АвтоВАЗ Рено Опель Ниссан Тойота Toyota Opel Nissan Renault
02 июля 2022 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Российские марки продолжают терять рынок
30 октября 2012 | 19:03

Российские марки продолжают терять рынок

По итогам января-сентября текущего года совокупные продажи пассажирских автомобилей европейских концернов на российском рынке по-прежнему превышают объемы реализации отечественных брендов. По данным статистики, опубликованной журналом «АвтоБизнесРевю», доля исконно российских марок колеблется на уровне 20,8% рынка, тогда как «европейцы» занимают 27,4% (по итогам I полугодия было 27,8%).

Суммарный объем продаж АвтоВАЗа, ТагАЗа и УАЗа (без учета коммерческих моделей) составил 425 497 автомобилей, что на 10,4% меньше результата первых девяти месяцев прошлого года. Преимущество брендов Старого Света над ними – 135 379 машин (или 24%), а к уровню прошлого года в целом они демонстрируют рост на 30%. Основное движение вперед по-прежнему обеспечивают Renault / Рено, Volkswagen / Фольксваген, Skoda / Шкода и Opel / Опель – на них приходится почти 70% общего объема старосветских брендов (395 018 а/м), а совокупная доля – 19,3% рынка.

У брендов из Страны восходящего солнца показатели скромнее: их доля рынка в сравнении с I полугодием немного снизилась и теперь закрепилась на отметке 18,8%. Тем не менее рост реализации составил 22,4%. Лидерами у «японцев» по-прежнему являются Nissan / Ниссан (117 070 а/м) и Toyota / Тойота (112 365 а/м).

Общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует АвтоВАЗ, продажи которого по-прежнему не выходят из минуса. Волжский автогигант, на которого приходится почти 94% реализации отечественных брендов, снизил показатели на 10,1%. При этом его рыночная доля немного увеличилась по сравнению с I полугодием до 19,5%.





6 октября 2021

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ТРИ КВАРТАЛА ВЫРОСЛИ НА 15,1%

За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....


10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю....