Иномарка журнал новой формации. Его принципиальное отличие от других автомобильных изданий – позиционирование на читателя покупающего. Я покупаю сейчас – таково его кредо. Он покупает сегодня автомобиль, снегоход, шины, багажник.
Содержание журнала и его структура ментально соответствует аудитории: прочитал – принял решение. Иномарка – журнал покупателей.
Иномарка журнал элегантный свой внутренней структурой. В основе три ключевых раздела – Автомобиль Номера, Дизайн, Техника. Эти разделы оригинальны и неповторимы другими журналами России.
Ключевые рубрики
«Автомобиль Номера» - главный материал журнала. Его концепция в том, чтобы актуальный для российского рынка автомобиль презентовать мощно и конкретно. Мощно – это 22 страницы под один автомобиль. Конкретно – это 4 взгляда на новинку. Мы рассматриваем автомобиль с четырех аспектов – технические особенности; конкуренты; тест-драйв; дизайн автомобиля. Читатель получает максимально полный ответ - насколько машина любопытна в ракурсе драйва, адекватна в финансовом плане, красива в аспекте моды и актуальна в техническом вопросе.
«Дизайн» - рубрика эстетов и модников. Оригинальна и неповторима, потому как для ее создания наши журналисты посещают все мировые выставки и закрытые дизайнерские вечеринки на всех континентах планеты включая Америку и Японию. Главный материал раздела – История Дизайна. В каждом выпуске журнала она посвящена одной модели автомобиля и повествует о создании ее дизайна. Это рассказ о пути, который проходят дизайнерские центры производителей и независимые ателье, от эскизов до серийного образца. Также в рубрике «Дизайн» эксклюзивные интервью с ведущими дизайнерами, события, новости.
«Техника» - технический раздел призван удовлетворить интерес и любопытство той части аудитории, которой не интересно ограничивать свои знания общими терминами – коробка, двигатель, турбина. Им уже хочется узнать, сколько там ступеней, клапанов или давление надува. Сегодня покупатель тратит не шальные, а кровно заработанные деньги. Он оперирует инструментами потребительского кредитования и лизинга. Нашему читателю нужен не общий, а специальный объем информации, которая позволит принять решение технически обоснованное. Мы даем ему этот объем в разделе Техника Настоящего. А для пытливых и эрудированных читателей у нас есть две оригинальные рубрики – Техника Прошлого и Техника Будущего.
Такие рубрики как новости России или Мировые Новости, Тест-драйв, Уикенд дополняют эксклюзивные материалы и делают общее наполнение «Иномарки» максимально интересным и информативным.
Кредо редакции только авторские материалы. Мы не переводим зарубежных авторов и не покупаем иностранные материалы. Мы создаем оригинальный российский бренд «Иномарка».
Иномарка – журнал действия! Наш читатель покупает сегодня!
Специализация:
Автомобильные издания
Web-сайт:
Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...