Эксперт
22 июля 2017 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

Эксперт

Журнал Эксперт — коммерческий проект, не получающий ни дотаций, ни спонсорских взносов и строящий свои отношения с инвесторами и кредиторами исключительно на рыночных принципах.

Издателем и учредителем журнала является ЗАО «Журнал Эксперт», капитал которого поделен между одним из крупнейших медиа-холдингов в России, «Проф-медиа», (41,5%) и ЗАО «Коллектив редакции Эксперт» (58,5% ). Владельцами последнего являются сотрудники редакции журнала. Совместно с «Проф-медиа» учреждены также распространительская компания «Эксперт-Пресс XXI» (в той же пропорции) и Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» (доля «Проф-медиа» — 22%).

Журнал Эксперт издает коллектив профессиональных экономистов и журналистов, имеющих многолетний опыт работы в ведущих исследовательских центрах и лучших деловых изданиях страны. Первый номер «Эксперта» вышел в июле 1995 года, всего лишь месяц спустя после того, как наша команда покинула ИД «Коммерсантъ», где мы наладили выпуск первого в России цветного делового журнала «Коммерсантъ». Среди членов редколлегии и постоянных авторов журнала «Эксперт» 19 человек имеют научные степени и звания, опыт исследовательской работы и организации научной деятельности. В 1995 году по результатам исследования Института социологии РАН три редактора журнала — Никита Кириченко, Валерий Фадеев, Андрей Шмаров — вошли в число пятидесяти лучших журналистов России. Авторы журнала Эксперт неоднократно становились победителями различных конкурсов в номинации "бизнес-пресса", проводимых Центральным Банком РФ, Торгово-промышленной палатой РФ, Федеральной комиссией по ценным бумагам, Ассоциацией российских банков, Конгрессом банков Тихоокеанского региона, Российским биографическим институтом.

Публикации и исследования

«Эксперт» впервые в нашей стране в 1995 году опубликовал исследование финансового положения крупнейших российских компаний рейтинг «Эксперт-200. Крупнейшие российские компании», который с тех пор обновляется ежегодно.

Журнал «Эксперт» – деловое издание, которое на сегодняшний день превратилось в определенный коммуникационный центр, объединивший вокруг себя российскую бизнес-элиту.

Общая характеристика.

Журнал «Эксперт» - деловой еженедельник, издается в Москве с августа 1995 года. Объем: 80-100 полос, формат А-4. Печать финская полноцветная.

Тираж.

Тираж 78 000 экз. Тираж журналов ЗАО «Эксперт» сертифицируется Национальной тиражной службой и указывается в каждом выпуске. Рост тиража в период с января по август 2001 года составил – 16%. До конца 2004 года тираж увеличится до 80 000 экземпляров (в результате проведения общей подписной компании журналов «Эксперт» и «Вещь», и специальных рекламных акций).

Распространение.

Распространяется по подписке и в розницу в более чем 200 крупных промышленных центрах России, в столицах стран Балтии и СНГ, в Германии, Австрии.

Структура распространения.

58% тиража распространяется в Москве и Московской области, 42% - в крупнейших промышленных городах регионов.

В целом 79 регионов, включая крупные города и области. Например: в Санкт-Петербурге – 9% тиража, в Екатеринбурге - 6%, в Новосибирске – 6%

Подписка.

23% всего тиража распространяется по подписке.

Из общего подписного тиража: 33% - приходится на подписку в Москве, 67% - на подписку в регионах. Отличительной чертой «Эксперта» от других деловых еженедельников является сильная корпоративная подписка.

Адресная рассылка.

По финансовым структурам и партнерам издательства, в страховые, компьютерные, автомобильные, строительные компании, торговые дома, представительства, рекламные агентства – 3%.

Аудитория издания.

Аудитория “Эксперта” на сегодняшний день является наиболее качественной аудиторией из всех российских еженедельников по всем основным социально-демографическим параметрам. Это зафиксировано всеми медиа-исследованиями ведущих исследовательских компаний.

Так, по данным последнего опроса компании Gallup Media: • «Эксперт» читают 56% мужчин и 44% женщин, • 80% - работают, причем 78% - в негосударственном секторе экономики, • треть аудитории составляют руководители предприятий, • 11% - владельцы и совладельцы предприятий, • 24% - читателей составляют «богатые» и еще 33% относятся к группе «высокообеспеченные», • более 40% аудитории совершали деловые либо туристические поездки за границу (аффинити индекс составляет соответственно 499 и 359). • более 80% составляют читатели, имеющие высшее образование, • около 60% читателей пользуются сотовым телефоном, • более 87% используют компьютер регулярно и 2\3 читателей используют ресурсы сети интернет, • деловые поездки совершают 16,5% всех читателей, а каждый четвертый читатель отдыхает за границей, • две трети аудитории имеет автомобиль в семье, при этом каждый второй из них – импортный, • большинство читателей активно проводят досуг (37,4% посещают театры, 38,5% - кино, 56,1% - клубы и рестораны, 26,7% читателей посещают спортивные клубы).

Таким образом, читатели журнала – это молодая (58% в возрасте 16-34 года), с высоким социальным статусом, потребительски активная, динамичная аудитория, ориентированная на стабильно высокий уровень жизни и характеризующаяся значимой долей расходов на приобретение наиболее дорогих товаров и услуг.

Для кого предназначен “Эксперт”?

Читателями являются руководители и владельцы предприятий, политики, высокопоставленные чиновники, менеджеры среднего и высшего звена. Это бизнес-элита и профессионалы в своей области, т.е. люди, принимающие решения и к мнению которых прислушиваются.

По потребительским качествам нашу аудиторию отличают : • Высокий заработок; • Ориентация на новые технологии, желание быть на передовых рубежах как в сфере производства и бизнеса, так и в частном потреблении; • Ориентация на качественный и дорогой товар (услугу) от известных, хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей; • Не чуждо понятие «престижа», стремление подчеркнуть свои финансовые возможности как во внешнем облике и в быту, так и в сфере производства, при этом демонстрируют хороший вкус и рациональное мышление, т.е. могут заплатить большие деньги, но только в том случае, если убеждены, что продукт стоит таких денег.

Особой популярностью в журнале «Эксперт» пользуются рейтинги и специальные проекты. Эти номера работают по 3-4 месяца, к ним обращаются как к справочникам, и реклама, размещенная в них имеет долгую жизнь.


Специализация:

Еженедельные деловые журналы

Web-сайт:

www.expert.ru


Координаты редакции

Адрес:

125866, Москва, ул. Правды, д.24 (Новый Газетный Корпус), 6-й этаж

Телефон:

(095) 257-4727

Факс:

(095) 250-5209

E-Mail:

ask@expert.ru


Координаты рекламной службы

Адрес:

125866, Москва, ул. Правды, д.24 (Новый Газетный Корпус), 6-й этаж

Телефон:

299-0661,299-0522, 755-8396, 209-3466

Факс:

200-3443, 209-0864



20 июля 2017

ПРОИЗВОДСТВО МАШИН В ПЕТЕРБУРГЕ: +31% ЗА ПОЛГОДА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I полугодии 2017 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 170 400 легковых автомобилей, что на 31% выше показателя за первую половину 2016 года....


27 июня 2017

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК РАСТЕТ КАК В 2012 ГОДУ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2017 года в Санкт-Петербурге было продано 49 170 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5% больше показателя за аналогичный период 2016 года....


22 июня 2017

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ РАСТЕТ БЫСТРЕЕ РОССИЙСКОГО

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2017 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 140 600 легковых автомобилей, что на 37% выше показателя за аналогичный период 2016 года....



21 июля 2017

АЛЕКСЕЙ КОЖУХОВ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Коллеги по работе и сотрудники проекта «Авто Бизнес Инфо» поздравляют Алексея Кожухова с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


21 июля 2017

АЛЕКСЕЙ ВАСИН ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Коллеги по работе и сотрудники проекта «Авто Бизнес Инфо» поздравляют Алексея Васина с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


21 июля 2017
- За полгода производство автомобилей в Петербурге выросло на треть

18:07 | 21 июля 2017
«Рольф» пополнил портфель брендом Volkswagen

14:35 | 21 июля 2017
Foton обновил стратегию присутствия на рынке

17:41 | 20 июля 2017
Двигатель Ford Duratec: локализация достигла 78%

16:29 | 18 июля 2017
Почти 90% полисов е-ОСАГО оформлено в 2017 году

16:29 | 18 июля 2017
Renault увеличила товарооборот экспорта на 119%

12:17 | 18 июля 2017
ФАС предупредила компании об импорте запчастей

16:07 | 17 июля 2017
«Авилон» удвоил присутствие во вторичном сегменте

15:59 | 17 июля 2017
Продажи ГК «Терра Авто» выросли на 9%

16:15 | 12 июля 2017
Выпуск легковых машин вырос на 20%

15:42 | 12 июля 2017
Nissan увеличит объем производства на четверть