitsubishi, оформленный по новым стандартам бренда. Ребрендинг обошелся дилеру в 20 миллионов рублей. Окупить инвестиции «Рольф Юг» планирует в течение полугода...


14 декабря 2018

МАРКА DFM ПРЕДСТАВИЛА ДВА КРОССОВЕРА

Компания «Дунфэн Мотор Рус» расширяет модельную линейку. В России прошла официальная презентация двух кроссоверов – DFM AX4 и DFM 580. Мероприятие Dongfeng Night, состоявшееся на территории столичной площадки Ecoloft, собрало более 200 гостей...



17:11 | 18 января 2019
Портфель ГК «Мэйджор» пополнился брендом Haval

14:46 | 18 января 2019
«ММС Рус» удвоила продажи по программе Diamond Car

14:45 | 18 января 2019
PSA: половина седанов продана в кредит в 2018 году

13:22 | 17 января 2019
Вторичный рынок по итогам 2018 года прибавил 2,4%

13:15 | 14 января 2019
Авторынок закрыл 2018 год ростом на 13%

18:33 | 10 января 2019
«Авто.ру»: средняя стоимость машины снизилась

18:33 | 10 января 2019
«Лада Веста» стала лидером авторынка

19:13 | 9 января 2019
В 2018 году продажи Skoda выросли на 31%

19:12 | 9 января 2019
«Вольво Карс» назначила директора по маркетингу

17:13 | 29 декабря 2018
Российский автобизнес: итоги 2018 года