Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды
19 ноября 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды
13 февраля 2018 | 16:57

Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды


Проект «Правильная цена» и компания «Автостат Инфо» представили результаты исследования остаточной стоимости трехлетних легковых машин на российском рынке по итогам 2017 года. В анализе участвовали 43 марки (28 массового сегмента и 15 – премиум), более 370 моделей и около 1,7 тысячи модификаций автомобилей с пробегом.


Итоговый рейтинг машин массового сегмента представлен в виде девяти классов, в каждый из которых вошли по три модели с самой высокой остаточной стоимостью. Абсолютным лидером стала Toyota, на счету которой семь призовых мест. Kia и Mazda заняли по три позиции, а Ford и Mitsubishi – по две. Среди всех моделей, попавших в выборку, самым ликвидным стал пикап Toyota Hilux, остаточная стоимость которого выросла за последние три года и составила 103,2% от первоначальной цены.


Рейтинг автомобилей премиум-сегмента аналитики распределили на семь классов. По количеству мест лидирует Mercedes-Benz, модели которого заняли семь позиций. Еще четыре места досталось Volvo, по три номинации собрали Lexus и Porsche, а еще по две – Audi и BMW. Среди моделей премиальной категории абсолютным лидером по ликвидности стал кроссовер Porsche Macan, сохранивший 100,1% от своего ценника, зафиксированного в 2014 году.


«Остаточные стоимости трехлетних автомобилей по-прежнему сильно завышены. Эта ситуация сложилась из-за значительного роста цен на новые машины, который продолжается с 2014 года, – поясняют аналитики. – Однако уже в 2018 году можно ожидать снижение остаточной стоимости трехлетних машин. Произойдет это, когда в категорию “трехлеток” перейдут автомобили 2015 года выпуска. Они продавались по новым, уже более высоким ценам в сравнении с машинами 2014 года выпуска. Прогнозируемое снижение не является негативным фактором, а лишь указывает на то, что автомобильный рынок России постепенно возвращается к традиционным значениям остаточной стоимости».





6 ноября 2018

ПЕТЕРБУРГ ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ ОПЕРЕЖАЕТ ПО ДИНАМИКЕ РОССИЙСКИЙ АВТОРЫНОК

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 9 месяцев 2018 года в Санкт-Петербурге продано 114 738 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2017 года....


11 октября 2018

CASTROL - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ЗАКРЫТИЯ СЕЗОНА MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2018

Последний гоночный уикенд этого года прошел в минувшие выходные на городской трассе Moscow Raceway...


24 сентября 2018

АВТОГЕРМЕС ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ HYUNDAI SANTA FE И ОБНОВЛЕННЫЙ TUCSON

В минувшую субботу, 22 сентября, ГК «АвтоГермес» представила новинки этой осени в своих салонах Hyundai в Москве на шоссе Энтузиастов, 59 и в Балашихе, на шоссе Энтузиастов, 12A....



18:33 | 19 ноября 2018
«Восток Моторс» занял салон Audi в Москве

17:31 | 19 ноября 2018
Сastrol и ИЦ Smart выбрали лучшего автомеханика России

15:41 | 19 ноября 2018
Automama.ru открыла второй офис продаж в Москве

12:41 | 19 ноября 2018
Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

16:30 | 16 ноября 2018
«Лада» расширяет присутствие в Узбекистане

16:30 | 16 ноября 2018
«Бош Дизель Сервис» открылся в Королеве

16:10 | 16 ноября 2018
Каждый третий Mitsubishi продан через МС Банк Рус

12:29 | 16 ноября 2018
Темпы снижения продаж АвтоВАЗа в ЕС растут

15:52 | 15 ноября 2018
Седан Genesis G70 прописался на «Автоторе»

15:06 | 15 ноября 2018
«Максимум» снял из автоцентра три бренда для Audi