BMW 3er БМВ Автотор
30 сентября 2022 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Шестое поколение победителя
10 февраля 2012

Шестое поколение победителя

«История победителей» - так называется выставка, которую организовал баварский концерн для своих поклонников в Центре современной культуры «Бахметьевский гараж». Передо мной стоят в ряд пять поколений BMW 3er, начиная с угловатой двухдверки с индексом Е21, которая увидела свет в далеком 1975 году, и до ставшей уже предпоследней модели с кузовом Е90. Да, все это уже история. Пусть на дорогах нашей необъятной Родины до сих пор колесят тысячи таких музейных экземпляров родом из семидесятых-восьмидесятых с пропеллером на капоте. И ведь в отличие от европейцев-американцев, которые относятся к таким автомобилям как к раритетам, наши наездники гоняют их в хвост и в гриву. Все терпят баварские иноходцы! А вот у первого владельца гордый скакун обычно «живет» недолго. Выходит новое поколение – и модель в предыдущем кузове меняет хозяина. Ведь каждая следующая генерация больше, мощнее и, конечно же, дороже – сравните-ка «Трешку» в кузове Е21 и новую, представленную российской публике в том же «Гараже», с индексом F30.

Итак, по сравнению с предыдущим поколением новый кузов прибавил 93 мм в длину, колесная база увеличилась на 50 мм, передняя колея стала шире на 37 мм, задняя – на 47 мм. Визуально машина стала ощутимо крупнее предшественницы. Покатый капот и узкие «прищуренные» фары. Какую из предыдущих моделей BMW / БМВ напоминает новая «Трешка»? Мне кажется, несмотря на все отличия, ближе всего по духу ей роскошное купе 6er или даже родстеры с литерой Z. Лестное сходство! Особенно ярко спортивные нотки прорисовываются во внешности автомобилей дизайн-линии Sport Line – благодаря агрессивным «ноздрям» решетки радиатора и огромным литым «каткам» с низкопрофильными покрышками. Но и автомобили с дизайном Modern Line и Luxury Line тоже совсем не производят впечатления тихоходов.

Впрочем, если снаружи машина похожа на спорткар, то интерьер скорее умиротворяет. Как и положено премиальному бренду, в салоне царство безупречной эргономики, самых лучших отделочных материалов и прецизионной сборки. Кстати, обратите внимание на обработку деревянных вставок в панели и дверях автомобилей с «модерновым» дизайном: они специально оставлены грубыми и как бы необработанными, чтобы живее передать фактуру дерева.

Прибавка в линейных размерах кузова не могла не сказаться на просторе в салоне. Особенно хорошо это почувствуют пассажиры заднего ряда: за рослым водителем может усесться длинноногая спутница, и при этом она не будет себя чувствовать стесненной. Хотя, конечно, «Трешка» не стала бизнес-классом, оставаясь прежде всего автомобилем для водителя. Не приобрела она и поражающих воображение грузовых способностей: багажник невелик, как и бокс в подлокотнике или карманы на спинках передних сидений. И запаски не предусмотрено: шины run flat должны уберечь водителя от неприятностей с покрышками. У дилеров в качестве опции будет предлагаться докатка, но штатного места для нее не предусмотрено.

Двигателей для новинки предлагается пока три. Базовый – турбодизель объемом 2,0 литра – выдает немалые 185 л.с. Стоит такая машина 1 475 000 рублей. Бензиновые моторы теперь тоже наддувные – они легче и экономичнее атмосферников. F30 328i с четырехцилиндровым силовым агрегатом (245 л.с.) и шестицилиндровый 335i (306 л.с.) стоят от 1 650 000 и от 1 900 000 рублей соответственно. Все автомобили оснащены задним приводом с электронной имитацией самоблокирующегося межколесного дифференциала. Более доступные «Трешки» с моторами поскромнее, а также опциональный полный привод для модели появятся, причем уже в этом году. В этом же году должна быть налажена и локальная сборка на калининградском «Автоторе» - первые машины с российской «родословной» увидят свет в апреле.

Новая «Трешка» знаменует собой пересмотр подхода к комплектациям. Раньше базовый автомобиль был практически пуст, и порой даже самые элементарные опции приходилось приобретать за доплату. Теперь уже в «базе» у модели восьмиступенчатый «автомат», биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, фирменное «литье». Кстати, об автомате нужно сказать отдельно. Отныне у него четыре режима работы: Comfort, Sport, Sport + и ECO. Последний помогает водителю экономить топливо и «спасать планету», как любят писать в западных рекламных буклетах. Никуда не денешься, модный тренд: покупаем авто мощностью в триста «коней» и ездим «по-пенсионерски». Впрочем, это я уже не про Россию…




6 октября 2021

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ТРИ КВАРТАЛА ВЫРОСЛИ НА 15,1%

За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....


10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю....