OutdoorMedia
05 декабря 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

OutdoorMedia

Журнал OutdoorMedia - специализированное информационно-аналитическое издание о рынке размещения наружной рекламы.

Цель издания - распространение практической информации о профессиональных аспектах рекламной деятельности в области outdoor-индустрии.

Область интересов журнала - экономические и правовые аспекты деятельности в области наружной рекламы, информация о структуре outdoor-рынка и принципах взаимодействия участников рекламного процесса, статистика, медиаисследования, обзор региональных рынков, проблемы саморегулирования, креативные разработки в наружной рекламе, новости рынка.

Авторы специализированных рубрик - специалисты, работающие в области наружной рекламы в России и за рубежом.


Специализация:

Тематические издания

Web-сайт:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67

www.outdoormedia.ru


Координаты редакции

Адрес:

125993, ГСП-3, Москва, ул. Правды, д. 24, оф. 303

Телефон:

(095) 257-51-10

Факс:

(095) 257-51-16

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

outdoormedia@outdoormedia.ru


Координаты рекламной службы

Телефон:

(095)257-51-10, 257-51-16

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

reclama@mediadom.ru



16 октября 2020

HAVAL ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ SUV-БРЕНДОМ №1

В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...


9 октября 2020

«ПОРШЕ ЦЕНТР ЛЕНИНСКИЙ» – ОТКРЫТИЕ В РЕЖИМЕ ОФЛАЙН

На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...


6 октября 2020

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СНИЗИЛИСЬ НА 13,9% В 3 КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА И ВЫРОСЛИ НА 3,4% – В СЕНТЯБРЕ 2020

В 3 квартале 2020 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года или на 176 587 проданных единиц меньше, и составили 1 094 805 автомобилей, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ....



16:57 | 4 декабря 2020
Isuzu открыла новый учебный центр в Химках

13:44 | 4 декабря 2020
Авторынок увеличился на 6% в ноябре

22:19 | 3 декабря 2020
«Автосеть.РФ» получила дилерство Hyundai

17:34 | 3 декабря 2020
Geely отличилась трехзначным ростом

17:33 | 3 декабря 2020
Land Rover Mobility: срок аренды вырос до двух лет

14:13 | 3 декабря 2020
Kia в России: есть два миллиона машин

14:12 | 3 декабря 2020
Назначен директор по маркетингу и продукту JLR

14:11 | 3 декабря 2020
«Соллерс Форд» открыл онлайн-витрину Ford Transit

22:04 | 2 декабря 2020
Портфель автокредитов Совкомбанка вырос на 8%

17:29 | 2 декабря 2020
Двойное назначение в «Рено Россия»