FHM принадлежит мужской аудитории от 18 до 35 лет, большинство из которой составляют двадцатипятилетние молодые люди с ярко выраженным чувством стиля, моды, интереса к жизни и еще более выраженным чувством юмора.
У FHM более 2,5 миллионов читателей по всему миру. FHM самый продаваемый ежемесячник среди журналов любого типа в Европе, у него самый высокий тираж в истории Великобритании.
Читательская аудитория FHM - это 70 процентов мужчин и 30 процентов женщин. Фактически, у FHM больше читательниц, чем у Cosmopolitan в Англии.
Специализация:
Ежемесячные мужские издания
Web-сайт:
Deprecated: Function split() is deprecated in /var/www/abinfo/data/www/abinfo.ru/media_about.php on line 67
В Москве состоялась пресс-конференция «Хавейл Мотор Рус». Компания рассказала представителям СМИ о стратегии развития Haval в России, локализации производства и расширении модельной линейки. В частности, 2020 год бренд намерен завершить с результатом 17 тысяч проданных машин, а в перспективе объем реализации планируется увеличить в пять раз...
На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...