Аудитория журнала «Меню Удовольствий» состоит из социально активных, финансово независимых жителей Москвы, в возрасте 25-45 лет испытывающих необходимость в получении интересной, актуальной и правильно подобранной информации.
Читатели журнала «Меню Удовольствий» напряженно работают и с упоением отдыхают. Они много зарабатывают и много тратят. За свои деньги они хотят самого лучшего. На работе и дома, они расположены окружать себя красивыми стильными вещами и хотят наполнить свое существование значимыми событиями. Они хотят получать удовольствие от того, что делают. Ими движет жажда жизни, они всегда в пути, в поиске нового. Их первым шагом было обретение экономической свободы, шаг следующий - по направлению к свободе внутренней, основанной на знаниях и подкрепленной умением этими знаниями пользоваться. Журнал «Меню Удовольствий» создан для того, чтобы стать их верным спутником и постоянным источником новых знаний, ощущений и эмоций.
Каждая область человеческой деятельности может дарить удовольствие. Политика, бизнес, еда, путешествия, отдых, отношения, секс, искусство, мода, музыка, кино, театр, здоровье, спорт... Каждая область может стать темой для журнала. Журнал «Меню Удовольствий» изучает жизнь с помощью героев своих публикаций, чтобы лучше узнать, откуда же берется удовольствие, что движет людьми и как сделать жизнь не только лучше, но и веселее.
Специализация:
Общий интерес
Координаты редакции
Адрес:
105064, г. Москва, ул. Нижний Сусальный переулок, д. 5, корп. 5а
Телефон:
(095) 540-7755
E-Mail:
Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...