Журнал «Лица» издается холдингом «Совершенно секретно» с 1996 года. Это ежемесячный неполитический светский журнал об известных людях, представляющих самые разные области деятельности – политика, бизнес, искусство, сцена, спорт, кино, наука, музыка, пресса, мода …
Начиная с 1999 года, каждый декабрь выпускается специальный проект журнала «Лица» – альбом «Лица года», в котором представлены 1 000 первых лиц – кумиров России.
В конце каждого года также проводится церемония награждения «Лицо года» с трансляцией по одному из центральных каналов телевидения.
В связи с нарастающим интересом у читателей журнала к конкурсу “Лица года”, с 2003 года к основному журналу “Лица” будет готовиться отдельный журнал “Лица года.Конкурс”. Объем – 48 полос. Который будет распространяться в одной целлофанированной упаковке с основным журналом “Лица”. Ежемесячный выпуск данного журнала будет освещать ход конкурса “Лица года”. В ходе освещения конкурса предполагается публикация как личных историй, так очерков и фотоочерков об известных персонах. Журнал будет тематическим. В каждом его номере будет рассказываться о знакомых лицах и профессионалах своего дела той или иной отрасли, региона, сферы деятельности.
Специализация:
Общий интерес
Web-сайт:
Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...