Компания Bosch использует новые технологии для обучения, аттестации и технической поддержки персонала сервисов
01 апреля 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Компания Bosch использует новые технологии для обучения, аттестации и технической поддержки персонала сервисов
20 января 2020

Компания Bosch использует новые технологии для обучения, аттестации и технической поддержки персонала сервисов

На ежегодной отчетной для профессиональной прессы конференции Bosch представила уже готовые цифровые продукты для облегчения, ускорения и удешевления процессов обучения и технической поддержки персонала Бош-сервисов.


Сотрудники Bosch собрали отзывы о проблемах, связанных с системой обучения и поддержки партнеров в России. Среди проблем, выделенных партнерами были следующие: дороговизна обучения персонала, необходимость отрыва от производства (проблемы с заменой персонала на время командировок в Москву для обучения), затраты времени и денег на командировки, представление о том, что сотрудники сервисов уже хорошо обучены продукту. Теперь даже продуктовый тренинг можно провести удаленно: онлайн-система позволяет обучить и аттестовать сотрудника удаленно, без доступа к автомобилю. Некоторые модули похожи на компьютерную игру. Система тестов позволяет избежать навязанного обучения, если специалист и так готов.


Для участников сети Бош Авто Сервис предусмотрен абонемент, по которому в течение года все сотрудники СТО могут без ограничений пользоваться как онлайн-курсами и удаленным обучением, так и очными тренингами в Учебном центре Bosch. Стоимость такого абонемента для партнеров сети составляет 99 тысяч рублей в год.


Кроме того, создано и внедряется новое мобильное приложение Visual Connect, которое помогает экспертам Bosch держать онлайн-связь с автослесарями в их ежедневной работе в мастерской. Visual Connect можно использовать непосредственно в мастерской без дополнительных затрат на оборудование, таким образом, приложение Visual Connect экономит время и деньги в случае сложных технических неисправностей. Подключаясь к камере смартфона, приложение Visual Connect в реальном времени транслирует картинку в службу технической поддержки, что позволяет эксперту быстрее и эффективнее оказать помощь. Для внесения большей ясности в процесс ремонта, приложение позволяет службе технической поддержки рисовать и отмечать объекты на экране или выводить на дисплей пользователя дополнительную информацию, такую как принципиальные схемы или расположение скрытых элементов. В свою очередь специалист мастерской может сканировать дополнительную информацию: например, номер шасси, и отправлять ее в службу технической поддержки, а также может обозначать конкретные элементы с помощью указателя. Смартфоны есть у всех, поэтому дополнительно инвестировать в оборудование для связи с технической поддержкой нет необходимости.




30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...


4 марта 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендай), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года...


4 марта 2020

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ В НАЧАЛЕ ГОДА УПАЛИ НА 2%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе 2020 года было продано 8 466 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2% меньше, чем за январь 2019 года...



06:40 | 1 апреля 2020
Группа ГАЗ ввела должность генерального директора

16:14 | 31 марта 2020
Классифайды пошли навстречу дилерам

18:28 | 30 марта 2020
«Фреш Авто» запустила онлайн-продажи автомобилей

18:28 | 30 марта 2020
РОАД обратилась за поддержкой в АЕБ

13:19 | 30 марта 2020
Росгосстрах банк намерен получить прибыль

18:21 | 27 марта 2020
Завод Hyundai снизил выпуск, нарастив экспорт

14:46 | 27 марта 2020
Доля машин с пробегом в продажах дилеров – почти 40%

13:31 | 27 марта 2020
Средняя премия по ОСАГО снизилась в 56 регионах

13:31 | 27 марта 2020
Дилерские центры уходят на карантин

12:09 | 26 марта 2020
МС Банк Рус открыл кредитную линию «Рольфу»