Castrol и Kidzania
22 августа 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества
25 июля 2018

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:


· Зону «Автомеханик (замена масла)» под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;

· В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;

· В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;

· Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство – в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Корнер «Автосервис (замена масла)», где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний «Независимость».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Игровая зона «Автосервис» оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера. Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта – легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат – продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

«Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, – говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. – Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны «Автошкола», «Автомагистраль» и «Центр автомобильного дизайна».




20 августа 2018

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРЕВЫСИЛО 200 000 МАШИН

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-июле 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 205 800 легковых автомобилей, что на 8% больше показателя за аналогичный период 2017 года....


6 августа 2018

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В ИЮЛЯ 2018 ГОДА ВЫРОС НА 10,6%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2018 года выросли на 10,6%...


25 июля 2018

CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Москва, 25 июля – Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты...



27 июня 2018
- Автомобили трогаются в гору

14:04 | 20 августа 2018
GAC готовится к выходу в Россию

16:04 | 17 августа 2018
«ПСМА Рус» выпустил 100-тысячный Outlander

16:03 | 17 августа 2018
«Форсаж» открыл цифровой шоу-рум Volkswagen

12:08 | 17 августа 2018
Продажи e-ОСАГО преодолели планку в 10 млн

17:54 | 16 августа 2018
Frank RG: МС Банк Рус лидирует по росту портфеля

16:46 | 15 августа 2018
Под Тулой завершено строительство завода Haval

15:12 | 15 августа 2018
Альберт Арутюнян перешел в «Автоплюс»

12:41 | 15 августа 2018
Fujikura закроет предприятие в Чебоксарах

11:26 | 15 августа 2018
«Рено Россия» начинает поставки в Монголию

16:48 | 14 августа 2018
Porsche сменила представителя в Красноярске