Mitsubishi Motors Corporation Митсубиси Моторс Корпорейшн Мэтт Доннелли Дмитрий Роткин Рольф Холдинг Валерий Тараканов Pajero Паджеро Pajero Manufacturing Co Toyota Land Cruiser 100 Тойота Лэнд Крузер 100 Toyota Land Cruiser Prado Тойота Лэнд Крузер
23 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



25 июня 2004

Пресс-конференция Рольф Холдинга, 
российского дистрибутора Mitsubishi Motors

Темы:

Программа финансового оздоровления Mitsubishi Motors Corporation / Митсубиси Моторс Корпорейшн.

Перспективы бизнеса Mitsubishi Motors Corporation / Митсубиси Моторс Корпорейшн в России.

На вопросы отвечают:

Мэтт Доннелли, Главный Управляющий Директор и Вице-Президент, группа компаний Рольф;

Дмитрий Роткин, Генеральный менеджер дистрибьютора Mitsubishi Motors Corporation / Митсубиси Моторс Корпорейшн в России, Рольф Холдинг;

Валерий Тараканов, Генеральный менеджер по стратегическому маркетингу и корпоративному PR, группа компаний Рольф.

  • 1.

    Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс сейчас испытывает понятные трудности и поэтому, видимо, нельзя исключать задержки поставок автомобилей и запчастей. Подвергаются ли российские покупатели Mitsubishi / Митсубиси такому риску?

    Д. Роткин:

    Все заказы выполняются и будут выполняться вовремя, а некоторые даже с опережением срока поставки. Мы не предвидим никаких задержек поставок автомобилей и запчастей, никаких угроз для потребителя нет.

  • 2.

    Почему Вы так уверенно говорите о том, что Mitsubishi Motors Corporation / Митсубиси Моторс Корпорейшн выйдет из кризиса за столь короткий срок (всего три года) и этот кризис не сильно повлияет на Ваш бизнес?

    М. Доннелли:

    Мы уверены в профессионализме новой команде топ-менеджеров, которая призвана реализовывать план по оздоровлению Mitsubishi Motors Corporation / Митсубиси Моторс Корпорейшн. Мы уже почувствовали то внимание, которое уделяется стратегически важному российскому рынку. Выполнение программы по сокращению издержек и по повышению эффективности существующих предприятий также сыграем свою положительную роль при выходе из создавшейся ситуации. Плюс к этому, у нас будут новые очень перспективные новинки, которые в полной мере являются носителями генного кода легендарных автомобилей Mitsubishi / Митсубиси.

  • 3.

    В интернете и некоторых других СМИ прошла информация о том, что Mitsubishi / Митсубиси резко сократит модельную гамму и может уйти из некоторых сегментов рынка, в частности, из сегмента полноразмерных внедорожников, поскольку закрывается завод Pajero / Паджеро в Японии. Можете это прокомментировать?

    В. Тараканов:

    Путаница возникает из-за того, что совпадает название модели и завода Pajero / Паджеро. По последней информации, принадлежащий Mitsubishi Motors Corporation / Митсубиси Моторс Корпорейшн современный завод Pajero Manufacturing Co недалеко от г. Нагоя не закрывается, а напротив - помимо Pajero / Паджеро будет выпускать и другие новые модели. Закрыт же в рамках программы по сокращению избыточных производственных мощностей будет другой завод – в г.Оказаки, что позволит обеспечить высокий уровень эффективности завода Pajero / Паджеро.

  • 4.

    По сообщениям иностранных информационных агентств, компания «Феникс Кэпитал», один из новых главных акционеров , настаивает на том, что лучшим способом для Mitsubishi Motors Corporation / Митсубиси Моторс Корпорейшн вернуться к прибыльному бизнесу была бы концентрация на внедорожниках и спортивных автомобилях. Означает ли это, что Mitsubishi Motors Corporation / Митсубиси Моторс Корпорейшн превратится в поставщика только нишевых моделей в будущем?

    М. Доннелли:

    Являясь банковской структурой, компания «Феникс Капитал», естественно, заинтересована в рентабельности инвестиций. Тем не менее, этот факт не означает, что Mitsubishi / Митсубиси превращается в производителя только нишевых автомобилей. Российский рынок автомобилей растет. Увеличиваются как продажи самых массовых, доступных широкому кругу потребителей модели, так и более дорогих и спортивных машин, поэтому нашей задачей будет являться сохранение высоких объемов.

  • 5.

    Станет ли будущий Pajero / Паджеро крупнее и будет ли он поставляться с двигателем V8, чтобы конкурировать с Toyota Land Cruiser 100 / Тойота Лэнд Крузер 100, или он останется в той же размерной категории, что и сейчас?

    В. Тараканов:

    20 лет назад Pajero / Паджеро стал родоначальником комфортабельных cреднеразмерных SUV. Модель третьего поколения, которая выпускается в настоящее время, значительно крупнее и роскошнее предшественников, что позволяет считать его полноразмерным внедорожником. Mitsubishi / Митсубиси по праву считает это своим классом, и Pajero / Паджеро следующего поколения не станет намного больше. Он будет по-прежнему конкурировать с такими автомобилями, как, например, Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо и Land Rover Discovery / Лэнд Ровер Дискавери. При этом он будет предлагаться с новейшими, очень мощными бензиновым и дизельным двигателями, которые будут лидерами в классе по своим показателям. Превосходство Pajero / Паджеро будет также обеспечиваться его уникальной системой полного привода Super Select нового поколения, которая сочетает непревзойденные внедорожные способности с высочайшей безопасностью и удовольствием от скоростного вождения. Пока это вся информация, которой мы можем поделиться. Могу лишь добавить, что дизайн нового Pajero / Паджеро будет также весьма впечатляющим.

  • 6.

    Россия – исключительный для Mitsubishi / Митсубиси рынок, где эта марка занимает довольно большую долю. Каковы главные причины такого успеха?

    Д. Роткин

    Основной фактор успеха – это правильная коммерческая стратегия, грамотная маркетинговая политика, качественное обслуживание клиентов, ставку на которое с самого начала делал Рольф, развития дилерская сеть.

  • 7.

    Расскажите о позиционировании Colt / Кольт.

    Д. Роткин.

    Покупатели Colt / Кольт – это прежде всего жители крупных мегаполисов, как мужчины, так и женщины, 25-35 лет, социально активные личности, следящие за модой, с высокими показателями дохода, вкуса и интеллекта. Уверены, что в нем они увидят новый синоним стиля, комфорта, безопасности.

    Разработана программа по выводу новинки на рынок. Российская премьера состоялась неделю назад в Екатеринбурге в рамках "Регионального рейда Mitsubishi - 2004", планируем представить новинку на выставке в Санкт-Петербурге, организовать мобильные экспозиции в крупных московских торговых центрах, реклама в прессе и т.д.

  • 8.

    Если Вы не готовы предоставить подробности о новых моделях, то, может, дадите хотя бы общую идею каждой новинки из тех, что нам еще неизвестны?

    В. Тараканов:

    В сегменте А у Mitsubishi Motors Corporation / Митсубиси Моторс Корпорейшн появится модель, которая заменит нынешнюю Minica / Миника. Представление об этой новинке дает концепт-кар "i-concept", который Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс демонстрировала на франкфуртском и токийском автосалонах в конце 2003г. Это очень компактный, но 4-местный автомобиль с задним расположением двигателя. Мотор – сверхэкономичный, но мощный, и благодаря широкому применению пластиков, алюминия в конструкции кузова и шасси машина будет отличаться рекордно низким расходом бензина и выдающимся экологическими показателями.

    Основой семейства моделей для сегмента В стал новый Colt / Кольт, который теперь выпускается не только в Японии, но и в Европе – на голландском заводе NedCar. Как Дмитрий уже сообщил, вслед за 5-дверным хэтчбеком мы ждем 3-дверную модель, а также родстер.

    Платформа "Лансера" следующего поколения станет основой, как для седана, так и хэтчбека, а также MPV и спортивного автомобиля.

    Когда придет время завершения производства нынешних Outlander / Аутлэндер, Pajero Sport / Паджеро Спорт и Pajero / Паджеро, у Mitsubishi / Митсубиси появятся две потрясающие модели – среднеразмерный SUV и полноразмерный внедорожник Pajero-IV / Паджеро IV. Название первого еще не известно. Но могу сказать, что это будет вседорожник, по размерам - примерно как Pajero Sport / Паджеро Спорт, очень впечатляющий, спортивный дизайн, несущий кузов, система полного привода без демультипликатора, новые мощные моторы – бензиновый и дизельный. О Pajero / Паджеро 4-го поколения я уже рассказал, что мог.

    Новый пикап Mitsubishi / Митсубиси – скорее всего он унаследует популярное имя L200 – выйдет в 2006 г. и будет предлагаться с новейшим дизелем Mitsubishi Common Rail. Дизайн будет весьма современным, даже, я бы сказал, авангардным, что привлечет внимание широкого круга покупателей, которые используют пикапы не только для работы, но и для отдыха.

  • 8.

    Как Вы можете прокомментировать отставку Оливье Буле?

    М. Доннелли:

    Мы благодарны талантливому дизайнеру за все, что он сделал для бренда Mitsubishi / Митсубиси за время его работы в качестве шеф-дизайнера и желаем ему всяческих успехов. Специалисту такого высокого класса будет конечно доверено решение новых серьезных задач, а имидж бренда Mitsubishi / Митсубиси найдет свое развитие, и автомобили Mitsubishi / Митсубиси в полной мере будут отвечать концепции автомобилей, которые вдохновляют.

  • 9.

    Сразу два вопроса, касающийся раллийных программ Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс

    1) Будет ли производитель продолжать подерживать организацию Ralliart и продолжать участвовать в раллийных гонках?

    2) Будет ли Рольф Холдинг, как дистрибьютор, участвовать в развитии раллийного спорта в России?

    Раллийная тема одна из основных в новой стратегии по развитию продукта Mitsubishi Motors Co. / Митсубиси Моторс Ко., основанной на "ДНК Мицубиши" (Mitsubishi DNA) и раллийные программы сворачиваться не будут. Рольф Холдинг, как дистрибьютор будет следовать генеральной линии производителя и будет со своей стороны всячески поддерживать раллийную тему. В доказательство приведу пример открытия Школы искусства вождения "Драйвинг АРТ", а также тот факт, что в этом году мы поддерживаем 2 раллийные команды.





1 июня 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


5 апреля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛОСЬ НА 2%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2020 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендай), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 59 700 легковых автомобилей, что на 2% меньше объема производства за первые два месяца 2019 года....


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



17:43 | 22 сентября 2020
Haval оцифрует тульский завод

13:43 | 22 сентября 2020
«Сиалавто» запустит Renault в Абакане

13:11 | 21 сентября 2020
Оренбургский салон JLR сменил концепцию

13:11 | 21 сентября 2020
«Аларм-Моторс» стал партнером Geely

13:10 | 21 сентября 2020
KiaMobility – новая программа подписки на машины

14:41 | 18 сентября 2020
ASE: ряд показателей дилеров начал ухудшаться

14:41 | 18 сентября 2020
Завод Hyundai Motor отмечает 10-летие

12:39 | 18 сентября 2020
«БН-Моторс» будет развивать сеть СТО

19:49 | 17 сентября 2020
Ключевые рынки для «Келес Рус» – топ-20 регионов

16:35 | 17 сентября 2020
Авторынок ЕС вернулся к двузначному снижению