«Рольф» запускает чат-бота в Telegram
22 января 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



«Рольф» запускает чат-бота в Telegram
13 марта 2018 | 17:52

«Рольф» запускает чат-бота в Telegram


Компания «Рольф» объявляет о запуске чат-бота «Рольф Эксперт»: с 13 марта он доступен в мессенджере Telegram по адресу @rolfexpertbot. Также начать диалог с чат-ботом можно, просканировав его QR-код. Проект полностью реализован силами IT-департамента компании за менее чем три месяца (от формирования техзадания до запуска в эксплуатацию).


Чат-бот – это искусственный интеллект, который ведет с клиентом коммуникацию и готов дать ответ на широкий спектр вопросов. В частности, он поможет найти ближайший дилерский центр «Рольф» и записаться на тест-драйв. Пользователи, которые уже приобрели автомобиль, оценят возможность узнать о действующих сервисных акциях, записаться на техобслуживание и ремонт, узнать условия программы лояльности, получить информацию о гарантии или обратиться в службу клиентской поддержки. Чат-бот «Рольф Эксперт» подскажет, как лучше действовать, если произошло ДТП – как в России, так и за ее пределами. Также в чате можно подписаться на новостную ленту.


В планах компании «Рольф» дальнейшее расширение функционала чат-бота и его полная интеграция с программой лояльности. Компьютерная система будет постоянно совершенствоваться за счет анализа поступающих обращений клиентов и поиска релевантных ответов. Также будет повышаться способность чат-бота к самообучению и адаптации при работе с обращениями каждого клиента благодаря анализу и запоминанию предпочтений собеседника.


«Девиз проекта можно сформулировать одной строкой: “С чат-ботом “Рольф Эксперт” получите незаменимого помощника во всех делах, связанных с автомобилем!” Для компании “Рольф” этот проект обеспечивает экономию ресурсов, а фактическое устранение человеческого фактора позволяет повысить качество обслуживания наших клиентов», – прокомментировала директор по маркетингу компании «Рольф» Юлия Овчинникова.





24 декабря 2018

MITSUBISHI НАЧИНАЕТ РЕБРЕНДИНГ СЕТИ С «РОЛЬФА»

Компания «Рольф» открыла первый в России центр Mitsubishi, оформленный по новым стандартам бренда. Ребрендинг обошелся дилеру в 20 миллионов рублей. Окупить инвестиции «Рольф Юг» планирует в течение полугода...


20 декабря 2018

ВСЕ ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧАТ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА В 2018 ГОДУ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 11 месяцев 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 344 100 легковых автомобилей, что на 9% больше показателя за аналогичный период 2017 года....


14 декабря 2018

МАРКА DFM ПРЕДСТАВИЛА ДВА КРОССОВЕРА

Компания «Дунфэн Мотор Рус» расширяет модельную линейку. В России прошла официальная презентация двух кроссоверов – DFM AX4 и DFM 580. Мероприятие Dongfeng Night, состоявшееся на территории столичной площадки Ecoloft, собрало более 200 гостей...



15:35 | 21 января 2019
«Рольф» установил новый рекорд

15:34 | 21 января 2019
АвтоВАЗ подписал СПИК

15:34 | 21 января 2019
В 2018 году продажи на один автоцентр выросли

17:11 | 18 января 2019
Портфель ГК «Мэйджор» пополнился брендом Haval

14:46 | 18 января 2019
«ММС Рус» удвоила продажи по программе Diamond Car

14:45 | 18 января 2019
PSA: половина седанов продана в кредит в 2018 году

13:22 | 17 января 2019
Вторичный рынок по итогам 2018 года прибавил 2,4%

13:15 | 14 января 2019
Авторынок закрыл 2018 год ростом на 13%

18:33 | 10 января 2019
«Авто.ру»: средняя стоимость машины снизилась

18:33 | 10 января 2019
«Лада Веста» стала лидером авторынка