OutdoorMedia
21 октября 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

OutdoorMedia

Журнал OutdoorMedia - специализированное информационно-аналитическое издание о рынке размещения наружной рекламы.

Цель издания - распространение практической информации о профессиональных аспектах рекламной деятельности в области outdoor-индустрии.

Область интересов журнала - экономические и правовые аспекты деятельности в области наружной рекламы, информация о структуре outdoor-рынка и принципах взаимодействия участников рекламного процесса, статистика, медиаисследования, обзор региональных рынков, проблемы саморегулирования, креативные разработки в наружной рекламе, новости рынка.

Авторы специализированных рубрик - специалисты, работающие в области наружной рекламы в России и за рубежом.


Специализация:

Тематические издания

Web-сайт:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67

www.outdoormedia.ru


Координаты редакции

Адрес:

125993, ГСП-3, Москва, ул. Правды, д. 24, оф. 303

Телефон:

(095) 257-51-10

Факс:

(095) 257-51-16

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

outdoormedia@outdoormedia.ru


Координаты рекламной службы

Телефон:

(095)257-51-10, 257-51-16

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

reclama@mediadom.ru



14 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки....


11 октября 2019

WORLDSKILLS В МИНИАТЮРЕ: ТОЙОТА ПОДВЕЛА ИТОГИ 13-ГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

В Москве состоялся финал и церемония награждения победителей 13-го Национального конкурса профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Тойота и Лексус - «Grand Prix 2019»....


3 октября 2019

«РОЛЬФ» ИНВЕСТИРОВАЛ В ТРЕТИЙ САЛОН BMW

Российская сеть BMW пополнилась новым дилерским центром. Его открыла компания «Рольф» в Химках. Новое предприятие общей площадью 15,8 тысячи кв.м обладает уникальным для салонов марки фасадом. Для создания автоцентра потребовались сотни миллионов рублей, окупить которые дилер планирует за 3,5 года...



15:35 | 18 октября 2019
«Феникс» прекращает работу с Audi

19:19 | 17 октября 2019
Люкс-направление «Авилона» возглавил Олег Шамба

17:29 | 17 октября 2019
Google изучил процесс выбора автомобилей

14:20 | 17 октября 2019
Завод Nissan произвел 400 тысяч машин

13:15 | 17 октября 2019
«Максимум» приобрел пустующий салон «Атлант-М»

12:52 | 17 октября 2019
На ЗМЗ назначен новый руководитель

19:32 | 16 октября 2019
Больше половины компаний отрасли получили прибыль

17:23 | 16 октября 2019
«Автоплюс» перевез Mazda в новый салон

14:41 | 16 октября 2019
«ААА Моторс» привнес новый формат Mitsubishi в ЮФО

11:36 | 16 октября 2019
«Эксперт РА» повысило прогноз МС Банка Рус