Changan будет выпускать только сетевые интеллектуальные автомобили к 2020 году
20 января 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Changan будет выпускать только сетевые интеллектуальные автомобили к  2020 году
28 августа 2018

Changan будет выпускать только сетевые интеллектуальные автомобили к 2020 году

Changan Automobile совсем скоро превратит мечту каждого автолюбителя в реальность.


24 августа 2018 года на первой выставке Smart China Expo состоялась грандиозная пресс-конференция Changan Automobile под звездным названием «Dubhe». В ходе реализации стратегии «Dubhe» Changan завершит преобразование от традиционного автопроизводителя в интеллектуальную корпорацию по обеспечению и совершенствованию технологий автопутешествий.


Стратегия «Dubhe» предполагает углубленное изучение процесса внедрения автомобиля в современный ритм жизни «на колесах». Автомобиль уже не будет просто средством передвижения или одним из видов транспорта в его привычном понимании. Такой инновационный продукт будет играть роль и менеджера по путешествиям, и охранника, и партнера-спутника, и , конечно же, незаменимого помощника в дороге.


Changan руководствуется стратегией «Dubhe», чтобы предоставить пользователям максимальные возможности в управлении автомобилем в ходе путешествий.


Changan будет выпускать только сетевые интеллектуальные автомобили к 2020 году

В то же время Changan откроет платформу для технологических инноваций, чтобы интегрировать технологические компании, Интернет-ресурсы и поставщиков, и всесторонне построить альянс «Dubhe» для формирования трехмерной транспортной экосистемы.


Changan также будет широко представлен в трех областях: автономного вождения, интеллектуального взаимодействия и интеллектуальной связи. В 2025 году будут созданы пять глобальных информационных центров по сбору массивов данных о миллиарде автовладельцев для создания, по истине, бесконечных возможностей управления автомобилем.


Стратегия «Dubhe» станет новой вехой в истории интеллектуального развития Changan Automobile. Changan Automobile возьмет на себя роль создателя конечного продукта и средств будущего трехмерного путешествия, а также лидера инноваций индустрии интеллектуальных автомобилей, тем самым способствуя становлению самой интеллектуальной автомобильной промышленности в Китае.


Changan будет выпускать только сетевые интеллектуальные автомобили к 2020 году

Changan Automobile Group – четвертый по объему производства и второй по популярности автопроизводитель в Китае ведет свою историю с 1862 года.


На текущий момент Changan Automobile имеет шесть производственных площадок в Китае - в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом, в Египте и Мексике.


Материнская компания China South industries Group Corporation заняла 102-е место в списке ТОП-500 компаний мира в 2016 году.


В 2016 году объём продаж Changan (включает и совместные предприятия) составил 3.06 млн единиц; выручка от продаж – 266 блн юаней ( 38.5 блн долларов).


Changan разрабатывает, производит и продает легковые автомобили под брендом Changan и коммерческие - под маркой Chana.


Партнерами Changan в рамках СП являются передовые автомобильные концерны – Suzuki, Mazda, Ford, Группа PSA, JMC.


Глобальная страгетия Changan подразумевает создание ведущего автомобильного предприятия мирового масштаба.


В планах компании до 2025 года вступить в ТОП-10 машиностроительных предприятий мира.

на правах рекламы




25 декабря 2018

HYUNDAI: РОСТ ПРОДАЖ НА 13%, 190 САЛОНОВ И НОВЫЙ ИМИДЖ

Сколько в среднем должен у нас продавать дилерский центр Hyundai? Кому предстоит ребрендинг? И почему представители Кореи больше не хотят расширять дилерскую сеть, а также делать ставку на Solaris? Конференция, организованная «Хендэ Мотор СНГ», дала ответы далеко не только на эти вопросы...


24 декабря 2018

MITSUBISHI НАЧИНАЕТ РЕБРЕНДИНГ СЕТИ С «РОЛЬФА»

Компания «Рольф» открыла первый в России центр Mitsubishi, оформленный по новым стандартам бренда. Ребрендинг обошелся дилеру в 20 миллионов рублей. Окупить инвестиции «Рольф Юг» планирует в течение полугода...


20 декабря 2018

ВСЕ ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧАТ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА В 2018 ГОДУ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 11 месяцев 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 344 100 легковых автомобилей, что на 9% больше показателя за аналогичный период 2017 года....



17:11 | 18 января 2019
Портфель ГК «Мэйджор» пополнился брендом Haval

14:46 | 18 января 2019
«ММС Рус» удвоила продажи по программе Diamond Car

14:45 | 18 января 2019
PSA: половина седанов продана в кредит в 2018 году

13:22 | 17 января 2019
Вторичный рынок по итогам 2018 года прибавил 2,4%

13:15 | 14 января 2019
Авторынок закрыл 2018 год ростом на 13%

18:33 | 10 января 2019
«Авто.ру»: средняя стоимость машины снизилась

18:33 | 10 января 2019
«Лада Веста» стала лидером авторынка

19:13 | 9 января 2019
В 2018 году продажи Skoda выросли на 31%

19:12 | 9 января 2019
«Вольво Карс» назначила директора по маркетингу

17:13 | 29 декабря 2018
Российский автобизнес: итоги 2018 года