National Geographic
24 апреля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

National Geographic

Лицензионный научно-популярный журнал, показывающий планету Земля во всем ее многообразии. Официальный печатный орган Национального Географического Общества США. В России журнал издается Издательским холдингом АСТ. Содержание и основные рубрики:

  • от редактора;
  • письма читателей;
  • Geographica: путешествия в пространстве и времени, последние новости из лабораторий и экспедиций. В центре внимания – планета Земля, животный и растительный мир, человек и мир вокруг него;
  • специальные рубрики, рассказывающие о России, российских географах и путешественниках;
  • блок основных сюжетов: исследования, экспедиции, открытия, покорения, приключения, преодоления, загадки, катаклизмы и многие другие увлекательные материалы;
  • «Postscriptum», «Старое фото», «Полевой дневник» и другие рубрики, раскрывающие тайны журналистской кухни National Geographic.
  • Выходит с октябрь 2003 года. Периодичность: ежемесячно. Тираж: первого выпуска - 100.000 экз., с ноября 2003 г. – от 200.000 экз. Объем: 140 - 160 полос

    Журнал National Geographic распространятся в розницу и по подписке. Стоимость в розницу примерно $2. Распространение розничных тиражей журналаNational Geographic: чуть более 60% – Москва и Санкт-Петербург, около 40% – Россия (прежде всего 12 городов-миллионеров). Подписаться на журнал National Geographic можно в абсолютно любом уголке России. Подписка на журнал National Geographic стоит дешевле, чем его можно купить в розницу.

    Планируемая аудитория журнала National Geographic: примерно поровну мужчины (60%) и женщины (40%) в возрасте от 25 до 45 лет с достатком средним и выше среднего. При этом к журналуNational Geographic больше тяготеют люди более старшего возраста (30 - 45 лет) – т.е. люди уже добившиеся успеха и определенного уровня благосостояния, и имеющие финансовую и моральную свободу для перемещений и путешествий по миру.


    Специализация:

    Ежемесячные специализированные издания (тематические)


    Координаты редакции

    Адрес:

    129085, Москва, проезд Ольминского, д. 3а, офис 329.

    Телефон:

    216-0181

    E-Mail:


    Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

    ngm@astrel.ru


    Координаты рекламной службы

    Адрес:

    129085, Москва, проезд Ольминского, д. 3а, офис 316.

    Телефон:

    216-6618

    E-Mail:


    Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

    nikolay@astrel.ru



    12 апреля 2019

    «АВТОДОМ» ОТКРЫЛ ЧЕТВЕРТЫЙ САЛОН BMW

    Новое предприятие «Автодом бутик Шмитовский» стало первым полноценным салоном BMW в центре Москвы, в котором хватило места шоу-руму и сервисному центру. До конца 2019 года дилер рассчитывает продать с этой точки 500 новых автомобилей...


    25 марта 2019

    ЗА ПЕРВЫЕ ДВА МЕСЯЦА 2019 ГОДА ПРОИЗВОДСТВО МАШИН В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОСЛО НА 4%

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2019 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 61 000 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства за первые два месяца 2018 года....


    21 марта 2019

    В ВОЛГОГРАДЕ ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР KIA

    Компания Kia усилила позиции в южном регионе, теперь количество дилерских центров тут достигло 26-ти...



    19:11 | 23 апреля 2019
    ФАС отказала «Авито» в претензиях к «Авто.ру»

    17:30 | 23 апреля 2019
    За I квартал в кредит куплено почти 200 тысяч а/м

    16:04 | 23 апреля 2019
    АвтоВАЗ приступил к поставкам в Монголию

    16:04 | 23 апреля 2019
    Hyundai выводит на российский рынок суббренд N

    11:03 | 23 апреля 2019
    Рейтинг дилерских холдингов – в апрельском номере

    18:08 | 22 апреля 2019
    Продажи «Автомира» в России выросли на 22%

    17:51 | 22 апреля 2019
    Группа PSA подала заявку на СПИК

    13:56 | 22 апреля 2019
    Сеть Haval разрослась до 50 партнеров

    11:33 | 22 апреля 2019
    BestFitMe – победитель конкурса IT-решений IT-Hub

    17:56 | 19 апреля 2019
    РОЛЬФ Вешки – лучший дилер по продажам автомобилей с пробегом ŠKODA