Бизнес Леди Лайф
21 февраля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

Бизнес Леди Лайф

Целевая аудитория журнала Бизнес Леди Лайф - профессионально активные динамичные женщины, которые успешно делают карьеру, имеют свой бизнес, а также молодые леди, претендующие на карьерный рост. Для нас важно поддержать наших читателей на пути к успеху, помочь поверить в себя. В журнале Бизнес Леди Лайф публикуются психологические материалы, юридические советы, финансовая информация, статьи по деловому этикету и многое другое. Также в журнале есть постоянные рубрики, посвященные семье, дому, моде, косметике, здоровью, отдыху, ведь без всех этих составляющих женщины не чувствуют себя счастливыми. Иными словами, Бизнес Леди Лайф - это популярный журнал для женщин, которые успевают в жизни все.


Специализация:

Женские и семейные журналы

Web-сайт:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67

www.businesslady-life.ru


Координаты редакции

Адрес:

111396, Москва, 8-я улица Соколиной горы, д.18, к.1, офис 8

Телефон:

(495) 999-73-69, 365-45-41

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

info@businesslady-life.ru


Координаты рекламной службы

Телефон:

(495) 999-73-69, 365-45-41

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

info@businesslady-life.ru



12 февраля 2019

ОБНОВЛЕННОМУ NISSAN QASHQAI ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Знаковые события в истории марки Nissan традиционно вызывают живой интерес у российской публики...


1 февраля 2019

2018 ГОД ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОПРОМА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 376 700 легковых автомобилей, что на 9% больше показателя за 2017 год....


25 декабря 2018

HYUNDAI: РОСТ ПРОДАЖ НА 13%, 190 САЛОНОВ И НОВЫЙ ИМИДЖ

Сколько в среднем должен у нас продавать дилерский центр Hyundai? Кому предстоит ребрендинг? И почему представители Кореи больше не хотят расширять дилерскую сеть, а также делать ставку на Solaris? Конференция, организованная «Хендэ Мотор СНГ», дала ответы далеко не только на эти вопросы...



15:23 | 21 февраля 2019
Объем продаж «Ключавто-Select» достиг 20 тысяч

18:08 | 20 февраля 2019
«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»

16:24 | 20 февраля 2019
Сетелем Банк увеличил выдачу автокредитов на 19%

16:24 | 20 февраля 2019
В Калуге выпущено 150 тысяч Skoda Rapid

14:33 | 19 февраля 2019
Сеть G-Energy Service достигла 170 станций

19:04 | 18 февраля 2019
Hyundai и Toyota стали лидерами по ликвидности

17:45 | 18 февраля 2019
«Аурус» привлек стратегического инвестора из ОАЭ

16:24 | 18 февраля 2019
«Ключавто» поборется за долю Volkswagen в Москве

11:13 | 18 февраля 2019
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль

17:49 | 15 февраля 2019
АвтоВАЗ удержал спрос в Евросоюзе