Castrol и Kidzania
19 сентября 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества
25 июля 2018

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:


· Зону «Автомеханик (замена масла)» под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;

· В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;

· В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;

· Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство – в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Корнер «Автосервис (замена масла)», где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний «Независимость».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Игровая зона «Автосервис» оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера. Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта – легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат – продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

«Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, – говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. – Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны «Автошкола», «Автомагистраль» и «Центр автомобильного дизайна».




13 сентября 2018

CASTROL ПОДДЕРЖАЛ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО МОТОФРИСТАЙЛУ

Москва, 13 сентября – Производитель премиальных моторных масел Castrol выступил партнером Чемпионата России по мотофристайлу, который прошел 7 и 8 сентября на фестивальной площади спортивного комплекса «Лужники». Мероприятие состоялось в рамках торжественного празднования «Дня города Москвы» в минувшие выходные, при поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы, Мотоциклетной Федерации России и ПФК «Ферзь»...


20 августа 2018

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРЕВЫСИЛО 200 000 МАШИН

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-июле 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 205 800 легковых автомобилей, что на 8% больше показателя за аналогичный период 2017 года....


16 августа 2018

20 ВЕДУЩИХ АВТОХОЛДИНГОВ ПЕТЕРБУРГА ЗАНИМАЮТ УЖЕ БОЛЕЕ 80% РЫНКА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2018 года 20 ведущих автохолдингов Санкт-Петербурга реализовали 59 871 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 32% больше показателя продаж топ-20 за аналогичный период 2017 года....



20:42 | 19 сентября 2018
Реализация на одного продавца превысила 100 машин

20:41 | 19 сентября 2018
Рост продаж АвтоВАЗа в ЕС перевалил за 40%

21:16 | 18 сентября 2018
Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

21:15 | 18 сентября 2018
JLR запускает аукцион на автомобили с пробегом

21:14 | 18 сентября 2018
В России вырастут пошлины на автокомпоненты

21:13 | 18 сентября 2018
УАЗ открыл первый дилерский центр в Ливане

21:13 | 14 сентября 2018
УАЗ начинает экспансию на рынок Евросоюза

21:19 | 13 сентября 2018
«Ключавто» запускает Skoda в Сочи

21:18 | 13 сентября 2018
В Самаре открылся дилерский центр «Лада»

21:17 | 13 сентября 2018
«Тойота Мотор» повышает защиту от угона