Рольф Mitsubishi Митсубиси Hyundai Хендай Ford Форд Mazda Мазда Ауди Audi Вольво Volvo Бизнес Кар АвтоСпецЦентр
23 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Рольф- брэнд задающий стандарты на автомобильном рынке России
18 января 2005

Рольф - брэнд, задающий стандарты на автомобильном рынке России.

В России невозможно создать бизнес «с нуля». Бизнес в России - криминализирован, непрозрачен, краткосрочен, построен исключительно на распродаже природных ресурсов. В России невозможно получить кредит на построение и развитие бизнеса, его (кредит) можно только «распилить». В России невыгодно вести «белую» бухгалтерию и платить все налоги. В России ничего не зависит от профессионалов, все зависит от коррумпированных чиновников, связей и административного ресурса. Иностранные компании и менеджеры не хотят сотрудничать с российским бизнесом… и т.д. и т.п.

А группа компаний "Рольф" думает иначе! И не только думает, но и многократно доказывает, что созданный в 1991 году Сергеем Петровым бизнес по импорту, продаже и обслуживанию автомобилей, живет и процветает вот уже 14 лет. "Рольф" является наиболее ярким и успешным примером того, как в России можно создать компанию-лидера автомобильного рынка, компанию, которая является стандартом качества, предоставляемых услуг, компанию, которая устанавливает традиции, определяет правила добросовестной конкуренции, и неуклонно им следует.

У "Рольфа" есть свои ценности – Лидерство, Ответственность, Репутация, Открытость, Работа в Команде. И это не просто слова.

Лидерство – в 2004 году "Рольф" импортировал в Россию 55 149 автомобилей (Mitsubishi / Митсубиси – 30 097 шт., Hyundai / Хендай - 25 052 шт.), что составляет порядка 15,7% всего рынка импортных автомобилей в России! Общий объем продаж группы компаний "Рольф" в 2004 году составил 60 343 автомобиля (Mitsubishi / Митсубиси – 12 556 шт. (56,4%), Hyundai / Хендай – 4 500 шт. (20,2%), Ford / Форд – 3 948 шт. (17,8%), Audi / Ауди – 677 шт. (3%), Volvo / Вольво – 239 шт. (1,1%), Mazda / Мазда – 330 шт. (1,5%)), что составляет 17,2% от всех продаж импортных автомобилей в России.

Ответственность – на начало 2005 года в «портфеле» у группы компаний "Рольф" - 6 брэндов (Mitsubishi / Митсубиси, Hyundai / Хендай, Ford / Форд, Audi / Ауди, Volvo / Вольво, Mazda / Мазда), в 2005 году будут открыты еще два салона по продаже автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и Peugeot / Пежо. А в ближайшие три года к ним добавится еще три брэнда. Какие? – после подписания соответствующих договоров с производителями, "Рольф" объявит имена своих партнеров. Пока известно лишь то, что в «портфеле» "Рольфа" не исключено появление брэндов класса «ультра-премиум». И за все эти брэнды – их продвижение, продажу и обслуживание отвечает каждый сотрудник "Рольфа". Ответственность и соответствующие ей полномочия делегируется всем, конечно, стратегические решения – это приоритет топ-менеджеров, но успех на рынке той или иной марки автомобилей зависит от работы каждого сотрудника. Блестящим подтверждением правильности такого подхода в управлении является первое место по продажам Hyundai / Хендай в 2004 году, дистрибутором которой является "Карнэт-2000", компания, входящая в группу компаний "Рольф".

Репутация – известны ли вам компании, которым банки готовы предоставить кредиты на сотни миллионов долларов? А известны ли вам автомобильные компании, которые могут продать непрофильный бизнес по аренде и прокату автомобилей и лизинговую компанию за 21 миллион долларов! Я могу назвать только "Рольф".

Открытость – попробуйте запросить у российского дилера данные по продажам автомобилей, обороте компании, ее прибыли. На вас посмотрят, как на шпиона или агента налоговых органов. Конечно же, вы их не получите от 90-95% автомобильных дилеров, так как «эта информация строго конфиденциальна». Но есть компании в России, которые открывают подобного рода информацию – "Бизнес Кар", "АвтоСпецЦентр" и, конечно же, - "Рольф". Самые полные финансовые данные о результатах работы группы компаний "Рольф" огласил Мэтт Доннелли (Президент и Главный Исполнительный Директор группы компаний "Рольф") на итоговой пресс-конференции по результатам работы в 2004 году. Уникальный доклад по прогнозам развития российского автомобильного рынка на 2005-2010 г.г. сделал Валерий Тараканов, Генеральный менеджер по стратегическому маркетингу и корпоративному PR, группы компаний "Рольф".

Более развернутой, открытой информации до 18 января 2005 года мне слышать не доводилось. "Рольф", как всегда, первый.

Итак, общий оборот группы компаний "Рольф" в 2004 году впервые превысил ОДИН миллиард долларов!!! И составил – 1 миллиард 215 миллионов долларов США (здесь и далее все цифры приведены без учета 18%-го НДС). Браво, "Рольф"!!! 72,5% этих денег заработал "Рольф", 27,5% - "Карнэт-2000". Основными источниками поступлений были: продажа автомобилей – 84,9%, продажа запчастей – 6,4%, сервис – 6%, лизинг – 2,3%, такси – 0,4%. При этом, 61,7% оборота пришлось на розничное направление группы компаний "Рольф", 38,3% - на дистрибуцию. Чистая прибыль (после уплаты всех налогов) компании составила – 65,5 миллионов долларов! Общая рентабельность бизнеса – 5,4%. Деятельность подразделения "Рольф" принесла 66,4% прибыли, "Карнэт-2000" заработал 33,6% прибыли. Рентабельность капитала – 34,6%. Ну, как такой компании не предоставить кредиты!!!

Работа в Команде – я не ошибся, написав Команда с большой буквы. Г-н Петров собрал уникальную Команду настоящих профессионалов. Еще бы, в планах "Рольфа" на ближайшее время потратить на программы развития персонала 15 миллионов долларов!!! А в ближайшие шесть лет – 75 миллионов долларов!!! Мэтту Доннелли очень нравятся тренинги. Работать в "Рольфе" - интересно и престижно. Только за прошлый год "Рольф" увеличил количество персонала в два раза! Сейчас в компании работает 2 958 человек. В 2005 году Команда должна увеличиться еще на 1 200 сотрудников. Корпоративный журнал "Рольф" и новый собственный учебный центр помогают в подготовке и развитии персонала. Как слаженно и умело работает Команда "Рольф" можно убедиться не только в салонах продаж и сервисах по обслуживанию автомобилей, но и в ходе итоговой пресс-конференции. Топ-менеджеры группы компаний "Рольф" и лично г-н Петров несколько часов подряд отвечали на всевозможные вопросы журналистов.

Руководство Команды группы компаний "Рольф":

Удачи вам, "Рольф", в 2005 году!


Мэтт Доннелли, Рольф
Валерий Тараканов, Рольф
Елена Щульц, Рольф Валерий Тараканов, Рольф Елена Щульц, Рольф
Валерий Тараканов, Рольф
Мэтт Доннелли, Рольф
Елена Щульц, Рольф Майкл Глисон, Рольф 
Андрей Гунин, Рольф Мэтт Доннелли, Рольф
Валерий Тараканов, Рольф
Елена Щульц, Рольф Сергей Петров, Рольф
Отвечает на
вопросы журналистов Евгения Мещерина, Рольф
Геннадий Анисимов, Газета.ru - Авто



1 июня 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



17:43 | 22 сентября 2020
Haval оцифрует тульский завод

13:43 | 22 сентября 2020
«Сиалавто» запустит Renault в Абакане

13:11 | 21 сентября 2020
Оренбургский салон JLR сменил концепцию

13:11 | 21 сентября 2020
«Аларм-Моторс» стал партнером Geely

13:10 | 21 сентября 2020
KiaMobility – новая программа подписки на машины

14:41 | 18 сентября 2020
ASE: ряд показателей дилеров начал ухудшаться

14:41 | 18 сентября 2020
Завод Hyundai Motor отмечает 10-летие

12:39 | 18 сентября 2020
«БН-Моторс» будет развивать сеть СТО

19:49 | 17 сентября 2020
Ключевые рынки для «Келес Рус» – топ-20 регионов

16:35 | 17 сентября 2020
Авторынок ЕС вернулся к двузначному снижению