Журнал OutdoorMedia - специализированное информационно-аналитическое издание о рынке размещения наружной рекламы.
Цель издания - распространение практической информации о профессиональных аспектах рекламной деятельности в области outdoor-индустрии.
Область интересов журнала - экономические и правовые аспекты деятельности в области наружной рекламы, информация о структуре outdoor-рынка и принципах взаимодействия участников рекламного процесса, статистика, медиаисследования, обзор региональных рынков, проблемы саморегулирования, креативные разработки в наружной рекламе, новости рынка.
Авторы специализированных рубрик - специалисты, работающие в области наружной рекламы в России и за рубежом.
Специализация:
Тематические издания
Web-сайт:
Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2021 года в Санкт-Петербурге было продано 9158 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 17% больше, чем за первый месяц 2020 года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....
В компании «Фреш Авто» отметили 15-летие и рассказали об итогах работы в 2020-м. Дилер прибавил во всех направления бизнеса, увеличил долю онлайн-продаж автомобилей до 20%, открыл девять новых шоу-румов и нарастил выручку...