Продажи «Ключавто-Select» выросли почти вдвое
23 февраля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Продажи «Ключавто-Select» выросли почти вдвое
19 февраля 2018 | 16:10

Продажи «Ключавто-Select» выросли почти вдвое


Холдинг «Ключавто» подвел итоги работы направления автомобилей с пробегом за 2017 год. За отчетный период объем продаж в рамках «Ключавто-Select» вырос на 92% – до 14 035 машин.


По данным компании, лидером среди самых востребованных брендов стала «Лада», на счету которой 1,5 тысячи автомобилей и рост, равный 96%. Вторую строчку занимает Toyota (1,4 тысячи а/м; +35%), третью – Hyundai (1,3 тысячи а/м; +103%). В топ-10 вошли также Nissan, Volkswagen, Kia, Ford, Chevrolet и Opel, а среди премиальных брендов на шестой строчке отметился Mercedes-Benz.


При этом в Краснодарском крае среди розничных продаж наиболее привлекательными оказались «Лада» (+50%), Hyundai (+83%) и Toyota (+34%). В Ростовской области предпочтение отдается Toyota (+55%), Nissan (+348%) и «Ладе» (+542%), а в СКФО – «Ладе» (+404%), Hyundai (+163%) и Toyota (+27%). «В 2017 году нам удалось добиться высоких показателей благодаря ряду управленческих решений и росту единиц принятых автомобилей. Например, при приеме автомобилей менеджеры пользуются планшетами для оперативности, внося все необходимые данные путем нескольких нажатий кнопок. Это существенно оптимизирует рабочий процесс. Что касается самого автомобиля, он проходит техническую диагностику по 120 пунктам, – отметил руководитель «Ключавто-Select» Сергей Фирсов. – Если говорить о статистике, в настоящий момент большая часть сдаваемых автомобилей – модели в возрасте более пяти лет. Это связано с пиком покупательской способности в 2011-2012 годах. Мы наблюдаем активное обновление автопарков и, как следствие, динамику по приему в “Ключавто-Select”. В планах на текущий год – увеличение объема реализованных автомобилей минимум на 80%».


Как сообщалось ранее, выручка холдинга «Ключавто» за 2017 год выросла на 36% и составила 71 миллиард рублей. Объем продаж новых автомобилей достиг 38 тысяч единиц (+48%).





22 февраля 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ ОТКРЫЛ 2019 ГОД РОСТОМ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2019 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 28 900 легковых автомобилей, что на 2% больше объема производства за январь 2018 года....


12 февраля 2019

ОБНОВЛЕННОМУ NISSAN QASHQAI ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Знаковые события в истории марки Nissan традиционно вызывают живой интерес у российской публики...


1 февраля 2019

2018 ГОД ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОПРОМА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 376 700 легковых автомобилей, что на 9% больше показателя за 2017 год....



16:40 | 22 февраля 2019
Subaru начинает ребрендинг дилерской сети

15:23 | 21 февраля 2019
Объем продаж «Ключавто-Select» достиг 20 тысяч

18:08 | 20 февраля 2019
«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»

16:24 | 20 февраля 2019
Сетелем Банк увеличил выдачу автокредитов на 19%

16:24 | 20 февраля 2019
В Калуге выпущено 150 тысяч Skoda Rapid

14:33 | 19 февраля 2019
Сеть G-Energy Service достигла 170 станций

19:04 | 18 февраля 2019
Hyundai и Toyota стали лидерами по ликвидности

17:45 | 18 февраля 2019
«Аурус» привлек стратегического инвестора из ОАЭ

16:24 | 18 февраля 2019
«Ключавто» поборется за долю Volkswagen в Москве

11:13 | 18 февраля 2019
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль