1. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.
2. Внутреннее производство — это автомобили, произведенные в Корее для зарубежных рынков.
3. Цифра внутренних продаж (внутри Кореи) рассчитывается по розничным продажам, а зарубежных продаж (мировые продажи за вычетом Кореи) — по поставкам.
Данные по объемам отгрузок автомобилей с заводов Hyundai Motor
Зарубежные заводы
2016
2016
Сентябрь
2015
Октябрь
По сравнению с прошлым месяцем
По сравнению с прошлым годом
По сравнению с прошлым месяцем (%)
По сравнению с прошлым годом (%)
Октябрь
США
31 200
35 405
35 516
-4 205
-4 316
-11,9%
-12,2%
Китай
90 000
104 190
100 069
-14 190
-10 069
-13,6%
-10,1%
Индия
63 552
59 211
61 701
4 341
1 851
7,3%
3,0%
Чехия
30 703
33 515
33 529
-2 812
-2 826
-8,4%
-8,4%
Турция
20 200
18 300
21 045
1 900
-845
10,4%
-4,0%
Россия
20 000
21 200
22 128
-1 200
-2 128
-5,7%
-9,6%
Бразилия
14 430
14 954
13 320
-524
1 110
-3,5%
8,3%
Китай (коммерческие)
2 602
2 311
3 006
291
-404
12,6%
-13,4%
Европа*
720
353
478
367
104
104,0%
50,6%
Всего
273 407
289 439
290 792
-16 032
-17 385
-5,5%
-6,0%
* включая автомобили, выпущенные на заводе в Карсане (турецкий производитель коммерческих автомобилей) под реализацию.
Краткий обзор продаж:
- Продажи на рынке Индии продемонстрировали хорошие показатели благодаря значительному росту спроса на модели Creta, i10 и i20.
- Снижение базовой процентной ставки в Бразилии положительно сказалось на продажах – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года основные показатели в этой стране выросли.
- После запуска в Турции модели i20 отмечен рост продаж по сравнению с показателем предыдущего месяца.
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...