Иномарка
21 февраля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

Иномарка

Концепция журнала

Иномарка журнал новой формации. Его принципиальное отличие от других автомобильных изданий – позиционирование на читателя покупающего. Я покупаю сейчас – таково его кредо. Он покупает сегодня автомобиль, снегоход, шины, багажник.

Содержание журнала и его структура ментально соответствует аудитории: прочитал – принял решение. Иномарка – журнал покупателей.

Иномарка журнал элегантный свой внутренней структурой. В основе три ключевых раздела – Автомобиль Номера, Дизайн, Техника. Эти разделы оригинальны и неповторимы другими журналами России.

Ключевые рубрики

«Автомобиль Номера» - главный материал журнала. Его концепция в том, чтобы актуальный для российского рынка автомобиль презентовать мощно и конкретно. Мощно – это 22 страницы под один автомобиль. Конкретно – это 4 взгляда на новинку. Мы рассматриваем автомобиль с четырех аспектов – технические особенности; конкуренты; тест-драйв; дизайн автомобиля. Читатель получает максимально полный ответ - насколько машина любопытна в ракурсе драйва, адекватна в финансовом плане, красива в аспекте моды и актуальна в техническом вопросе.

«Дизайн» - рубрика эстетов и модников. Оригинальна и неповторима, потому как для ее создания наши журналисты посещают все мировые выставки и закрытые дизайнерские вечеринки на всех континентах планеты включая Америку и Японию. Главный материал раздела – История Дизайна. В каждом выпуске журнала она посвящена одной модели автомобиля и повествует о создании ее дизайна. Это рассказ о пути, который проходят дизайнерские центры производителей и независимые ателье, от эскизов до серийного образца. Также в рубрике «Дизайн» эксклюзивные интервью с ведущими дизайнерами, события, новости.

«Техника» - технический раздел призван удовлетворить интерес и любопытство той части аудитории, которой не интересно ограничивать свои знания общими терминами – коробка, двигатель, турбина. Им уже хочется узнать, сколько там ступеней, клапанов или давление надува. Сегодня покупатель тратит не шальные, а кровно заработанные деньги. Он оперирует инструментами потребительского кредитования и лизинга. Нашему читателю нужен не общий, а специальный объем информации, которая позволит принять решение технически обоснованное. Мы даем ему этот объем в разделе Техника Настоящего. А для пытливых и эрудированных читателей у нас есть две оригинальные рубрики – Техника Прошлого и Техника Будущего.

Такие рубрики как новости России или Мировые Новости, Тест-драйв, Уикенд дополняют эксклюзивные материалы и делают общее наполнение «Иномарки» максимально интересным и информативным.

Кредо редакции только авторские материалы. Мы не переводим зарубежных авторов и не покупаем иностранные материалы. Мы создаем оригинальный российский бренд «Иномарка».

Иномарка – журнал действия! Наш читатель покупает сегодня!


Специализация:

Автомобильные издания

Web-сайт:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67

www.tuning-mag.ru


Координаты редакции

Адрес:

1919040, Санкт-Петербург

Телефон:

(812) 595-63-93

Факс:

(812) 595-63-93

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

promo@inomarka.ru


Координаты рекламной службы

Адрес:

1919040, Санкт-Петербург

Телефон:

(812) 595-63-93

Факс:

(812) 595-63-93

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

reclama@inomarka.ru



12 февраля 2019

ОБНОВЛЕННОМУ NISSAN QASHQAI ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Знаковые события в истории марки Nissan традиционно вызывают живой интерес у российской публики...


5 февраля 2019

В 2018 ГОДУ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАНО ПОЧТИ 160 ТЫСЯЧ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году в Санкт-Петербурге продано 159 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% больше, чем за 2017 год...


25 декабря 2018

HYUNDAI: РОСТ ПРОДАЖ НА 13%, 190 САЛОНОВ И НОВЫЙ ИМИДЖ

Сколько в среднем должен у нас продавать дилерский центр Hyundai? Кому предстоит ребрендинг? И почему представители Кореи больше не хотят расширять дилерскую сеть, а также делать ставку на Solaris? Конференция, организованная «Хендэ Мотор СНГ», дала ответы далеко не только на эти вопросы...



15:23 | 21 февраля 2019
Объем продаж «Ключавто-Select» достиг 20 тысяч

18:08 | 20 февраля 2019
«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»

16:24 | 20 февраля 2019
Сетелем Банк увеличил выдачу автокредитов на 19%

16:24 | 20 февраля 2019
В Калуге выпущено 150 тысяч Skoda Rapid

14:33 | 19 февраля 2019
Сеть G-Energy Service достигла 170 станций

19:04 | 18 февраля 2019
Hyundai и Toyota стали лидерами по ликвидности

17:45 | 18 февраля 2019
«Аурус» привлек стратегического инвестора из ОАЭ

16:24 | 18 февраля 2019
«Ключавто» поборется за долю Volkswagen в Москве

11:13 | 18 февраля 2019
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль

17:49 | 15 февраля 2019
АвтоВАЗ удержал спрос в Евросоюзе