Компания Bosch использует новые технологии для обучения, аттестации и технической поддержки персонала сервисов
25 февраля 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Компания Bosch использует новые технологии для обучения, аттестации и технической поддержки персонала сервисов
20 января 2020

Компания Bosch использует новые технологии для обучения, аттестации и технической поддержки персонала сервисов

На ежегодной отчетной для профессиональной прессы конференции Bosch представила уже готовые цифровые продукты для облегчения, ускорения и удешевления процессов обучения и технической поддержки персонала Бош-сервисов.


Сотрудники Bosch собрали отзывы о проблемах, связанных с системой обучения и поддержки партнеров в России. Среди проблем, выделенных партнерами были следующие: дороговизна обучения персонала, необходимость отрыва от производства (проблемы с заменой персонала на время командировок в Москву для обучения), затраты времени и денег на командировки, представление о том, что сотрудники сервисов уже хорошо обучены продукту. Теперь даже продуктовый тренинг можно провести удаленно: онлайн-система позволяет обучить и аттестовать сотрудника удаленно, без доступа к автомобилю. Некоторые модули похожи на компьютерную игру. Система тестов позволяет избежать навязанного обучения, если специалист и так готов.


Для участников сети Бош Авто Сервис предусмотрен абонемент, по которому в течение года все сотрудники СТО могут без ограничений пользоваться как онлайн-курсами и удаленным обучением, так и очными тренингами в Учебном центре Bosch. Стоимость такого абонемента для партнеров сети составляет 99 тысяч рублей в год.


Кроме того, создано и внедряется новое мобильное приложение Visual Connect, которое помогает экспертам Bosch держать онлайн-связь с автослесарями в их ежедневной работе в мастерской. Visual Connect можно использовать непосредственно в мастерской без дополнительных затрат на оборудование, таким образом, приложение Visual Connect экономит время и деньги в случае сложных технических неисправностей. Подключаясь к камере смартфона, приложение Visual Connect в реальном времени транслирует картинку в службу технической поддержки, что позволяет эксперту быстрее и эффективнее оказать помощь. Для внесения большей ясности в процесс ремонта, приложение позволяет службе технической поддержки рисовать и отмечать объекты на экране или выводить на дисплей пользователя дополнительную информацию, такую как принципиальные схемы или расположение скрытых элементов. В свою очередь специалист мастерской может сканировать дополнительную информацию: например, номер шасси, и отправлять ее в службу технической поддержки, а также может обозначать конкретные элементы с помощью указателя. Смартфоны есть у всех, поэтому дополнительно инвестировать в оборудование для связи с технической поддержкой нет необходимости.




11 февраля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ В 2019 ГОДУ СОКРАТИЛОСЬ НА 1%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2019 году петербургские автозаводы Hyundai (Хендай), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 372 000 легковых автомобилей, что на 1% меньше объема производства в городе за 2018 год....


6 февраля 2020

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В ЯНВАРЕ 2020 ГОДА ВЫРОС НА 1,8%

Январь 2020 г. ознаменовался ростом уровня продаж на 1,8 %, или на 1 799 штук по сравнению с январем 2019 года, и составил 102 102 автомобиля...


31 января 2020

«АВИЛОН» УСКОРИТ ПРОДАЖИ С DBX

Единственный дилер Aston Martin в России – компания «Авилон» – официально представила серийный кроссовер DBX, рассказала о своих планах для этой машины и объявила первые результаты работы всей автомобильной группы в 2019 году...



17:37 | 20 февраля 2020
В сегменте ОСАГО сохранились прежние тенденции

17:36 | 20 февраля 2020
Сургутский центр Subaru справил новоселье

18:25 | 19 февраля 2020
Skoda открыла первый интерактивный салон в СЗФО

15:18 | 19 февраля 2020
Модели Kia и Volvo – самые ликвидные в 2019 году

14:00 | 19 февраля 2020
«Обухов»: 70% клиентов купили Geely в trade-in

11:36 | 19 февраля 2020
«Лада» в ЕС: спрос сократился на 42%

19:19 | 18 февраля 2020
Средняя цена машины до трех лет – 1,09 млн рублей

14:39 | 18 февраля 2020
Обновленный Solaris стал юбилейным на заводе марки

14:13 | 18 февраля 2020
Hawtai покинул рынок, Great Wall – возвращается

14:04 | 18 февраля 2020
АвтоВАЗ открыл новый испытательный трек