Эксперт
20 октября 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

Эксперт

Журнал Эксперт — коммерческий проект, не получающий ни дотаций, ни спонсорских взносов и строящий свои отношения с инвесторами и кредиторами исключительно на рыночных принципах.

Издателем и учредителем журнала является ЗАО «Журнал Эксперт», капитал которого поделен между одним из крупнейших медиа-холдингов в России, «Проф-медиа», (41,5%) и ЗАО «Коллектив редакции Эксперт» (58,5% ). Владельцами последнего являются сотрудники редакции журнала. Совместно с «Проф-медиа» учреждены также распространительская компания «Эксперт-Пресс XXI» (в той же пропорции) и Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» (доля «Проф-медиа» — 22%).

Журнал Эксперт издает коллектив профессиональных экономистов и журналистов, имеющих многолетний опыт работы в ведущих исследовательских центрах и лучших деловых изданиях страны. Первый номер «Эксперта» вышел в июле 1995 года, всего лишь месяц спустя после того, как наша команда покинула ИД «Коммерсантъ», где мы наладили выпуск первого в России цветного делового журнала «Коммерсантъ». Среди членов редколлегии и постоянных авторов журнала «Эксперт» 19 человек имеют научные степени и звания, опыт исследовательской работы и организации научной деятельности. В 1995 году по результатам исследования Института социологии РАН три редактора журнала — Никита Кириченко, Валерий Фадеев, Андрей Шмаров — вошли в число пятидесяти лучших журналистов России. Авторы журнала Эксперт неоднократно становились победителями различных конкурсов в номинации "бизнес-пресса", проводимых Центральным Банком РФ, Торгово-промышленной палатой РФ, Федеральной комиссией по ценным бумагам, Ассоциацией российских банков, Конгрессом банков Тихоокеанского региона, Российским биографическим институтом.

Публикации и исследования

«Эксперт» впервые в нашей стране в 1995 году опубликовал исследование финансового положения крупнейших российских компаний рейтинг «Эксперт-200. Крупнейшие российские компании», который с тех пор обновляется ежегодно.

Журнал «Эксперт» – деловое издание, которое на сегодняшний день превратилось в определенный коммуникационный центр, объединивший вокруг себя российскую бизнес-элиту.

Общая характеристика.

Журнал «Эксперт» - деловой еженедельник, издается в Москве с августа 1995 года. Объем: 80-100 полос, формат А-4. Печать финская полноцветная.

Тираж.

Тираж 78 000 экз. Тираж журналов ЗАО «Эксперт» сертифицируется Национальной тиражной службой и указывается в каждом выпуске. Рост тиража в период с января по август 2001 года составил – 16%. До конца 2004 года тираж увеличится до 80 000 экземпляров (в результате проведения общей подписной компании журналов «Эксперт» и «Вещь», и специальных рекламных акций).

Распространение.

Распространяется по подписке и в розницу в более чем 200 крупных промышленных центрах России, в столицах стран Балтии и СНГ, в Германии, Австрии.

Структура распространения.

58% тиража распространяется в Москве и Московской области, 42% - в крупнейших промышленных городах регионов.

В целом 79 регионов, включая крупные города и области. Например: в Санкт-Петербурге – 9% тиража, в Екатеринбурге - 6%, в Новосибирске – 6%

Подписка.

23% всего тиража распространяется по подписке.

Из общего подписного тиража: 33% - приходится на подписку в Москве, 67% - на подписку в регионах. Отличительной чертой «Эксперта» от других деловых еженедельников является сильная корпоративная подписка.

Адресная рассылка.

По финансовым структурам и партнерам издательства, в страховые, компьютерные, автомобильные, строительные компании, торговые дома, представительства, рекламные агентства – 3%.

Аудитория издания.

Аудитория “Эксперта” на сегодняшний день является наиболее качественной аудиторией из всех российских еженедельников по всем основным социально-демографическим параметрам. Это зафиксировано всеми медиа-исследованиями ведущих исследовательских компаний.

Так, по данным последнего опроса компании Gallup Media: • «Эксперт» читают 56% мужчин и 44% женщин, • 80% - работают, причем 78% - в негосударственном секторе экономики, • треть аудитории составляют руководители предприятий, • 11% - владельцы и совладельцы предприятий, • 24% - читателей составляют «богатые» и еще 33% относятся к группе «высокообеспеченные», • более 40% аудитории совершали деловые либо туристические поездки за границу (аффинити индекс составляет соответственно 499 и 359). • более 80% составляют читатели, имеющие высшее образование, • около 60% читателей пользуются сотовым телефоном, • более 87% используют компьютер регулярно и 2\3 читателей используют ресурсы сети интернет, • деловые поездки совершают 16,5% всех читателей, а каждый четвертый читатель отдыхает за границей, • две трети аудитории имеет автомобиль в семье, при этом каждый второй из них – импортный, • большинство читателей активно проводят досуг (37,4% посещают театры, 38,5% - кино, 56,1% - клубы и рестораны, 26,7% читателей посещают спортивные клубы).

Таким образом, читатели журнала – это молодая (58% в возрасте 16-34 года), с высоким социальным статусом, потребительски активная, динамичная аудитория, ориентированная на стабильно высокий уровень жизни и характеризующаяся значимой долей расходов на приобретение наиболее дорогих товаров и услуг.

Для кого предназначен “Эксперт”?

Читателями являются руководители и владельцы предприятий, политики, высокопоставленные чиновники, менеджеры среднего и высшего звена. Это бизнес-элита и профессионалы в своей области, т.е. люди, принимающие решения и к мнению которых прислушиваются.

По потребительским качествам нашу аудиторию отличают : • Высокий заработок; • Ориентация на новые технологии, желание быть на передовых рубежах как в сфере производства и бизнеса, так и в частном потреблении; • Ориентация на качественный и дорогой товар (услугу) от известных, хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей; • Не чуждо понятие «престижа», стремление подчеркнуть свои финансовые возможности как во внешнем облике и в быту, так и в сфере производства, при этом демонстрируют хороший вкус и рациональное мышление, т.е. могут заплатить большие деньги, но только в том случае, если убеждены, что продукт стоит таких денег.

Особой популярностью в журнале «Эксперт» пользуются рейтинги и специальные проекты. Эти номера работают по 3-4 месяца, к ним обращаются как к справочникам, и реклама, размещенная в них имеет долгую жизнь.


Специализация:

Еженедельные деловые журналы

Web-сайт:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67

www.expert.ru


Координаты редакции

Адрес:

125866, Москва, ул. Правды, д.24 (Новый Газетный Корпус), 6-й этаж

Телефон:

(095) 257-4727

Факс:

(095) 250-5209

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

ask@expert.ru


Координаты рекламной службы

Адрес:

125866, Москва, ул. Правды, д.24 (Новый Газетный Корпус), 6-й этаж

Телефон:

299-0661,299-0522, 755-8396, 209-3466

Факс:

200-3443, 209-0864



16 октября 2020

HAVAL ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ SUV-БРЕНДОМ №1

В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...


9 октября 2020

«ПОРШЕ ЦЕНТР ЛЕНИНСКИЙ» – ОТКРЫТИЕ В РЕЖИМЕ ОФЛАЙН

На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...


6 октября 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ РАСТУТ ДВА МЕСЯЦА ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-августе 2020 года было продано 74 475 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% меньше, чем за восемь месяцев 2019 года...



17:51 | 20 октября 2020
Концерн Volkswagen вернул лидерство по обороту

15:53 | 20 октября 2020
В III квартале выдано на 9% больше автокредитов

14:59 | 20 октября 2020
Выплаты «Согласия» по ОСАГО выросли на треть

14:58 | 20 октября 2020
Компания «Викинги» обновила автоцентр «Лада»

12:32 | 19 октября 2020
УАЗ запускает сервис аренды автомобилей

12:31 | 19 октября 2020
Renault расширяет покрытие «Домашних тест-драйвов»

08:31 | 19 октября 2020
Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

16:47 | 16 октября 2020
Jaguar Land Rover Experience отмечает пятилетие

16:46 | 16 октября 2020
Авторынок ЕС показал рост впервые с начала года

16:46 | 16 октября 2020
МС Банк Рус запустил онлайн-оформление ОСАГО