Утро второго дня в Стамбуле, легкий завтрак, собираемся в лобио гостиницы Crowne Plaza Hotel – Istanbul, десять минут на автобусе и мы в Стамбульском выставочном центре. Проходим кордон на входе и подходим к экспозиции General Motors / Дженерал Моторс. Концерн довольно внушительно представлен на автошоу, половину одного из павильонов занимают Opel / Опель, Chevrolet / Шевроле и Saab / Сааб. Именно эти бренды официально представлены в Турции на данный момент 57 дилерами. На стендах представлен весь модельный ряд, отдельно красуются «заряженные» автомобили с шильдиком OPC.
В голове крутится вопрос: Среди других автомобилей ее невидно, даже под покрывалом. "Дождитесь начала пресс конференции, и сами все увидите", -говорят нам на стенде. Пока есть время, принято решение составить общее впечатление о салоне.
13.30 - время «Х», на стенде множество журналистов и представителей компании General Motors / Дженерал Моторс, все в предвкушении одного из главных событий дня. И оно не заставляет себя ждать. Девушки в серебряных туниках в танце подходят к черной стене, и, как в восточной сказке про Али-Бабу, сказав только им одним известное заклинание, отворяют двери Сезама, за которыми находится сокровище - новый Opel Astra Sedan / Опель Астра Седан.
Новый седан обладает весьма сбалансированной конструкцией, динамичные линии кузова прекрасно дополняют ходовые качества Opel Astra Sedan / Опель Астра Седан. Высокий уровень безопасности автомобиля делает возможность владельцу уверено чувствовать себя за рулем.
Производиться седан Astra / Астра будет на заводе General Motors / Дженерал Моторс в в Гливице (Польша). Завод идеально расположен для обслуживания Центральной и Восточной Европы, ведь именно эти рынки являются основными рынками сбыта.
Неслучайно мировая премьера прошла в Турецком мегаполисе. Стамбульское Мотор-шоу является одним из крупнейших в регионе, а сам турецкий рынок важнейший потребитель классических седанов. Продажи автомобиля в России, где покупатели тоже весьма небезразличны к седанам, начнутся осенью следующего года.
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...