VIII Премии «Автомобильный журналист года», январе 2007, ExxonMobil Petroleum & Chemical, Торгово-промышленной палаты РФ, DaimlerChrysler, ДаймлерКрайслер, Mercedes-Benz AMG, Мерседес Бенц AMG, Toyota, Тойота, Peugeot, Пежо
23 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Премия «Автомобильный журналист года 2006»
2 октября 2006 | 16:14
Новости Оргкомитета

Премия «Автомобильный журналист года» учреждена в 1999 году. Организатором конкурса является ЗАО «Агентство КМК». Премия проходит при поддержке Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Торгово-промышленной палаты РФ.

Ежегодно Премия выявляет предпочтения автопроизводителей, экспертов, автолюбителей и самих журналистов в области автомобильной прессы. В течение восьми лет Премия «Автомобильный журналист года» является индикатором популярности автомобильных изданий, рубрик, теле-, радиопрограмм и профессионализма журналистов, пишущих на автомобильную тематику.

Церемония награждения победителей VIII Премии «Автомобильный журналист года» пройдет в январе 2007 года.

Всемирно известный бренд синтетических масел выступит официальным спонсором «Автомобильный журналист года».

Для компании, производящей масло Mobil, поддержка Автомобильной премии – это возможность продемонстрировать свою компетенцию не только в технологиях, но и в области media relations!

Масло Mobil производится компанией ExxonMobil Petroleum & Chemical. В 2005 г. торговая марка Mobil 1 отметила свой 30-летний юбилей. На протяжении последнего десятилетия Mobil 1 является техническим партнером команды Formula 1 "McLaren-Mercedes".

Традиционно разработки в области автоспорта используются компанией для создания продуктов, подходящих для серийных автомобилей - как, например, технология предотвращения износа двигателя SuperSyn. Данная технология позволяет Mobil 1 соответствовать высочайшим стандартам ведущих мировых автопроизводителей и обеспечивать превосходную защиту от износа как в обычных, так и в самых экстремальных условиях эксплуатации.

ExxonMobil Petroleum & Chemical, дочернее предприятие Exxon Mobil Corporation, является производителем моторных масел и смазочных материалов Mobil. Компания имеет длительный опыт сотрудничества с рядом ведущих мировых автопроизводителей, включая DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер, Porsche / Порше, Mercedes-Benz AMG / Мерседес Бенц AMG, Toyota / Тойота, Peugeot / Пежо.

Окунитесь в мир старины и фантазий!

Официальный сайт престижной ежегодной Премии «Автомобильный журналист года» www.auto-pressa.ru с 23 сентября 2006 года готов предстать перед Вами в новом непревзойденном дизайне! Завораживающая дымка старины и новейшие технологии – это тот эмоциональный коктейль, который всегда хочется испить до дна, не обойдя стороной ни одной информационной странички сайта. Добро пожаловать!

Известен стартовый состав Экспертного Совета Премии «Автомобильный журналист года»

С середины сентября при поддержке компании-производителя автомобильного масла «ExxonMobil» стартовал второй этап VIII Премии «Автомобильный журналист года». Уже сформирована десятка экспертов в Совет Премии. Свое желание участвовать подтвердили: Валерий Тараканов, Евгений Шаго, Рустам Акинязов, Михаил Степанов, Олег Дацкив, Дмитрий Панов, Игорь Свенцицкий, Сергей Алексейчук, Евгений Богданов. Сейчас ведутся переговоры с руководителями по связям с общественностью нескольких представительств западных автомобильных компаний, редакторами ведущих автомобильных СМИ, ГИБДД и др.

Необходимо отметить, что в этом году ЭС представляют все сектора автомобильного рынка: журналисты, маркетологи, транспортники, логистики, аналитики, пресс-секретари, руководители автомобильных проектов, а также независимые эксперты. Такое разнообразие представленных в Совете наук позволит выйти на новый уровень оценки представленных на Премию работ.

Экспертный совет соберется на свое первое рабочее заседание уже в ближайшее время для избрания Председателя Совета и текущей работы.

Журналисты формируют номинации для оценки своих коллег

Спешим поделиться с вами последней информацией об изменениях в ходе VIII Премии «Автомобильный журналист года».

Еще в июне на заседании Оргкомитета Премии было одобрено предложение об изменении процедуры голосования, а также о начале формирования новых номинаций по Премии.

Журналисты живо откликнулись на предложение об учреждении собственных номинаций, спровоцировав обвал корпоративного почтового ящика info@auto-pressa.ru. В результате подобного «мозгового штурма» сформировалась первая десятка новых номинаций.

Как показывает практика, журналисты, выступившие в качестве учредителей номинаций, характеризуются завидной активностью как голосующие и нередко, сами оказываются в числе лауреатов Премии «Автомобильный журналист года».

Изменения в регламенте проведения Премии «Автомобильный журналист года»

Оргкомитет распространил информацию о подготовке к проведению VIII Премии «Автомобильный журналист года».

5 июня 2006 года в Москве состоялось заседание Оргкомитета Премии «Автомобильный журналист года», на котором поднимались вопросы о внесении некоторых корректив в процесс деятельности Премии. Итак, изменениям подверглись:

Система голосования

Путем открытого голосования теперь будут определяться победители номинаций общего характера, где в сути вопроса легко разобраться автолюбителю-непрофессионалу.

На долю Экспертного Совета ляжет определение тематических номинаций, где без знания автомобильного Медиа-рынка не обойтись. Помимо прочего, ЭС рассматривает заявки журналистов и знакомится с результатами общего голосования, отбирая три первых фамилии победителей в каждом бланке.

Победитель в каждой номинации отныне только один, он и получает заслуженную награду.

Состав Экспертного Совета приобретает новое лицо. Расширяется не только численность, но и профессиональная направленность членов Совета. Это молодые перспективные специалисты техники, логики, маркетологи, машиностроители и аналитики, отлично разбирающиеся в сути вопроса. Новый поток современных профессионалов, критических, но справедливых.

Церемония награждения. Рассматриваются новые возможные площадки для торжественного мероприятия награждения победителей VIII Премии «Автомобильный журналист года»-2007. Не исключено, что новым плацдармом для мероприятия послужит известный молодежный клуб. Главное – количество гостей значительно возрастет!

Дмитрий Певцов готов стать членом Экспертного Совета Премии «Автомобильный журналист года».

Народный артист России Дмитрий Певцов рассматривает возможность войти в состав формирующегося ЭС VIII Премии «Автомобильный журналист года». Как известно, Певцов участвует не только в театральных постановках и съемках в кино, но и в автоспорте. Уже не первый год артист выступает в роли пилота в Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам от команды РУС-ЛАН. Не удивительно, что вариант с ролью Эксперта автомобильной тематики Певцов воспринял воодушевленно.

Об окончательном решении Дмитрия Певцова мы проинформируем Вас отдельно.

Премия меняет прописку

Церемония награждения победителей VIII Премии «Автомобильный журналист года» традиционно состоится 25 января 2007 года, однако, по словам организаторов, сменит прописку. Чем вызвана смена площадки? Организаторы отвечают, что строгий, официальный формат церемонии награждения, к которому обязывали стены Конференц-зала Торгово-промышленной палаты РФ" target="_blank">ТПП, сейчас перестал быть актуальным. С одной стороны, Премия позиционируется как развлекательное мероприятие, с другой – и это главное - Премия существенно «выросла». И в первую очередь выросла из помещения на 350 посадочных мест! Благодаря инициативам оргкомитета был расширен состав членов Экспертного совета, сформированы Экспертные комитеты, активно работают координационные группы в регионах.

Одновременно растет интерес к награде со стороны журналистов, в особенности региональных. С 2007 года кроме Центрального региона РФ, ПРЕМИЯ будет охватывает Дальний Восток, Сибирь, Поволжье, Черноземье – максимальное количество городов-миллионников, в которых есть автомобильные издания или автомобильные рубрики. Объединив лучших журналистов России ПРЕМИЯ получает небывалый импульс развития и статусность, оставаясь престижной наградой.

Оргкомитет не раскрывает всех подробностей, но очевидно, смена зала связана также с изменившимся составом Экспертного Совета, где в отличие от предыдущих годов нет ни одного эксперта от отечественного автопрома.

Экспертный Совет VIII Премии «Автомобильный журналист года» пополнился новыми именами

На начало сентября сформирована десятка экспертов в новом ЭС Премии 2007г.

2006 год ознаменован небывалым интересом со стороны специалистов различных сегментов рынка к VIII ежегодной Премии "Автомобильный журналист года".

Через несколько дней завершится формирование ЭС, и сформированный Совет начнет своею работу. О своем желании войти в состав ЭС уже заявили ведущие участники автомобильного рынка- аналитические, консалтинговые, логистические компании, главные редактора автомобильных СМИ, независимые эксперты. Сейчас ожидается подтверждение от специалистов Департамента машиностроения одного из крупнейших западных аудиторских компаний, имеющих представительство в Москве. Следите за новостями.





1 июня 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


5 апреля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛОСЬ НА 2%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2020 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендай), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 59 700 легковых автомобилей, что на 2% меньше объема производства за первые два месяца 2019 года....


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



17:43 | 22 сентября 2020
Haval оцифрует тульский завод

13:43 | 22 сентября 2020
«Сиалавто» запустит Renault в Абакане

13:11 | 21 сентября 2020
Оренбургский салон JLR сменил концепцию

13:11 | 21 сентября 2020
«Аларм-Моторс» стал партнером Geely

13:10 | 21 сентября 2020
KiaMobility – новая программа подписки на машины

14:41 | 18 сентября 2020
ASE: ряд показателей дилеров начал ухудшаться

14:41 | 18 сентября 2020
Завод Hyundai Motor отмечает 10-летие

12:39 | 18 сентября 2020
«БН-Моторс» будет развивать сеть СТО

19:49 | 17 сентября 2020
Ключевые рынки для «Келес Рус» – топ-20 регионов

16:35 | 17 сентября 2020
Авторынок ЕС вернулся к двузначному снижению