«Рольф» запускает чат-бота в Telegram
22 августа 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



«Рольф» запускает чат-бота в Telegram
13 марта 2018 | 17:52

«Рольф» запускает чат-бота в Telegram


Компания «Рольф» объявляет о запуске чат-бота «Рольф Эксперт»: с 13 марта он доступен в мессенджере Telegram по адресу @rolfexpertbot. Также начать диалог с чат-ботом можно, просканировав его QR-код. Проект полностью реализован силами IT-департамента компании за менее чем три месяца (от формирования техзадания до запуска в эксплуатацию).


Чат-бот – это искусственный интеллект, который ведет с клиентом коммуникацию и готов дать ответ на широкий спектр вопросов. В частности, он поможет найти ближайший дилерский центр «Рольф» и записаться на тест-драйв. Пользователи, которые уже приобрели автомобиль, оценят возможность узнать о действующих сервисных акциях, записаться на техобслуживание и ремонт, узнать условия программы лояльности, получить информацию о гарантии или обратиться в службу клиентской поддержки. Чат-бот «Рольф Эксперт» подскажет, как лучше действовать, если произошло ДТП – как в России, так и за ее пределами. Также в чате можно подписаться на новостную ленту.


В планах компании «Рольф» дальнейшее расширение функционала чат-бота и его полная интеграция с программой лояльности. Компьютерная система будет постоянно совершенствоваться за счет анализа поступающих обращений клиентов и поиска релевантных ответов. Также будет повышаться способность чат-бота к самообучению и адаптации при работе с обращениями каждого клиента благодаря анализу и запоминанию предпочтений собеседника.


«Девиз проекта можно сформулировать одной строкой: “С чат-ботом “Рольф Эксперт” получите незаменимого помощника во всех делах, связанных с автомобилем!” Для компании “Рольф” этот проект обеспечивает экономию ресурсов, а фактическое устранение человеческого фактора позволяет повысить качество обслуживания наших клиентов», – прокомментировала директор по маркетингу компании «Рольф» Юлия Овчинникова.





16 августа 2018

20 ВЕДУЩИХ АВТОХОЛДИНГОВ ПЕТЕРБУРГА ЗАНИМАЮТ УЖЕ БОЛЕЕ 80% РЫНКА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2018 года 20 ведущих автохолдингов Санкт-Петербурга реализовали 59 871 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 32% больше показателя продаж топ-20 за аналогичный период 2017 года....


6 августа 2018

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В ИЮЛЯ 2018 ГОДА ВЫРОС НА 10,6%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2018 года выросли на 10,6%...


25 июля 2018

CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Москва, 25 июля – Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты...



27 июня 2018
- Автомобили трогаются в гору

14:04 | 20 августа 2018
GAC готовится к выходу в Россию

16:04 | 17 августа 2018
«ПСМА Рус» выпустил 100-тысячный Outlander

16:03 | 17 августа 2018
«Форсаж» открыл цифровой шоу-рум Volkswagen

12:08 | 17 августа 2018
Продажи e-ОСАГО преодолели планку в 10 млн

17:54 | 16 августа 2018
Frank RG: МС Банк Рус лидирует по росту портфеля

16:46 | 15 августа 2018
Под Тулой завершено строительство завода Haval

15:12 | 15 августа 2018
Альберт Арутюнян перешел в «Автоплюс»

12:41 | 15 августа 2018
Fujikura закроет предприятие в Чебоксарах

11:26 | 15 августа 2018
«Рено Россия» начинает поставки в Монголию

16:48 | 14 августа 2018
Porsche сменила представителя в Красноярске