CarPrice допустит пользователей к аукциону
23 февраля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



CarPrice допустит пользователей к аукциону
12 февраля 2018 | 10:47

CarPrice допустит пользователей к аукциону


Аукцион автомобилей с пробегом CarPrice запускает онлайн-автомаркет CarPrice Market. Как пишет «Коммерсантъ», теперь покупателями смогут стать не только дилеры и автосалоны, как предусматривает текущая модель сервиса, но и любые пользователи.


В самой компании считают, что преимуществом перед конкурентами станет обязательная проверка машин: все автомобили, выставленные на продажу в CarPrice, проверяют инспекторы по 500 параметрам. «Автовладелец не может самостоятельно выставить автомобиль на CarPrice Market, так как для этого необходимо пройти осмотр на одной из наших точек. В случае интереса со стороны покупателя наши сотрудники свяжутся с владельцем и организуют встречу», – объясняет генеральный директор CarPrice Денис Долматов.


В нынешней модели CarPrice покупателями на аукционе выступают профессиональные участники рынка. Сервис предлагает владельцу продать его автомобиль на онлайн-аукционе, ставки на котором в режиме реального времени делают дилеры со всей страны. Владелец может реализовать машину, получив деньги в офисе CarPrice. Сервис зарабатывает на комиссии в размере 2-5% от сделки.


Около 70% россиян имеют постоянный доступ в интернет со смартфонов и планшетов, а значит, потенциально могут быть покупателями на новой площадке, считает глава CarPrice. «Клиенты получат доступ к большому количеству проверенных автомобилей и смогут их безопасно продавать и покупать, а мы потенциально имеем возможность значительно увеличить оборот», – рассчитывает он. На старте проекта в нем будет представлено 2 тысячи автомобилей. В компании планируют, что в 2018 году на CarPrice Market будут выставлены до 200 тысяч машин. «Их реализация может позволить нам значительно быстрее наращивать долю рынка», – пояснил Денис Долматов.


Ранее стало известно, что CarPrice предложил партнерам в регионах оформить франшизу. Ее стоимость составляет 400 тысяч рублей. Сегодня у CarPrice уже 16 франчайзинговых точек, а к концу года сеть охватит 70 городов.





22 февраля 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ ОТКРЫЛ 2019 ГОД РОСТОМ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2019 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 28 900 легковых автомобилей, что на 2% больше объема производства за январь 2018 года....


5 февраля 2019

В 2018 ГОДУ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАНО ПОЧТИ 160 ТЫСЯЧ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году в Санкт-Петербурге продано 159 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% больше, чем за 2017 год...


1 февраля 2019

2018 ГОД ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОПРОМА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 376 700 легковых автомобилей, что на 9% больше показателя за 2017 год....



16:40 | 22 февраля 2019
Subaru начинает ребрендинг дилерской сети

15:23 | 21 февраля 2019
Объем продаж «Ключавто-Select» достиг 20 тысяч

18:08 | 20 февраля 2019
«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»

16:24 | 20 февраля 2019
Сетелем Банк увеличил выдачу автокредитов на 19%

16:24 | 20 февраля 2019
В Калуге выпущено 150 тысяч Skoda Rapid

14:33 | 19 февраля 2019
Сеть G-Energy Service достигла 170 станций

19:04 | 18 февраля 2019
Hyundai и Toyota стали лидерами по ликвидности

17:45 | 18 февраля 2019
«Аурус» привлек стратегического инвестора из ОАЭ

16:24 | 18 февраля 2019
«Ключавто» поборется за долю Volkswagen в Москве

11:13 | 18 февраля 2019
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль