С первого номера, вышедшего в январе 1998 года, журнал Men's Health старается рассказать читателям обо всем, что волнует мужчин, независимо от места проживания, профессии и уровня образования. То есть о здоровье, сексе, карьере, мышцах, экстриме и путешествиях. Men's Health - это прагматичное и полезное издание для мужчин, которые воспринимают жизнь как путь самосовершенствования. Практически все советы и ноу-хау мы пробуем на себе (конечно, брокколи нам нравится чуть меньше секса… но мы над собой работаем).
Три раза в год журнал выходит со специальными приложениями - "Гидом по стилю" в апреле и октябре и "Гидом по технике" в сентябре.
Концепцию издания мы придумали не сами. Первый Men's Health вышел в 1986 году в Соединенных Штатах. И это был смелый ход. У издательского дома RODALE не было никакой гарантии, что Men's Health придется по вкусу читателям. Ни секс-бомб на обложке, ни интервью со знаменитостями, а о пиве и футболе - вскользь и без всякого восторга. Про пиццу, колу и чипсы вообще были написаны гадости.
Сегодня журнал выходит в 23 странах, от Мексики до Индонезии. А необходимость российского издания уже давно доказана быстро растущими тиражами и интересом рекламодателей.
Наша аудитория увеличивается с каждым годом и в настоящее время составляет 600 тысяч человек.
Специализация:
Ежемесячные мужские издания
Web-сайт:
Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...