Меню Удовольствий
28 октября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

Меню Удовольствий

Аудитория журнала «Меню Удовольствий» состоит из социально активных, финансово независимых жителей Москвы, в возрасте 25-45 лет испытывающих необходимость в получении интересной, актуальной и правильно подобранной информации.

Читатели журнала «Меню Удовольствий» напряженно работают и с упоением отдыхают. Они много зарабатывают и много тратят. За свои деньги они хотят самого лучшего. На работе и дома, они расположены окружать себя красивыми стильными вещами и хотят наполнить свое существование значимыми событиями. Они хотят получать удовольствие от того, что делают. Ими движет жажда жизни, они всегда в пути, в поиске нового. Их первым шагом было обретение экономической свободы, шаг следующий - по направлению к свободе внутренней, основанной на знаниях и подкрепленной умением этими знаниями пользоваться. Журнал «Меню Удовольствий» создан для того, чтобы стать их верным спутником и постоянным источником новых знаний, ощущений и эмоций.

Каждая область человеческой деятельности может дарить удовольствие. Политика, бизнес, еда, путешествия, отдых, отношения, секс, искусство, мода, музыка, кино, театр, здоровье, спорт... Каждая область может стать темой для журнала. Журнал «Меню Удовольствий» изучает жизнь с помощью героев своих публикаций, чтобы лучше узнать, откуда же берется удовольствие, что движет людьми и как сделать жизнь не только лучше, но и веселее.


Специализация:

Общий интерес


Координаты редакции

Адрес:

105064, г. Москва, ул. Нижний Сусальный переулок, д. 5, корп. 5а

Телефон:

(095) 540-7755

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

office@6400.ru

menu@6400.ru


Координаты рекламной службы

Адрес:

105064, г. Москва, ул. Нижний Сусальный переулок, д. 5, корп. 5а

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

commerce@6400.ru



16 октября 2020

HAVAL ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ SUV-БРЕНДОМ №1

В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...


9 октября 2020

«ПОРШЕ ЦЕНТР ЛЕНИНСКИЙ» – ОТКРЫТИЕ В РЕЖИМЕ ОФЛАЙН

На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...


6 октября 2020

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СНИЗИЛИСЬ НА 13,9% В 3 КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА И ВЫРОСЛИ НА 3,4% – В СЕНТЯБРЕ 2020

В 3 квартале 2020 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года или на 176 587 проданных единиц меньше, и составили 1 094 805 автомобилей, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ....



17:50 | 27 октября 2020
«Максимум» нарастит долю в продажах Hyundai

14:09 | 27 октября 2020
Чистая прибыль «Согласия» выросла в 1,7 раза

14:09 | 27 октября 2020
Сеть «Келес Рус» охватила Белгородскую область

13:27 | 27 октября 2020
Volvo усиливает присутствие в Ростове

12:48 | 27 октября 2020
АвтоВАЗ открыл новый автоцентр в Белоруссии

12:22 | 27 октября 2020
Доля кредитных машин на вторичке снизилась

10:36 | 27 октября 2020
«Автотор» спроектирует собственный автомобиль

16:52 | 26 октября 2020
Автокредитование демонстрирует рост

14:44 | 26 октября 2020
«Авилон» продал 6,5 тысячи машин масс-сегмента

22:44 | 23 октября 2020
Динамика топ-50 дилеров оказалась лучше рынка