Пеликан-Авто BMW БМВ
30 сентября 2022 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

«Пеликан-Авто» стал дилером BMW
28 августа 2012

«Пеликан-Авто» стал дилером BMW

«Если есть возможность стать дилером премиум-бренда номер один в мире, зачем вести переговоры с брендом номер два?» - так прокомментировал президент компании «Пеликан-Авто» Игорь Маляров решение о сотрудничестве с баварским концерном.

«Пеликан-Праймари» стал 17-м дилером BMW / БМВ в столичном регионе. Новый центр открылся на внешней стороне МКАД в районе пересечения с Алтуфьевским шоссе. На участке площадью 5,3 га, полученной компанией на правах долгосрочной аренды сроком на 49 лет, помимо BMW, разместятся автосалоны «традиционных» для «Пеликан-Авто» марок Nissan / Ниссан и Skoda / Шкода – они тоже должны открыться в этом году.

Холдинг получил земельный участок на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе еще в 2008 году, но нестабильность экономической ситуации в стране заставила отложить реализацию планов по его развитию. К проекту вернулись осенью 2009 года, и 1 декабря был подписан протокол о намерениях с BMW.

Внутреннее подразделения холдинга «Пеликан-Авто» - отдел капитального строительства – выполнял роль заказчика. Самым сложным этапом в реализации проекта оказалось проведение коммуникаций – их пришлось тянуть на расстояние порядка 1,5 км, - а также оформление разрешения на обустройство двух съездов с МКАД. В ноябре 2010 года было получено разрешение на строительство автосалона, а в августе 2010 года уже состоялся его технический запуск.

Автосалону BMW отведено 2,3 га, а площадь двухэтажного здания составляет 7 тысяч кв. м. Общая площадь шоу-рума, рассчитанного на экспозицию 17 автомобилей - 1700 кв.м. Также отдельный зал отведен для автомобилей с пробегом программы Premium Selection. Сервисная зона занимает более 1500 кв.м. и дает возможность обслуживать до 18 машин одновременно.

«Пеликан-Праймари» – первый в мире дилер баварского концерна, построенный по стандартам 2015 года. Игорь Маляров подчеркнул, что это не только новые архитектурные решения, иное световое оформление и мебель, но и шаг вперед в стандартах обслуживания. Например, места работы менеджеров оборудованы дополнительными большими мониторами для клиентов, чтобы удобнее визуализировать модели и их опции и облегчить покупателю выбор. Также новые стандарты посматривают принципы оформления зоны ожидания и бара, который расположен на первом этаже здания рядом с шоу-румом. Все эти штрихи призваны создать у посетителей ощущение, что они находятся в дорогом бутике.

Сумма вложенных в запуск автосалона инвестиций, включая оплату земельного участка и коммуникаций, составили около 650 млн. рублей. Строительство осуществлялось с привлечением кредитных средств сроком на 7 лет.

В текущем году компания рассчитывает продать 350 баварских автомобилей розничным клиентам и еще 60 – корпоративным. Затем автосалон должен выйти на уровень 1200 автомобилей в год. Проектный срок окупаемости – 8-9 лет.




6 октября 2021

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ТРИ КВАРТАЛА ВЫРОСЛИ НА 15,1%

За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....


10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....