Genesis Hyundai Motor
23 февраля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Информация

Hyundai Motor публикует результаты работы за три квартала 2016 года
26 октября 2016

Hyundai Motor публикует результаты работы за три квартала 2016 года

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня опубликовала результаты работы по итогам трех кварталов 2016 года. Объем продаж и операционная прибыль сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года из-за перебоев в производстве, вызванных забастовками, и проблемами на развивающихся рынках. Кроме того на снижение прибыли повлияли запуск маркетинговой кампании бренда Genesis и инвестиции в НИОКР.

За первые девять месяцев 2016 продажи Hyundai Motor во всем мире составили 3 477 911 автомобилей (Корея - 481 248 / за рубежом - 2 996 663), сократившись на 1,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Доход от продаж Hyundai увеличился на 2,9% до 69,11 трлн вон (автомобильный сектор - 53,28 трлн вон / финансовый и другие - 15,83 трлн вон) по сравнению с прошлым годом благодаря росту продаж кроссоверов и моделей премиального бренда Genesis. За первые девять месяцев операционная прибыль упала на 13,8% до 4,17 трлн вон, а чистая прибыль сократилась на 6,6% до 4,65 трлн вон.

Только в третьем квартале общемировые продажи составили 1 084 674 автомобилей, а доход от продаж достиг 22,08 трлн вон при операционной прибыли в 1,07 трлн.

Hyundai Motor предполагает, что в четвертом квартале неблагоприятная деловая обстановка сохранится из-за остановки роста на развитых и экономического спада на развивающихся рынках.

Тем не менее, Hyundai Motor продолжит свои усилия по повышению конкурентоспособности и качества продукции на мировом автомобильном рынке. Для этого компания планирует увеличить продажи кроссоверов, новинок модельного ряда Hyundai и моделей премиального бренда Genesis.

Hyundai Motor продолжит сотрудничать с поставщиками и активно работать на удовлетворение интересов своих клиентов. Компания также стремится выстраивать более удобную для акционеров среду, повышая прозрачность работы и доход акционеров.




22 февраля 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ ОТКРЫЛ 2019 ГОД РОСТОМ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2019 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 28 900 легковых автомобилей, что на 2% больше объема производства за январь 2018 года....


12 февраля 2019

ОБНОВЛЕННОМУ NISSAN QASHQAI ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Знаковые события в истории марки Nissan традиционно вызывают живой интерес у российской публики...


1 февраля 2019

2018 ГОД ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОПРОМА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 376 700 легковых автомобилей, что на 9% больше показателя за 2017 год....



16:40 | 22 февраля 2019
Subaru начинает ребрендинг дилерской сети

15:23 | 21 февраля 2019
Объем продаж «Ключавто-Select» достиг 20 тысяч

18:08 | 20 февраля 2019
«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»

16:24 | 20 февраля 2019
Сетелем Банк увеличил выдачу автокредитов на 19%

16:24 | 20 февраля 2019
В Калуге выпущено 150 тысяч Skoda Rapid

14:33 | 19 февраля 2019
Сеть G-Energy Service достигла 170 станций

19:04 | 18 февраля 2019
Hyundai и Toyota стали лидерами по ликвидности

17:45 | 18 февраля 2019
«Аурус» привлек стратегического инвестора из ОАЭ

16:24 | 18 февраля 2019
«Ключавто» поборется за долю Volkswagen в Москве

11:13 | 18 февраля 2019
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль