Эксперт
20 июля 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

Эксперт

Журнал Эксперт — коммерческий проект, не получающий ни дотаций, ни спонсорских взносов и строящий свои отношения с инвесторами и кредиторами исключительно на рыночных принципах.

Издателем и учредителем журнала является ЗАО «Журнал Эксперт», капитал которого поделен между одним из крупнейших медиа-холдингов в России, «Проф-медиа», (41,5%) и ЗАО «Коллектив редакции Эксперт» (58,5% ). Владельцами последнего являются сотрудники редакции журнала. Совместно с «Проф-медиа» учреждены также распространительская компания «Эксперт-Пресс XXI» (в той же пропорции) и Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» (доля «Проф-медиа» — 22%).

Журнал Эксперт издает коллектив профессиональных экономистов и журналистов, имеющих многолетний опыт работы в ведущих исследовательских центрах и лучших деловых изданиях страны. Первый номер «Эксперта» вышел в июле 1995 года, всего лишь месяц спустя после того, как наша команда покинула ИД «Коммерсантъ», где мы наладили выпуск первого в России цветного делового журнала «Коммерсантъ». Среди членов редколлегии и постоянных авторов журнала «Эксперт» 19 человек имеют научные степени и звания, опыт исследовательской работы и организации научной деятельности. В 1995 году по результатам исследования Института социологии РАН три редактора журнала — Никита Кириченко, Валерий Фадеев, Андрей Шмаров — вошли в число пятидесяти лучших журналистов России. Авторы журнала Эксперт неоднократно становились победителями различных конкурсов в номинации "бизнес-пресса", проводимых Центральным Банком РФ, Торгово-промышленной палатой РФ, Федеральной комиссией по ценным бумагам, Ассоциацией российских банков, Конгрессом банков Тихоокеанского региона, Российским биографическим институтом.

Публикации и исследования

«Эксперт» впервые в нашей стране в 1995 году опубликовал исследование финансового положения крупнейших российских компаний рейтинг «Эксперт-200. Крупнейшие российские компании», который с тех пор обновляется ежегодно.

Журнал «Эксперт» – деловое издание, которое на сегодняшний день превратилось в определенный коммуникационный центр, объединивший вокруг себя российскую бизнес-элиту.

Общая характеристика.

Журнал «Эксперт» - деловой еженедельник, издается в Москве с августа 1995 года. Объем: 80-100 полос, формат А-4. Печать финская полноцветная.

Тираж.

Тираж 78 000 экз. Тираж журналов ЗАО «Эксперт» сертифицируется Национальной тиражной службой и указывается в каждом выпуске. Рост тиража в период с января по август 2001 года составил – 16%. До конца 2004 года тираж увеличится до 80 000 экземпляров (в результате проведения общей подписной компании журналов «Эксперт» и «Вещь», и специальных рекламных акций).

Распространение.

Распространяется по подписке и в розницу в более чем 200 крупных промышленных центрах России, в столицах стран Балтии и СНГ, в Германии, Австрии.

Структура распространения.

58% тиража распространяется в Москве и Московской области, 42% - в крупнейших промышленных городах регионов.

В целом 79 регионов, включая крупные города и области. Например: в Санкт-Петербурге – 9% тиража, в Екатеринбурге - 6%, в Новосибирске – 6%

Подписка.

23% всего тиража распространяется по подписке.

Из общего подписного тиража: 33% - приходится на подписку в Москве, 67% - на подписку в регионах. Отличительной чертой «Эксперта» от других деловых еженедельников является сильная корпоративная подписка.

Адресная рассылка.

По финансовым структурам и партнерам издательства, в страховые, компьютерные, автомобильные, строительные компании, торговые дома, представительства, рекламные агентства – 3%.

Аудитория издания.

Аудитория “Эксперта” на сегодняшний день является наиболее качественной аудиторией из всех российских еженедельников по всем основным социально-демографическим параметрам. Это зафиксировано всеми медиа-исследованиями ведущих исследовательских компаний.

Так, по данным последнего опроса компании Gallup Media: • «Эксперт» читают 56% мужчин и 44% женщин, • 80% - работают, причем 78% - в негосударственном секторе экономики, • треть аудитории составляют руководители предприятий, • 11% - владельцы и совладельцы предприятий, • 24% - читателей составляют «богатые» и еще 33% относятся к группе «высокообеспеченные», • более 40% аудитории совершали деловые либо туристические поездки за границу (аффинити индекс составляет соответственно 499 и 359). • более 80% составляют читатели, имеющие высшее образование, • около 60% читателей пользуются сотовым телефоном, • более 87% используют компьютер регулярно и 2\3 читателей используют ресурсы сети интернет, • деловые поездки совершают 16,5% всех читателей, а каждый четвертый читатель отдыхает за границей, • две трети аудитории имеет автомобиль в семье, при этом каждый второй из них – импортный, • большинство читателей активно проводят досуг (37,4% посещают театры, 38,5% - кино, 56,1% - клубы и рестораны, 26,7% читателей посещают спортивные клубы).

Таким образом, читатели журнала – это молодая (58% в возрасте 16-34 года), с высоким социальным статусом, потребительски активная, динамичная аудитория, ориентированная на стабильно высокий уровень жизни и характеризующаяся значимой долей расходов на приобретение наиболее дорогих товаров и услуг.

Для кого предназначен “Эксперт”?

Читателями являются руководители и владельцы предприятий, политики, высокопоставленные чиновники, менеджеры среднего и высшего звена. Это бизнес-элита и профессионалы в своей области, т.е. люди, принимающие решения и к мнению которых прислушиваются.

По потребительским качествам нашу аудиторию отличают : • Высокий заработок; • Ориентация на новые технологии, желание быть на передовых рубежах как в сфере производства и бизнеса, так и в частном потреблении; • Ориентация на качественный и дорогой товар (услугу) от известных, хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей; • Не чуждо понятие «престижа», стремление подчеркнуть свои финансовые возможности как во внешнем облике и в быту, так и в сфере производства, при этом демонстрируют хороший вкус и рациональное мышление, т.е. могут заплатить большие деньги, но только в том случае, если убеждены, что продукт стоит таких денег.

Особой популярностью в журнале «Эксперт» пользуются рейтинги и специальные проекты. Эти номера работают по 3-4 месяца, к ним обращаются как к справочникам, и реклама, размещенная в них имеет долгую жизнь.


Специализация:

Еженедельные деловые журналы

Web-сайт:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67

www.expert.ru


Координаты редакции

Адрес:

125866, Москва, ул. Правды, д.24 (Новый Газетный Корпус), 6-й этаж

Телефон:

(095) 257-4727

Факс:

(095) 250-5209

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

ask@expert.ru


Координаты рекламной службы

Адрес:

125866, Москва, ул. Правды, д.24 (Новый Газетный Корпус), 6-й этаж

Телефон:

299-0661,299-0522, 755-8396, 209-3466

Факс:

200-3443, 209-0864



18 июля 2018

ВРЕМЯ ПОКАЗАТЬ ХАРАКТЕР. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО BMW X4 В АЗИМУТ СП

В минувший уикенд, 14 июля, состоялась долгожданная премьера Нового BMW X4...


28 июня 2018

«АВИЛОН» ВЗЯЛСЯ ЗА VOLVO

Компания «Авилон» пополнила свой портфель премиальных брендов. На Волгоградском проспекте распахнул двери новый салон Volvo. Вложения в проект по меркам московского авторитейла оказались небольшими – порядка 70 миллионов рублей, и окупить их «Авилон» планирует в ближайшие два года...


25 июня 2018

ПРЕМЬЕРА BMW МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ

Марка BMW провела в Магнитогорске первое в 2018 году открытие нового дилерского центра. Компания «Прайм Авто» укрепит позиции бренда на растущем рынке в ожидании пополнения модельного ряда...



27 июня 2018
- Автомобили трогаются в гору

12:23 | 20 июля 2018
Часть активов УАИ может уйти с молотка

11:12 | 20 июля 2018
«Ключавто» начинает работу с Ford Transit

19:32 | 19 июля 2018
Castrol поддержал автофестиваль «Resox&RDS Урал – 2018»

15:59 | 19 июля 2018
«Крепость» утратила дилерство Bentley

15:59 | 19 июля 2018
DFM открывает выездной шоу-рум

15:58 | 19 июля 2018
Вьетнамский производитель может выйти в Россию

15:58 | 19 июля 2018
«Евразия-Моторс» добавит Skoda

15:09 | 19 июля 2018
АвтоГЕРМЕС празднует день 21-й День рождения

16:58 | 18 июля 2018
Сменился управляющий директор Peugeot, Citroen и DS

16:24 | 18 июля 2018
«Медведь Холдинг» – новый партнер «Тойота Мотор»