Автомагазин
05 июня 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Масс-медиа

Автомагазин

Журнал Автомагазин издается с мая 1993 года и является первым общероссийским коммерческим рекламно-информационным ежемесячным печатным изданием по тематике рынка автомобилей зарубежного производства.

Учредители журнала:

Рекламное агентство ЗАО "Норпэкс" - специализируется в области автомобильной рекламы, выполняет функции Редакции и Издательства, а также осуществляет рекламно-информационную поддержку и проводит полный цикл работ по производству журнала.

ЗАО "Автомагазин-Журнал" - генеральный торговый агент журнала, организует реализацию тиражей на территории России и стран СНГ через специализированную сеть распространения периодической прессы.

Соучредители журнала входят в состав Рекламно-издательской группы "НОРПЭКС-АВТО" - творческого объединения специалистов в области рекламы транспортных средств.

На страницах журнала Автомагазин публикуются иллюстрированные рекламные объявления российских и иностранных компаний, занимающихся торговлей и сервисом в автомобильной сфере. Композиционно структура журнала адекватно отражает современную структуру рынка товаров и услуг автомобильного назначения. Вся реклама и информация объединена в тематические разделы по категориям товарных и сервисных позиций, что создает максимальное удобство для пользования журналом, как инструментом оперативного поиска необходимых товаров и услуг.

Помимо рекламы, в журнале также содержится важная и практически полезная для автолюбителей и профессионалов информация государственных органов, представительств компаний-производителей техники, экспертов и специалистов по различным вопросам автодорожной тематики.

Целевая аудитория журнала - многомиллионная армия российских автомобилистов, для которых журнал служит уникальным путеводителем по автомобильному рынку, и которые являются потенциальными потребителями товаров и услуг, предлагаемых компаниями-рекламодателями. Территория распространения журнала насчитывает 250 крупнейших городов и индустриальных центров России.

Автомагазин является полноцветным глянцевым журналом формата "А4 плюс" (220 мм х 297 мм), печатается в Финляндии тиражом до 80 тысяч экземпляров и представляет собой продукт высокой полиграфии на уровне современных стандартов мировой индустрии печати.

Широкий спектр форм представления рекламной информации, пакетные предложения, стабильность базовых расценок на рекламу, гибкая система скидок и бонусов, действующая на договорной основе, в совокупности позволяют конструировать оптимальные варианты размещения рекламы в журнале, отвечающие текущим потребностям и финансовым возможностям рекламодателей.


Специализация:

Автомобильные издания


Координаты редакции

Адрес:

123007, Москва, ул. 5-я Магистральная, д. 11, оф. 27

Телефон:

940-1810, 940-2393

Факс:

940-1810, 940-2393

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

editorial@norpex.ru


Координаты рекламной службы

Адрес:

123007, Москва, ул. 5-я Магистральная, д. 11, оф. 27

Телефон:

940-1810, 940-2871

Факс:

940-1810, 940-2871

E-Mail:


Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 166

reclama@norpex.ru



14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


5 апреля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛОСЬ НА 2%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2020 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендай), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 59 700 легковых автомобилей, что на 2% меньше объема производства за первые два месяца 2019 года....


30 марта 2020

АВТОРИТЕЙЛ УШЕЛ В САМОИЗОЛЯЦИЮ

Вместе со всей страной дилерские центры прекратили работу и ушли на карантин. Пока на неделю. В то же время авторитейлеры не изолированы от клиентов полностью и в режиме онлайн продолжают оказывать поддержку и консультировать автовладельцев. Выходная неделя, а позже в ряде регионов и режим всеобщей самоизоляции оставляют много вопросов относительно будущего авторитейлеров. Участники рынка делятся мнением о том, что ждет рынок в новых для отрасли и всего мира условиях и какие меры поддержки необходимы дилерскому сообществу...



12:12 | 5 июня 2020
Чистая прибыль АвтоВАЗа превысила 385 млн рублей

18:31 | 4 июня 2020
Bosch сохраняет приверженность локальному рынку

18:31 | 4 июня 2020
Inchcape трансформирует сеть Volvo

12:29 | 4 июня 2020
Продажи новых автомобилей в мае упали на 52%

16:56 | 3 июня 2020
Экспортные субсидии затронут машинокомплекты

15:14 | 3 июня 2020
ФАС вынесла предупреждение столичному дилеру BMW

13:38 | 3 июня 2020
«Максимум» выкупил салон Volkswagen у «Мега-Авто»

12:11 | 3 июня 2020
Сопровождать бренд «Лада» поручено BBDO Moscow

20:35 | 2 июня 2020
Infiniti представляет виртуальный шоу-рум

16:22 | 2 июня 2020
Вторичный рынок восстанавливает позиции