OutdoorMedia
21 сентября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

OutdoorMedia

Журнал OutdoorMedia - специализированное информационно-аналитическое издание о рынке размещения наружной рекламы.

Цель издания - распространение практической информации о профессиональных аспектах рекламной деятельности в области outdoor-индустрии.

Область интересов журнала - экономические и правовые аспекты деятельности в области наружной рекламы, информация о структуре outdoor-рынка и принципах взаимодействия участников рекламного процесса, статистика, медиаисследования, обзор региональных рынков, проблемы саморегулирования, креативные разработки в наружной рекламе, новости рынка.

Авторы специализированных рубрик - специалисты, работающие в области наружной рекламы в России и за рубежом.


Специализация:

Тематические издания

Web-сайт:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67

www.outdoormedia.ru


Координаты редакции

Адрес:

125993, ГСП-3, Москва, ул. Правды, д. 24, оф. 303

Телефон:

(095) 257-51-10

Факс:

(095) 257-51-16

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

outdoormedia@outdoormedia.ru


Координаты рекламной службы

Телефон:

(095)257-51-10, 257-51-16

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

reclama@mediadom.ru



14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


5 апреля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛОСЬ НА 2%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2020 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендай), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 59 700 легковых автомобилей, что на 2% меньше объема производства за первые два месяца 2019 года....


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



14:41 | 18 сентября 2020
ASE: ряд показателей дилеров начал ухудшаться

14:41 | 18 сентября 2020
Завод Hyundai Motor отмечает 10-летие

12:39 | 18 сентября 2020
«БН-Моторс» будет развивать сеть СТО

19:49 | 17 сентября 2020
Ключевые рынки для «Келес Рус» – топ-20 регионов

16:35 | 17 сентября 2020
Авторынок ЕС вернулся к двузначному снижению

16:35 | 17 сентября 2020
Структура ГАЗа запустит литье деталей двигателя

12:52 | 17 сентября 2020
На вторичке растет спрос на машины до пяти лет

17:19 | 16 сентября 2020
Societe Generale стала лидером по объему портфеля

15:54 | 16 сентября 2020
Mitsubishi выпустила 200-тысячный автомобиль

15:47 | 15 сентября 2020
РСА актуализировал справочники средней стоимости