Иномарка
22 февраля 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

Иномарка

Концепция журнала

Иномарка журнал новой формации. Его принципиальное отличие от других автомобильных изданий – позиционирование на читателя покупающего. Я покупаю сейчас – таково его кредо. Он покупает сегодня автомобиль, снегоход, шины, багажник.

Содержание журнала и его структура ментально соответствует аудитории: прочитал – принял решение. Иномарка – журнал покупателей.

Иномарка журнал элегантный свой внутренней структурой. В основе три ключевых раздела – Автомобиль Номера, Дизайн, Техника. Эти разделы оригинальны и неповторимы другими журналами России.

Ключевые рубрики

«Автомобиль Номера» - главный материал журнала. Его концепция в том, чтобы актуальный для российского рынка автомобиль презентовать мощно и конкретно. Мощно – это 22 страницы под один автомобиль. Конкретно – это 4 взгляда на новинку. Мы рассматриваем автомобиль с четырех аспектов – технические особенности; конкуренты; тест-драйв; дизайн автомобиля. Читатель получает максимально полный ответ - насколько машина любопытна в ракурсе драйва, адекватна в финансовом плане, красива в аспекте моды и актуальна в техническом вопросе.

«Дизайн» - рубрика эстетов и модников. Оригинальна и неповторима, потому как для ее создания наши журналисты посещают все мировые выставки и закрытые дизайнерские вечеринки на всех континентах планеты включая Америку и Японию. Главный материал раздела – История Дизайна. В каждом выпуске журнала она посвящена одной модели автомобиля и повествует о создании ее дизайна. Это рассказ о пути, который проходят дизайнерские центры производителей и независимые ателье, от эскизов до серийного образца. Также в рубрике «Дизайн» эксклюзивные интервью с ведущими дизайнерами, события, новости.

«Техника» - технический раздел призван удовлетворить интерес и любопытство той части аудитории, которой не интересно ограничивать свои знания общими терминами – коробка, двигатель, турбина. Им уже хочется узнать, сколько там ступеней, клапанов или давление надува. Сегодня покупатель тратит не шальные, а кровно заработанные деньги. Он оперирует инструментами потребительского кредитования и лизинга. Нашему читателю нужен не общий, а специальный объем информации, которая позволит принять решение технически обоснованное. Мы даем ему этот объем в разделе Техника Настоящего. А для пытливых и эрудированных читателей у нас есть две оригинальные рубрики – Техника Прошлого и Техника Будущего.

Такие рубрики как новости России или Мировые Новости, Тест-драйв, Уикенд дополняют эксклюзивные материалы и делают общее наполнение «Иномарки» максимально интересным и информативным.

Кредо редакции только авторские материалы. Мы не переводим зарубежных авторов и не покупаем иностранные материалы. Мы создаем оригинальный российский бренд «Иномарка».

Иномарка – журнал действия! Наш читатель покупает сегодня!


Специализация:

Автомобильные издания

Web-сайт:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67

www.tuning-mag.ru


Координаты редакции

Адрес:

1919040, Санкт-Петербург

Телефон:

(812) 595-63-93

Факс:

(812) 595-63-93

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

promo@inomarka.ru


Координаты рекламной службы

Адрес:

1919040, Санкт-Петербург

Телефон:

(812) 595-63-93

Факс:

(812) 595-63-93

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

reclama@inomarka.ru



19 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату....


11 февраля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ В 2019 ГОДУ СОКРАТИЛОСЬ НА 1%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2019 году петербургские автозаводы Hyundai (Хендай), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 372 000 легковых автомобилей, что на 1% меньше объема производства в городе за 2018 год....


6 февраля 2020

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В ЯНВАРЕ 2020 ГОДА ВЫРОС НА 1,8%

Январь 2020 г. ознаменовался ростом уровня продаж на 1,8 %, или на 1 799 штук по сравнению с январем 2019 года, и составил 102 102 автомобиля...



17:37 | 20 февраля 2020
В сегменте ОСАГО сохранились прежние тенденции

17:36 | 20 февраля 2020
Сургутский центр Subaru справил новоселье

18:25 | 19 февраля 2020
Skoda открыла первый интерактивный салон в СЗФО

15:18 | 19 февраля 2020
Модели Kia и Volvo – самые ликвидные в 2019 году

14:00 | 19 февраля 2020
«Обухов»: 70% клиентов купили Geely в trade-in

11:36 | 19 февраля 2020
«Лада» в ЕС: спрос сократился на 42%

19:19 | 18 февраля 2020
Средняя цена машины до трех лет – 1,09 млн рублей

14:39 | 18 февраля 2020
Обновленный Solaris стал юбилейным на заводе марки

14:13 | 18 февраля 2020
Hawtai покинул рынок, Great Wall – возвращается

14:04 | 18 февраля 2020
АвтоВАЗ открыл новый испытательный трек