Castrol и Kidzania
16 июля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества
25 июля 2018

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:


· Зону «Автомеханик (замена масла)» под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;

· В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;

· В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;

· Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство – в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Корнер «Автосервис (замена масла)», где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний «Независимость».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Игровая зона «Автосервис» оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера. Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта – легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат – продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

«Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, – говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. – Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны «Автошкола», «Автомагистраль» и «Центр автомобильного дизайна».




12 июля 2019

ВСЕ ЗНАЮТ «РОЛЬФ» КАК ОТКРЫТУЮ КОМПАНИЮ

В конце июня в салонах крупнейшей в нашей стране дилерской группы компании «Рольф» прошли обыски. Позже в отношении ее основателя Сергея Петрова и руководства было возбуждено уголовное дело...


4 июля 2019

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В ИЮНЕ 2019 ГОДА СОКРАТИЛСЯ НА 3,3%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне 2019 года снизились на 3,3%...


28 июня 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК В МАЕ УПАЛ НА 7%. ТАКОГО НЕ БЫЛО ПОЧТИ ТРИ ГОДА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2019 года в Санкт-Петербурге продано 60 170 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года....



13:54 | 15 июля 2019
Средняя премия по ОСАГО снизилась в 81 регионе

13:19 | 15 июля 2019
Mazda сменит дилера на Алтае

12:23 | 12 июля 2019
Через МС Банк Рус продают каждый третий Mitsubishi

12:34 | 11 июля 2019
Renault продолжает награждать лучших партнеров

12:22 | 10 июля 2019
Дилеры продали на Autospot.ru свыше 8 тысяч машин

16:11 | 9 июля 2019
ГАЗ начал выпуск автомобилей с ЭПТС

13:27 | 9 июля 2019
Mazda расширила линейку брендов «Фаворит Моторс»

13:21 | 9 июля 2019
За год автомобили подорожали в среднем на 2%

10:40 | 9 июля 2019
«ПСМА Рус» выбрал поставщика кузовных деталей

17:28 | 8 июля 2019
«Рольф» увеличил продажи на 6% в I полугодии