Castrol Россия и марка SEAT / СЕАТ (подразделение импортера марок группы Volkswagen«Фольксваген Груп Рус») подписали договор о стратегическом сотрудничестве на российском рынке. На глобальном уровне Castrol и Volkswagen Group связывают многолетние партнерские отношения, и новый контракт призван расширить сферу их совместной работы.
Новое соглашение предусматривает целый ряд инициатив по стимулированию продаж, в частности:
SEAT рекомендует Castrol как предпочтительного поставщика для дилеров;
Рекомендация Castrol размещается в маркетинговых материалах марки SEAT / СЕАТ;
SEAT / СЕАТ рекомендует дилерам использовать программы Castrol Professional для повышения эффективности функционирования сервисных станций.
«Этот договор – важный шаг на пути расширения сотрудничества между брендами Castrol и SEAT / СЕАТ, которые связывают давние партнерские отношения, и мы уверены, что заключение нового контракта будет значительно способствовать развитию обеих марок на российском рынке, - прокомментировал Леонид Кобрин генеральный директор ООО "Сетра Лубрикантс". – Доверие, которое «Фольксваген Груп Рус» оказывает моторным маслам Castrol, имеет для нас большое значение, поэтому мы приложим все усилия, чтобы оправдать и даже превзойти ожидания клиентов».
«Мы заботимся о своих клиентах и хотим, чтобы они могли быть уверены в своих автомобилях. Поэтому мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с брендом Castrol и не сомневаемся, что программы Castrol Professional помогут нам наладить высококачественный клиентский сервис», - говорит Денис Воробьев, Руководитель отдела послепродажного обслуживания марки SEAT / СЕАТ.
Бренд Castrol и Volkswagen Group на протяжении многих лет реализуют совместные проекты на глобальном уровне. Специалисты двух компаний работали над созданием формул моторных масел, рекомендованных производителем для автомобилей Skoda, Audi и Volkswagen. Напомним, что в 2009 году глобальное соглашение о сотрудничестве между брендами Castrol и Volkswagen было продлено на еще один пятилетний срок.
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...