Банк УралСиб, Северсталь-Авто, Карнэт-2000, Рольф, Great Wall, Грейт Волл, Инком-авто, SoKIA, General Motors, Дженерал Моторс, Авто Ганза, Независимость, Subaru Motor, Субару Мотор, Musa Motors, Муса Моторс, ChryslerJeep, КрайслерДжип
23 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



АВТОФОРУМ-2006. Автобизнес в России. Стратегии успеха
18 мая 2006 | 12:08

Заканчивается регистрация на 4-ую отраслевую конференцию «АВТОФОРУМ-2006. Автобизнес в России. Стратегии успеха».

Организатор конференции: Международный Центр Конференций "On Сonference"

Место проведения: г. Москва, Renaissance Moscow Hotel, Олимпийский проспект 18/1

Дата проведения: 26 мая 2006 года с 10:00 до 19:00

Спонсоры конференции: Банк Уралсиб, Внешторгбанк 24, Интеллект – Сервис, Team Systems.

Учитывая повышенный интерес к проекту реализации приоритетных задач предусмотренных Концепцией развития автомобильной промышленности России, организаторы АВТОФОРУМА – 2006 постарались собрать в рамках конференции наиболее известных и влиятельных операторов рынка, представляющих основные категории его участников – автопроизводителей, поставщиков, автодилеров, управляющих сервисными центрами, представителей информационно-аналитических центров, банков, лизинговых и страховых компаний. В фокусе внимания будут как иномарки, так и автомобили отечественного производства.

Главная цель конференции – предложить ее участникам формат конструктивного диалога, направленного на решение актуальных проблем, эффективное взаимодействие в вопросах регулирования отечественного автобизнеса, сбалансирование интересов всех его участников.

В ходе пленарных заседаний и тематических круглых столов будут обсуждаться вопросы, являющиеся наиболее актуальными для автомобильной отрасли в России.

Программа конференции

9:30 - 10.00 Начало регистрации и приветственный кофе.

10:00 – 10:10 Торжественное открытие конференции.

10:10-11:30 Первая пленарная сессия: Государственное регулирование автобизнеса.

10:10 – 10:30 Государственная политика в области автопрома.

Станислав Наумов, Директор департамента экономического анализа и перспективного планирования, МинПромЭнерго.

10:30 – 10:40 Таможенное регулирование автобизнеса. Вступление России в ВТО и снижение пошлин на ввозимые иномарки.

Андрей Кушниренко, Заместитель директора департамента торговых переговоров, МЭРТ.

10:40 – 11:00 Взаимодействие государства и бизнеса.

Виктор Домбровский, Вице-президент, РСПП.

11:00 – 11:20 Инвестиционные возможности Санкт-Петербурга.

Владимир Бланк, Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли г.Санкт-Петербурга.

11:20 – 11:30 Вопросы реализации специального технического регламента о требованиях к выбросам при импорте автомобилей.

Алексей Сереженкин, Зам. исполнительного директора, Объединение Автопроизводителей России (ОАР).

11:30 - 11:40 Системы кредитования в автобизнесе.

Наиль Карабаев, Директор Дирекции продуктов авто- и потребительского кредитования, Банк УралСиб.

11:40 – 12:00 – «5-й угол»

Вторая пленарная сессия: Актуальные вопросы взаимодействия автодилеров и производителей. 12:00 – 13:30

12:00 – 12:20 Российские производители иномарок. Эффективные пути успешного развития.

Сергей Павленко, Директор по продажам, ОАО "Северсталь-Авто".

12:20– 12:40 Успешный опыт в продвижении марки Hyundai / Хендай, развитие сети и рекордный рост продаж.

Андрей Панков, Директор по продажам, "Карнэт-2000", Рольф.

12:40 – 13:00 Китайские производители. Планы по инвестированию. Развитие дилерских сетей.

Zhang Xinguang , Great Wall / Грейт Волл.

13:00 – 13:20 Инструменты эффективного развития дилерских сетей.

Владимир Франке, Генеральный директор, "Инком-Авто".

13:20 – 13:30 Обзор и анализ перспектив рынка иномарок в РФ.

Татьяна Арабаджи, Директор, Автобизнес.

13:30 – 14:30 – Обед

Продолжение пленарных сессий. 14:30 – 17:00.

14:30 – 14:40 Автомобили Kia / Киа. Стратегии продаж.

Сергей Шабанов, Вице-президент, ГК «СОК», генеральный директор, SoKIA.

14:40 – 14:50 Как организовать эффективную работу сети дилерских автоцентров.

Андрей Коротаев, Генеральный директор, Интер Авто Тим.

14:50 – 15:10 Актуальные проблемы автодилеров и производителей: Точка зрения производителей.

Яцек Горски, Коммерческий директор, General Motors / Дженерал Моторс.

15:10 – 15:30 Комплексный подход к организации работы автодилерского центра.

Николай Антонов, Директор сервисного центра, Авто Ганза, Независимость.

15:30 – 15:50 Взаимоотношения производителя и автодилеров.

Игорь Гарамов, Генеральный менеджер по продажам в России и Белоруссии, Subaru Motor / Субару Мотор.

15:50 – 16:10 Проблемы автодилеров в регионах и пути решения.

Александр Плохих, Генеральный директор, ОАО «Модус».

16:10 – 16:30 Актуальные проблемы автодилеров и производителей: Точка зрения дилера.

Андрей Патин, Директор по стратегическому развитию, Musa Motors / Муса Моторс, генеральный директор направления ChryslerJeep / КрайслерДжип.

16:30 – 16:40 Продуктовая стратегия Российского производителя.

Константин Лаптев, генеральный директор, АМО ЗИЛ.

16:40 – 16:50 Опыт диверсификации предприятия-производителя автокомпонентов в регионального автодилера.

Иван Аксенов, Коммерческий директор, Завод «Автоприбор».

16:50 – 17:00 Покупка у концерна DC автомобильной платформы класса D и выпуск Chrysler Sebring / Крайслер Сербинг и Dodge Stratus / Додж Стратус.

Эрик Эберхадсон, Директор по стратегическому развитию, РусПромАвто, ГАЗ, ОАО «ГАЗ».

17:00 - 17:30 – «5-й угол»

Параллельные отраслевые пленарные сессии: с 17:30 – 19:00.

  • Корпоративные продажи.
  • Маркетинг в автобизнесе.

Валерий Тараканов, Генеральный менеджер по стратегическому маркетингу и корпоративному PR, Рольф.

Доклад от «Аuto motor und sport».

Сергей Несмелов, руководитель пректа регионального развития Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru.

  • Оргазация работы дилерского центра

Татьяна Арабаджи, Директор, журнал «Автобизнес».

Владимир Пичугин, Генеральный директор, Интеллект-Сервис.

Сергей Султанов, Журнал "Quattroruote".

Организационный партнер: Auto-Dealer.ru

Подробнее: www.onconference.ru/conferences/index.html?id=37.





1 июня 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



17:43 | 22 сентября 2020
Haval оцифрует тульский завод

13:43 | 22 сентября 2020
«Сиалавто» запустит Renault в Абакане

13:11 | 21 сентября 2020
Оренбургский салон JLR сменил концепцию

13:11 | 21 сентября 2020
«Аларм-Моторс» стал партнером Geely

13:10 | 21 сентября 2020
KiaMobility – новая программа подписки на машины

14:41 | 18 сентября 2020
ASE: ряд показателей дилеров начал ухудшаться

14:41 | 18 сентября 2020
Завод Hyundai Motor отмечает 10-летие

12:39 | 18 сентября 2020
«БН-Моторс» будет развивать сеть СТО

19:49 | 17 сентября 2020
Ключевые рынки для «Келес Рус» – топ-20 регионов

16:35 | 17 сентября 2020
Авторынок ЕС вернулся к двузначному снижению