«Рольф» запускает чат-бота в Telegram
19 октября 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



«Рольф» запускает чат-бота в Telegram
13 марта 2018 | 17:52

«Рольф» запускает чат-бота в Telegram


Компания «Рольф» объявляет о запуске чат-бота «Рольф Эксперт»: с 13 марта он доступен в мессенджере Telegram по адресу @rolfexpertbot. Также начать диалог с чат-ботом можно, просканировав его QR-код. Проект полностью реализован силами IT-департамента компании за менее чем три месяца (от формирования техзадания до запуска в эксплуатацию).


Чат-бот – это искусственный интеллект, который ведет с клиентом коммуникацию и готов дать ответ на широкий спектр вопросов. В частности, он поможет найти ближайший дилерский центр «Рольф» и записаться на тест-драйв. Пользователи, которые уже приобрели автомобиль, оценят возможность узнать о действующих сервисных акциях, записаться на техобслуживание и ремонт, узнать условия программы лояльности, получить информацию о гарантии или обратиться в службу клиентской поддержки. Чат-бот «Рольф Эксперт» подскажет, как лучше действовать, если произошло ДТП – как в России, так и за ее пределами. Также в чате можно подписаться на новостную ленту.


В планах компании «Рольф» дальнейшее расширение функционала чат-бота и его полная интеграция с программой лояльности. Компьютерная система будет постоянно совершенствоваться за счет анализа поступающих обращений клиентов и поиска релевантных ответов. Также будет повышаться способность чат-бота к самообучению и адаптации при работе с обращениями каждого клиента благодаря анализу и запоминанию предпочтений собеседника.


«Девиз проекта можно сформулировать одной строкой: “С чат-ботом “Рольф Эксперт” получите незаменимого помощника во всех делах, связанных с автомобилем!” Для компании “Рольф” этот проект обеспечивает экономию ресурсов, а фактическое устранение человеческого фактора позволяет повысить качество обслуживания наших клиентов», – прокомментировала директор по маркетингу компании «Рольф» Юлия Овчинникова.





11 октября 2018

CASTROL - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ЗАКРЫТИЯ СЕЗОНА MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2018

Последний гоночный уикенд этого года прошел в минувшие выходные на городской трассе Moscow Raceway...


24 сентября 2018

АВТОГЕРМЕС ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ HYUNDAI SANTA FE И ОБНОВЛЕННЫЙ TUCSON

В минувшую субботу, 22 сентября, ГК «АвтоГермес» представила новинки этой осени в своих салонах Hyundai в Москве на шоссе Энтузиастов, 59 и в Балашихе, на шоссе Энтузиастов, 12A....


13 сентября 2018

CASTROL ПОДДЕРЖАЛ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО МОТОФРИСТАЙЛУ

Москва, 13 сентября – Производитель премиальных моторных масел Castrol выступил партнером Чемпионата России по мотофристайлу, который прошел 7 и 8 сентября на фестивальной площади спортивного комплекса «Лужники». Мероприятие состоялось в рамках торжественного празднования «Дня города Москвы» в минувшие выходные, при поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы, Мотоциклетной Федерации России и ПФК «Ферзь»...



13:28 | 18 октября 2018
«Лада Приора» лидирует по спросу в девяти городах

12:37 | 18 октября 2018
«Авилон» развивает партнерство с General Motors

17:09 | 17 октября 2018
Kia укрепляет позиции в Башкирии

16:00 | 17 октября 2018
В России произведен 700-тысячный Ford Focus

15:59 | 17 октября 2018
«Авилон» усиливает команду

15:58 | 17 октября 2018
Продажи АвтоВАЗа в ЕС просели на 21%

16:53 | 16 октября 2018
Сервисные центры Toyota лидируют по лояльности

14:46 | 15 октября 2018
Завод Total открылся в Калужской области

12:57 | 15 октября 2018
CarPrice начинает выкупать коммерческий транспорт

14:06 | 12 октября 2018
«Рольф Автомобили с пробегом» вместо «БлюФиш»