Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды
23 июля 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды
13 февраля 2018 | 16:57

Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды


Проект «Правильная цена» и компания «Автостат Инфо» представили результаты исследования остаточной стоимости трехлетних легковых машин на российском рынке по итогам 2017 года. В анализе участвовали 43 марки (28 массового сегмента и 15 – премиум), более 370 моделей и около 1,7 тысячи модификаций автомобилей с пробегом.


Итоговый рейтинг машин массового сегмента представлен в виде девяти классов, в каждый из которых вошли по три модели с самой высокой остаточной стоимостью. Абсолютным лидером стала Toyota, на счету которой семь призовых мест. Kia и Mazda заняли по три позиции, а Ford и Mitsubishi – по две. Среди всех моделей, попавших в выборку, самым ликвидным стал пикап Toyota Hilux, остаточная стоимость которого выросла за последние три года и составила 103,2% от первоначальной цены.


Рейтинг автомобилей премиум-сегмента аналитики распределили на семь классов. По количеству мест лидирует Mercedes-Benz, модели которого заняли семь позиций. Еще четыре места досталось Volvo, по три номинации собрали Lexus и Porsche, а еще по две – Audi и BMW. Среди моделей премиальной категории абсолютным лидером по ликвидности стал кроссовер Porsche Macan, сохранивший 100,1% от своего ценника, зафиксированного в 2014 году.


«Остаточные стоимости трехлетних автомобилей по-прежнему сильно завышены. Эта ситуация сложилась из-за значительного роста цен на новые машины, который продолжается с 2014 года, – поясняют аналитики. – Однако уже в 2018 году можно ожидать снижение остаточной стоимости трехлетних машин. Произойдет это, когда в категорию “трехлеток” перейдут автомобили 2015 года выпуска. Они продавались по новым, уже более высоким ценам в сравнении с машинами 2014 года выпуска. Прогнозируемое снижение не является негативным фактором, а лишь указывает на то, что автомобильный рынок России постепенно возвращается к традиционным значениям остаточной стоимости».





28 июня 2018

«АВИЛОН» ВЗЯЛСЯ ЗА VOLVO

Компания «Авилон» пополнила свой портфель премиальных брендов. На Волгоградском проспекте распахнул двери новый салон Volvo. Вложения в проект по меркам московского авторитейла оказались небольшими – порядка 70 миллионов рублей, и окупить их «Авилон» планирует в ближайшие два года...


25 июня 2018

СASTROL И ИЦ SMART ПРОВЕЛИ ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ «ЛУЧШИЙ АВТОМЕХАНИК РФ – 2018»

Производитель премиальных моторных масел Castrol стал Генеральным спонсором ежегодного открытого чемпионата для профессионалов в области ремонта легковых автомобилей «Лучший автомеханик РФ – 2018»...


25 июня 2018

ПРЕМЬЕРА BMW МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ

Марка BMW провела в Магнитогорске первое в 2018 году открытие нового дилерского центра. Компания «Прайм Авто» укрепит позиции бренда на растущем рынке в ожидании пополнения модельного ряда...



27 июня 2018
- Автомобили трогаются в гору

15:44 | 23 июля 2018
Определены победители национального конкурса Chery

14:00 | 23 июля 2018
Завод Nissan получил международную премию

13:52 | 23 июля 2018
Volvo ведет поиск новых партнеров

12:24 | 23 июля 2018
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за июль-август

12:23 | 20 июля 2018
Часть активов УАИ может уйти с молотка

11:12 | 20 июля 2018
«Ключавто» начинает работу с Ford Transit

19:32 | 19 июля 2018
Castrol поддержал автофестиваль «Resox&RDS Урал – 2018»

15:59 | 19 июля 2018
«Крепость» утратила дилерство Bentley

15:59 | 19 июля 2018
DFM открывает выездной шоу-рум

15:58 | 19 июля 2018
Вьетнамский производитель может выйти в Россию