Продажи автомобилей «Аурус» стартуют в 2019 году
22 июня 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Продажи автомобилей «Аурус» стартуют в 2019 году
23 мая 2018 | 17:55

Продажи автомобилей «Аурус» стартуют в 2019 году


В Москве прошла презентация нового российского бренда «Аурус». Под ним выпускаются автомобили, разработанные на Единой модульной платформе (ЕМП). Продвижением марки занимается одноименное СП НАМИ (владеет 75%) и «Соллерса» (25%), созданное в начале 2018 года.


Главой компании «Аурус» назначен Франц Герхард Хильгерт. С 1981 года он работал в Daimler-Benz, а в 1998-2004 годах занимал пост главы «Даймлер Крайслер Автомобили Рус». В 2007 году перешел в «Соллерс», с 2016 года входит в совет директоров компании. По его словам, предзаказы на автомобили «Аурус» начнут принимать после презентации на ММАС-2018, продажи стартуют в начале 2019 года. Первыми на рынок выйдут седаны «Сенат» и минивэны «Арсенал». Внедорожник «Комендант» поступит в продажу в IV квартале 2019 года.


Как сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, под брендом «Аурус» свет увидит еще как минимум одна модель – «народный» кроссовер. Он будет также создан на базе ЕМП. Мощности для производства кроссовера предоставит «Соллерс». В перспективе министр также не исключил появления в рамках проекта электромобиля, поскольку платформа изначально рассчитана на установку электромотора и батарей. Кроме того, ведется разработка мотоцикла сопровождения.


Для производства автомобилей «Аурус» на территории НАМИ создан комплекс, рассчитанный на выпуск не более 250 машин в год. По словам генерального директора «Соллерса» Вадима Швецова, организовать сборку «народного» кроссовера на мощностях его компании можно в том случае, если спрос на модель составит не менее 1,5 тысячи машин ежегодно. Для реализации автомобилей «Аурус» планируется создать отдельные дилерские центры и бутики, добавил топ-менеджер.


В марте будущего года презентация российского бренда состоится в рамках международного автосалона в Женеве, а в 2020-м – на автомобильных выставках в странах Азии. Для продвижения марки «Аурус» за рубежом будет разработана глобальная бизнес-платформа. Приоритетными рынками сбыта, по мнению Дениса Мантурова, станут Азия, Европа, Южная Америка и Ближний Восток. Экспортные поставки автомобилей начнутся не раньше конца 2020 года.





6 июня 2018

URUS ВАМ В ПОМОЩЬ

Компания «Автодом» открыла третий автосалон Lamborghini в России. Предприятие полностью приспособлено для продаж и обслуживания вседорожника Urus. Не без помощи этой новинки «Автодом» планирует окупить затраченные на дилерский центр средства всего за полтора года...


5 июня 2018

CASTROL СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФЕСТИВАЛЯ MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2018

Праздник открытия состоялся на минувших выходных, 2 и 3 июня, на городском автодроме Moscow Raceway...


30 мая 2018

CASTROL ВЫСТУПИЛ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПАРТНёРОМ ОТКРЫТИЯ МОТОСЕЗОНА 2018 ГОДА В КАЗАНИ

Бренд премиальных моторных масел Castrol стал генеральным партнёром грандиозного открытия мотосезона-2018 в Казани. Торжественное мероприятие состоялось в субботу, 26 мая, на автодроме Kazan Ring...



1 июня 2018
- Chrysler могут убрать из Европы

12:07 | 21 июня 2018
АвтоВАЗ уходит в отпуск С 23 июля

14:49 | 20 июня 2018
Volkswagen наградил лучших дилеров 2017 года

10:33 | 19 июня 2018
Renault запускает онлайн-запись на сервис

10:32 | 19 июня 2018
Suzuki запустила личный кабинет для клиентов

19:18 | 15 июня 2018
«Мэйджор» открыл временный салон Infiniti

19:18 | 15 июня 2018
Сеть «Лада-Деталь» пришла в Казахстан

17:57 | 14 июня 2018
«Ключавто» открыл второй салон Hyundai в столице

15:16 | 9 июня 2018
Сеть Chery пополнилась новым центром в Москве

15:15 | 9 июня 2018
«Автосеть.РФ» расширяет географию присутствия

15:38 | 8 июня 2018
«Мэйджор» – пионер новой концепции шоу-румов Kia