CarPrice допустит пользователей к аукциону
23 июля 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



CarPrice допустит пользователей к аукциону
12 февраля 2018 | 10:47

CarPrice допустит пользователей к аукциону


Аукцион автомобилей с пробегом CarPrice запускает онлайн-автомаркет CarPrice Market. Как пишет «Коммерсантъ», теперь покупателями смогут стать не только дилеры и автосалоны, как предусматривает текущая модель сервиса, но и любые пользователи.


В самой компании считают, что преимуществом перед конкурентами станет обязательная проверка машин: все автомобили, выставленные на продажу в CarPrice, проверяют инспекторы по 500 параметрам. «Автовладелец не может самостоятельно выставить автомобиль на CarPrice Market, так как для этого необходимо пройти осмотр на одной из наших точек. В случае интереса со стороны покупателя наши сотрудники свяжутся с владельцем и организуют встречу», – объясняет генеральный директор CarPrice Денис Долматов.


В нынешней модели CarPrice покупателями на аукционе выступают профессиональные участники рынка. Сервис предлагает владельцу продать его автомобиль на онлайн-аукционе, ставки на котором в режиме реального времени делают дилеры со всей страны. Владелец может реализовать машину, получив деньги в офисе CarPrice. Сервис зарабатывает на комиссии в размере 2-5% от сделки.


Около 70% россиян имеют постоянный доступ в интернет со смартфонов и планшетов, а значит, потенциально могут быть покупателями на новой площадке, считает глава CarPrice. «Клиенты получат доступ к большому количеству проверенных автомобилей и смогут их безопасно продавать и покупать, а мы потенциально имеем возможность значительно увеличить оборот», – рассчитывает он. На старте проекта в нем будет представлено 2 тысячи автомобилей. В компании планируют, что в 2018 году на CarPrice Market будут выставлены до 200 тысяч машин. «Их реализация может позволить нам значительно быстрее наращивать долю рынка», – пояснил Денис Долматов.


Ранее стало известно, что CarPrice предложил партнерам в регионах оформить франшизу. Ее стоимость составляет 400 тысяч рублей. Сегодня у CarPrice уже 16 франчайзинговых точек, а к концу года сеть охватит 70 городов.





18 июля 2018

ВРЕМЯ ПОКАЗАТЬ ХАРАКТЕР. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО BMW X4 В АЗИМУТ СП

В минувший уикенд, 14 июля, состоялась долгожданная премьера Нового BMW X4...


28 июня 2018

«АВИЛОН» ВЗЯЛСЯ ЗА VOLVO

Компания «Авилон» пополнила свой портфель премиальных брендов. На Волгоградском проспекте распахнул двери новый салон Volvo. Вложения в проект по меркам московского авторитейла оказались небольшими – порядка 70 миллионов рублей, и окупить их «Авилон» планирует в ближайшие два года...


25 июня 2018

ПРЕМЬЕРА BMW МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ

Марка BMW провела в Магнитогорске первое в 2018 году открытие нового дилерского центра. Компания «Прайм Авто» укрепит позиции бренда на растущем рынке в ожидании пополнения модельного ряда...



27 июня 2018
- Автомобили трогаются в гору

15:44 | 23 июля 2018
Определены победители национального конкурса Chery

14:00 | 23 июля 2018
Завод Nissan получил международную премию

13:52 | 23 июля 2018
Volvo ведет поиск новых партнеров

12:24 | 23 июля 2018
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за июль-август

12:23 | 20 июля 2018
Часть активов УАИ может уйти с молотка

11:12 | 20 июля 2018
«Ключавто» начинает работу с Ford Transit

19:32 | 19 июля 2018
Castrol поддержал автофестиваль «Resox&RDS Урал – 2018»

15:59 | 19 июля 2018
«Крепость» утратила дилерство Bentley

15:59 | 19 июля 2018
DFM открывает выездной шоу-рум

15:58 | 19 июля 2018
Вьетнамский производитель может выйти в Россию